Ходыкина Анастасия
Рабочая программа дополнительного образования «Весёлый Английский» (Часть 3)
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие педагога с родителями
В каждой группе на стендах вывешивается информация для родителей, где подробно расписывается содержание занятий, изученная лексика на уроках, песенки, основные фразы и стихотворения для заучивания и повторения дома. В течение учебного года раз в месяц проводятся встречи и консультации с родителями. Родители получают информацию об успехах и неудачах ребенка, получают рекомендации для занятий английским языком с ребенком дома.
Публикация «Рабочая программа дополнительного образования „Весёлый Английский“ (Часть 3)» размещена в разделах
Также в конце года проводится открытое занятие для родителей, на которых они могут поприсутствовать и понаблюдать за своим ребенком на уроке. Проводятся открытые мероприятия для родителей с детьми: совместные игры на английском языке, театральные постановки. Воспитатели совместно с педагогом английского языка проводят вечера досуга для детей и родителей, куда включены игры на русском и английском языке, мини-сценки и загадки на английском языке. Вся информация о мероприятиях с родителями отображается в календарно-тематическом планировании на каждый учебный год.
Взаимодействие с воспитателями и специалистами ДОУ
В игровую деятельность воспитатель включает игры на английском языке, а на уроках английского языке дети играют в привычные им игры, только на английском языке. Таким образом, у педагога английского языка и воспитателя происходит обмен играми, которые можно проводить на английском языке. Для театрализации на английском языке используются сюжеты известных детям с раннего возраста русских народных сказок. Для ролевых игр используются сюжеты, в которых дети могут закрепить формы обращения с друг другом на английском языке. Педагог английского языка и воспитатель постоянно обмениваются информацией относительно изучаемых тем, поведения детей во время занятий, их психологических особенностей, делятся мнениями и ищут совместные решения, направленные на лучшее усвоение программы.
Интересная форма взаимодействия воспитателей, педагога и семьи - проведение в группе совместных вечеров досуга с участием детей и родителей, куда включены игры и на русском и на английском языках. Этот праздник позволяет интегрировать содержание разных Образовательных областей и видов детской деятельности.
Интеграция образовательных областей позволяет формировать коммуникативные навыки, развивать у детей творческую самостоятельность, воспитывать интереса и уважение к традициям и культуре других стран.
Список используемой учебной литературы
1. Бурова И. И., Буров А. В. Английский язык в песенках. СПб. Издат. дом «Нева», 2001
2. Бурова И. И. Иллюстрированный англо-русский словарик. СПб. Издат. дом «Нева», 2001
3. Бурова И. И., Буров А. В. Учим английские слова. СПб. Издат. дом «Нева», 2002
4. Комаров А. С. Игры и пьесы в обучении английскому языку. Ростов на Дону, издат. «Феникс», 2009
5. Коти Т. Ю. Уроки английского. Этикет для юных леди и джентельменов. Москва. «Олма-Пресс», 2001
6. Коти Т. Ю. Уроки английского. Сч т. Время. Москва. «Олма-Пресс», 2000
7. Рыбакова Н. В., Колкова М. К. Английский через ситуации. СПб., «Специальная литература», 1998
8. Скультэ В. Английский язык для детей. СПб. Издательство «Комета», 1992
9. Уилкс Анжела. Мой первый англо-русский словарь. London Dorling Kindersley, 1997
10. УМК «Pingu’s English», Webster Diana, Linguaphone, 2008
11. Blair Alison and Cadwallader J. Zig-Zag Island. Oxford University Press, 2005
12. Blair Alison and Cadwallader J. Zig-Zag Magic. Oxford University Press, 2005
13. Cheung Angela. Young Children’s Picture Dictionary. Pearson Longman Asia ELT, 2008
14. Cristiana Bruni. English Adventure Starter A. Pearson Education Limited, 2005
15. Cristiana Bruni. English Adventure Starter B. Pearson Education Limited, 2005
16. Felicity Hopkins. Get Ready 1. Oxford University Press, 1999.
17. Gil Vicky and Tomas Lucia. Teddy’s train A&B. Oxford University Press, 2004
18. Graham Carolyn. Jazz Chants for Children. Oxford University Press.
19. Haslam John. Happy Alphabet Book. Oxford University Press, 2002
20. McKellar Shona. Counting Rhymes. London Dorling Kindersley, 1993 21. Meming Carl. ABC Rhymes. Wisconsin, 1979
22. Rytman B. My first ABC book. Moscow. Raduga Publishers, 1986
23. Vaks A.P. Play and Learn English. Animal Games. СПб. Издательство «Акцидент», 1997
24. Wilkes Angela. Animal Nursery Rhymes. London Dorling Kindersley, 1992