МААМ-картинки

Рабочая программа для второй младшей группы. 5 ч

Надежда Казакова
Рабочая программа для второй младшей группы. 5 ч

3.5. Перспективное планирование «Развитие речи»

Месяц Число Тема занятий

Литература

Сентябрь 6

Мониторинг

13 Мониторинг

20 «Звуковая культура речи: звуки а, у». Дидактическая игра Не ошибись».

В. В. Гербова стр. 32

27 «Звуковая культура речи: звук у».

В. В. Гербова стр. 33

Октябрь 4 «Дидактическая игра «Чья вещь?»». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

В. В. Гербова стр. 36

11 Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова». В. В. Гербова стр. 38

Публикация «Рабочая программа для второй младшей группы, 5 ч» размещена в разделах

18 «Звуковая культура речи: звук о». Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». В. В. Гербова стр. 39

25 Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик».

Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…» В. В. Гербова стр. 40

Ноябрь 1 Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается». В. В. Гербова стр. 41

8 «Звуковая культура речи: звук и».

В. В. Гербова стр. 42

15 Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). В. В. Гербова стр. 43

22 Чтение стихотворения из цикла С. Маршака «Дети в клетке».

В. В. Гербова стр. 46

29 Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». В. В. Гербова стр. 54

Декабрь 6 Чтение сказки «Снегурушка и лиса». В. В. Гербова стр. 50

13 Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактическая игра «Эхо», «Чудесный мешочек». В. В. Гербова стр. 51

20 Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А. Босева. «Трое». В. В. Гербова стр. 52

27 Игра –инсценировка «У матрешки – новоселье». В. В. Гербова стр. 53

Январь

17 «Звуковая культура речи: п, пь.» Дидактическая игра «Ярмарка».

В. В. Гербова стр. 58

24

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».

В. В. Гербова стр. 59

31 «Звуковая культура речи: б, бь». В. В. Гербова стр. 60

7 Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». В. В. Гербова стр. 62

14 Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо». В. В. Гербова стр. 63

Февраль

21 «Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что…» В. В. Гербова стр. 64

28 «Звуковая культура речи: т, п, к». В. В. Гербова стр. 66

Март 7 Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». В. В. Гербова стр. 68

14 Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра «Что изменилось»).

В. В. Гербова стр. 69

21 «Звуковая культура речи: звуки м, мь».

Дидактическое упражнение «Вставь словечко». В. В. Гербова стр. 57

28 Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?». В. В. Гербова стр. 71

Апрель 4 «Звуковая культура речи: звук ф». В. В. Гербова стр. 72

11 Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка- рябушечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

В. В. Гербова стр. 73

18 «Звуковая культура речи: звук с».

В. В. Гербова стр. 75

25 Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья»

В. В. Гербова стр. 79

2 «Звуковая культура речи: звук з». В. В. Гербова стр. 77

Май

16 «Звуковая культура речи: звук ц». В. В. Гербова стр. 80

23 Мониторинг

30 Мониторинг

3.6. Перспективное планирование «Изобразительная деятельность»

Месяц Число Тема занятий

Литература

Сентябрь

Мониторинг

Мониторинг

18 Рисование

"Знакомство с карандашом и бумагой".

Т. С. Комарова стр. 45

21 Аппликация

"Большие и маленькие мячи".

Т. С. Комарова стр. 47

25

Рисование

"Привяжем к шарикам цветные ниточки". Т. С. Комарова стр. 48

28 Лепка

"Знакомство с пластилином".

Т. С. Комарова стр. 46

Октябрь 2 Рисование

"Идёт дождь". Т. С. Комарова стр. 46

5 Аппликация

"Шарики катятся по дорожке".

Т. С. Комарова стр. 51

9 Рисование

"Красивые лесенки".

Т. С. Комарова стр. 49

12 Лепка

"Палочки (конфетки)".

Т. С. Комарова стр. 47

16 Рисование

"Разноцветный ковёр из листьев".

Т. С. Комарова стр. 52

19 Аппликация

"Большие и маленькие яблоки на тарелке".

Т. С. Комарова стр. 54

23 Рисование

"Цветные клубочки".

Т. С. Комарова стр. 53

26 Лепка

"Разные цветные мелки".

Т. С. Комарова стр. 48

30 Рисование

"Колечки".

Т. С. Комарова стр. 55

Ноябрь 2 Аппликация

«Ягоды и яблоки на блюдечке»

Т. С. Комарова стр. 57

6 Рисование

«Раздувайся, пузырь…»

Т. С. Комарова стр. 56

9 Лепка

"Бублики". Т. С. Комарова стр. 51

13 Рисование

«Нарисуй что-то круглое»

Т. С. Комарова стр. 63

16

Аппликация на полосе

«Шарики и кубики»

Т. С. Комарова стр. 62

20 Рисование

«Красивые воздушные шары (мячи)»

Т. С. Комарова стр. 60

23 Лепка

"Колобок". Т. С. Комарова стр. 55

27 Рисование декоративное

И. А. Лыкова стр. 54

30 Аппликация

«Пирамидка»

Т. С. Комарова стр. 69

Декабрь 1 Лепка

«Подарок любимому щенку (котенку)»

Т. С. Комарова стр. 57

4 Рисование красками

И. А. Лыкова стр. 22

7 Аппликация с элементами рисования

И. А. Лыкова стр. 66

11

Рисование по замыслу

Т. С. Комарова стр. 59

14 Лепка по замыслу

Т. С. Комарова стр. 58

18 Рисование

«Снежные комочки, большие и маленькие» (Вариант «Пушистая игрушка»)

Т. С. Комарова стр. 66

21 Аппликация

«Разноцветные огоньки в домиках» Т. С. Комарова стр. 60

25 Рисование

«Новогодняя елка с огоньками и шариками»

Т. С. Комарова стр. 73

28 Лепка

«Башенка» («Пирамидка из дисков (колец)»)

Т. С. Комарова стр. 71

Январь

11 Аппликация с элементами рисования И. А. Лыкова стр. 74

15 Рисование

«Нарисуй, что хочешь красивое» Т. С. Комарова стр. 65

18

Лепка

«Крендельки» Т. С. Комарова стр. 61

22 Рисование

«Разноцветные колеса» («Разноцветные обручи»)

Т. С. Комарова стр. 61

25 Аппликация

«Снеговик»

Т. С. Комарова стр. 78

29 Рисование

«Деревья в снегу» (Вариант «Зимний лес» – коллективная работа)

Т. С. Комарова стр. 83

31 Лепка

«Пряники»

Т. С. Комарова стр. 63

1 Аппликация

«Красивая салфеточка»

Т. С. Комарова стр. 76

5 Рисование сюжетное

«Колобок покатился по дорожке»

И. А. Лыкова стр. 86

Февраль

8

Лепка по замыслу Т. С. Комарова стр. 64

12 Рисование по замыслу

И. А. Лыкова стр. 88

15 Аппликация с элементами рисования

«Робин-Красношейка»

И. А. Лыкова стр. 98

19 Рисование

«Серпантин танцует»

И. А. Лыкова стр. 70

22 Лепка

«Лепешки, большие и маленькие» Т. С. Комарова стр. 67

26

Март 1 Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке»

Т. С. Комарова стр. 85

5 Рисование «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров»

(Вариант «Красивая игрушка» - рисование по замыслу)

Т. С. Комарова стр. 71

12 Рисование

«Нарисуй что-то прямоугольной формы»

Т. С. Комарова стр. 91

15 Аппликация

«Узор на круге» Т. С. Комарова стр. 81

19 Рисование

«Книжки-малышки»

Т. С. Комарова стр. 90

22 Лепка

«Погремушка»

Т. С. Комарова стр. 68

26 Рисование

«Самолеты летят»

Т. С. Комарова стр. 82

29 Аппликация

«Скворечник» Т. С. Комарова стр. 93

Апрель 2 Рисование

«Разноцветные платочки сушатся» («Кубики стоят на столе»)

Т. С. Комарова стр. 93

5 Лепка по замыслу Т. С. Комарова стр. 83

9 Рисование

«Украсим рукавичку-домик» (Интегрированное занятие по мотивам театрализованного действия)

Т. С. Комарова стр. 74

12 Аппликация

«Флажки»

Т. С. Комарова стр. 85

16 Рисование

«Украсим дымковскую уточку»

Т. С. Комарова стр. 75

19

Лепка

«Печенье»

Т. С. Комарова стр. 66

23

Рисование

«Светит солнышко»

Т. С. Комарова стр. 81

26

Аппликация

«Салфетка»

Т. С. Комарова стр. 90

30

Рисование

«Красивые флажки на ниточке»

Т. С. Комарова стр. 86

Май

3 Лепка

«Вкусные гостинцы на день рождения Мишки»

Т. С. Комарова стр. 77

7 Рисование по замыслу

Т. С. Комарова стр. 77

10 Рисование с элементами аппликации

«Божья коровка»

И. А. Лыкова стр. 130

14 Рисование

«Красивый коврик»

(Коллективная работа)

Т. С. Комарова стр. 95

17 Мониторинг

21 Мониторинг

3.7. Перспективное планирование «Физическая культура»

Месяц Число Тема занятий

Литература

Сентябрь 13 Мониторинг

15 Мониторинг

18-22 Занятие№1

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Л. И. Пензулаева стр. 23

25-29 Занятие№2

Упражнять детей в ходьбе беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Л. И. Пензулаева стр. 24

Октябрь

2-6 Занятие№1

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 28

9-13 Занятие№2

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Л. И. Пензулаева стр. 29

16-20 Занятие№3

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Л. И. Пензулаева стр. 30

23-27 Занятие№4

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с повтором в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Л. И. Пензулаева стр. 31

Ноябрь

3

Занятие№1

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 33

6-10 Занятие№2

Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер. Л. И. Пензулаева стр. 34

13-17 Занятие№3

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Л. И. Пензулаева стр. 35

20-24 Занятие№4

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в позиции, развивая координацию движений; в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 37

27 Занятие№5

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Л. И. Пензулаева стр. 25

Декабрь

4-8 Занятие№1

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.

Л. И. Пензулаева стр. 38

11-15 Занятие№2

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 40

18-22 Занятие№3

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. Л. И. Пензулаева стр. 41

25-29

Занятие№4

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять а ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. Л. И. Пензулаева стр. 42

Январь

12 Занятие№1

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева стр. 45

15-19 Занятие№2

Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. Л. И. Пензулаева стр. 46

22-26

Занятие№3

Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Л. И. Пензулаева стр. 47

29 Занятие№4

Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь в перед. Л. И. Пензулаева стр. 43

Февраль

2 Занятие№1

Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

5-9 Занятие№2

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Л. И. Пензулаева стр. 51

12-16 Занятие№3

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучивать бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползанье под шнур, не касаясь руками пола. Л. И. Пензулаева стр. 52

19-23 Занятие№4

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 53

26 Занятие№5

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. Л. И. Пензулаева стр. 54

Март

2 Занятие№1

Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группировать при лазании под шнур. .И. Пензулаева стр. 26

5-9 Занятие№2

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча. Л. И. Пензулаева стр. 56

12-16 Занятие№3

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 57

19-23 Занятие№4

Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 58

26-30 Занятие№5

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов. Прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева стр. 60

Апрель

2-6 Занятие№1

Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Л. И. Пензулаева стр. 61

9-13

Занятие№2

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и стульях.

Л. И. Пензулаева стр. 62

16-20 Занятие№3

Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползанье между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Л. И. Пензулаева стр. 63

23-27 Занятие№4

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева стр. 65

30 Занятие№5

Упражнять детей в ходьбе и берег между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

Л. И. Пензулаева стр. 66

Май

4 Занятие№1

Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползанье по гимнастической скамейке. Л. И. Пензулаева стр. 67

7-14 Занятие№2

Упражнять в ходьбе по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 68

16 Мониторинг

18 Мониторинг

3.6. Перспективное планирование «Изобразительная деятельность»

Месяц Число Тема занятий

Литература

Сентябрь

Мониторинг

Мониторинг

18 Рисование

"Знакомство с карандашом и бумагой".

Т. С. Комарова стр. 45

21 Аппликация

"Большие и маленькие мячи".

Т. С. Комарова стр. 47

25

Рисование

"Привяжем к шарикам цветные ниточки". Т. С. Комарова стр. 48

28 Лепка

"Знакомство с пластилином".

Т. С. Комарова стр. 46

Октябрь 2 Рисование

"Идёт дождь". Т. С. Комарова стр. 46

5 Аппликация

"Шарики катятся по дорожке".

Т. С. Комарова стр. 51

9 Рисование

"Красивые лесенки".

Т. С. Комарова стр. 49

12 Лепка

"Палочки (конфетки)".

Т. С. Комарова стр. 47

16 Рисование

"Разноцветный ковёр из листьев".

Т. С. Комарова стр. 52

19 Аппликация

"Большие и маленькие яблоки на тарелке".

Т. С. Комарова стр. 54

23 Рисование

"Цветные клубочки".

Т. С. Комарова стр. 53

26 Лепка

"Разные цветные мелки".

Т. С. Комарова стр. 48

30 Рисование

"Колечки".

Т. С. Комарова стр. 55

Ноябрь 2 Аппликация

«Ягоды и яблоки на блюдечке»

Т. С. Комарова стр. 57

6 Рисование

«Раздувайся, пузырь…»

Т. С. Комарова стр. 56

9 Лепка

"Бублики". Т. С. Комарова стр. 51

13 Рисование

«Нарисуй что-то круглое»

Т. С. Комарова стр. 63

16

Аппликация на полосе

«Шарики и кубики»

Т. С. Комарова стр. 62

20 Рисование

«Красивые воздушные шары (мячи)»

Т. С. Комарова стр. 60

23 Лепка

"Колобок". Т. С. Комарова стр. 55

27 Рисование декоративное

И. А. Лыкова стр. 54

30 Аппликация

«Пирамидка»

Т. С. Комарова стр. 69

Декабрь 1 Лепка

«Подарок любимому щенку (котенку)»

Т. С. Комарова стр. 57

4 Рисование красками

И. А. Лыкова стр. 22

7 Аппликация с элементами рисования

И. А. Лыкова стр. 66

11

Рисование по замыслу

Т. С. Комарова стр. 59

14 Лепка по замыслу

Т. С. Комарова стр. 58

18 Рисование

«Снежные комочки, большие и маленькие» (Вариант «Пушистая игрушка»)

Т. С. Комарова стр. 66

21 Аппликация

«Разноцветные огоньки в домиках» Т. С. Комарова стр. 60

25 Рисование

«Новогодняя елка с огоньками и шариками»

Т. С. Комарова стр. 73

28 Лепка

«Башенка» («Пирамидка из дисков (колец)»)

Т. С. Комарова стр. 71

Январь

11 Аппликация с элементами рисования И. А. Лыкова стр. 74

15 Рисование

«Нарисуй, что хочешь красивое» Т. С. Комарова стр. 65

18

Лепка

«Крендельки» Т. С. Комарова стр. 61

22 Рисование

«Разноцветные колеса» («Разноцветные обручи»)

Т. С. Комарова стр. 61

25 Аппликация

«Снеговик»

Т. С. Комарова стр. 78

29 Рисование

«Деревья в снегу» (Вариант «Зимний лес» – коллективная работа)

Т. С. Комарова стр. 83

31 Лепка

«Пряники»

Т. С. Комарова стр. 63

1 Аппликация

«Красивая салфеточка»

Т. С. Комарова стр. 76

5 Рисование сюжетное

«Колобок покатился по дорожке»

И. А. Лыкова стр. 86

Февраль

8

Лепка по замыслу Т. С. Комарова стр. 64

12 Рисование по замыслу

И. А. Лыкова стр. 88

15 Аппликация с элементами рисования

«Робин-Красношейка»

И. А. Лыкова стр. 98

19 Рисование

«Серпантин танцует»

И. А. Лыкова стр. 70

22 Лепка

«Лепешки, большие и маленькие» Т. С. Комарова стр. 67

26

Март 1 Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке»

Т. С. Комарова стр. 85

5 Рисование «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров»

(Вариант «Красивая игрушка» - рисование по замыслу)

Т. С. Комарова стр. 71

12 Рисование

«Нарисуй что-то прямоугольной формы»

Т. С. Комарова стр. 91

15 Аппликация

«Узор на круге» Т. С. Комарова стр. 81

19 Рисование

«Книжки-малышки»

Т. С. Комарова стр. 90

22 Лепка

«Погремушка»

Т. С. Комарова стр. 68

26 Рисование

«Самолеты летят»

Т. С. Комарова стр. 82

29 Аппликация

«Скворечник» Т. С. Комарова стр. 93

Апрель 2 Рисование

«Разноцветные платочки сушатся» («Кубики стоят на столе»)

Т. С. Комарова стр. 93

5 Лепка по замыслу Т. С. Комарова стр. 83

9 Рисование

«Украсим рукавичку-домик» (Интегрированное занятие по мотивам театрализованного действия)

Т. С. Комарова стр. 74

12 Аппликация

«Флажки»

Т. С. Комарова стр. 85

16 Рисование

«Украсим дымковскую уточку»

Т. С. Комарова стр. 75

19

Лепка

«Печенье»

Т. С. Комарова стр. 66

23

Рисование

«Светит солнышко»

Т. С. Комарова стр. 81

26

Аппликация

«Салфетка»

Т. С. Комарова стр. 90

30

Рисование

«Красивые флажки на ниточке»

Т. С. Комарова стр. 86

Май

3 Лепка

«Вкусные гостинцы на день рождения Мишки»

Т. С. Комарова стр. 77

7 Рисование по замыслу

Т. С. Комарова стр. 77

10 Рисование с элементами аппликации

«Божья коровка»

И. А. Лыкова стр. 130

14 Рисование

«Красивый коврик»

(Коллективная работа)

Т. С. Комарова стр. 95

17 Мониторинг

21 Мониторинг

Публикации по теме:

Рабочая программа старшей группы Пояснительная записка. Рабочая программа старшей группы «Звездочка» обеспечивает разностороннее развитие детей от 4 до 5 лет с учетом их.

Рабочая программа кружка «Говорушки» по речевому развитию детей старшей группы Всем известно, что правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности. Чем более развита у ребенка речь, тем шире его.

Рабочая программа кружка «Я — пешеход» Рабочая программа кружка «Я - пешеход» Пояснительная записка Программа кружка «Маленький пешеход» для старшего дошкольного возраста. Направленность.

Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы «Волшебные пальчики» Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы "Волшебные пальчики" Пояснительная записка Рисование.

Рабочая программа кружка по рисованию «Акварелька» в младшей группеРабочая программа кружка по рисованию «Акварелька» в младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка» г. СУРАЖ Кружок по рисованию в младшей группе «Акварелька».

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности во второй младшей группе РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по театрализованной деятельности «Золотой ключик», во второй младшей группе Вязьма 2018 г.

Рабочая программа по физике. 7 класс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Физика» разработана в полном соответствии с Программой.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа учителя-логопеда (вторая младшей группы ОНР) Рабочая программа учителя-логопеда МДОУ №13 «Буратино» (в рамках реализации АОП для детей с ОНР с 3 до 7 лет) на 2016-2017 учебный год.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа для второй младшей группы. 5 ч
Опубликовано: 15 апреля 2021 в 20:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД