МААМ-картинки

Рабочая программа дополнительного образования «Весёлый Английский» (Часть 3)

Ходыкина Анастасия
Рабочая программа дополнительного образования «Весёлый Английский» (Часть 3)
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие педагога с родителями

В каждой группе на стендах вывешивается информация для родителей, где подробно расписывается содержание занятий, изученная лексика на уроках, песенки, основные фразы и стихотворения для заучивания и повторения дома. В течение учебного года раз в месяц проводятся встречи и консультации с родителями. Родители получают информацию об успехах и неудачах ребенка, получают рекомендации для занятий английским языком с ребенком дома.

Публикация «Рабочая программа дополнительного образования „Весёлый Английский“ (Часть 3)» размещена в разделах

Также в конце года проводится открытое занятие для родителей, на которых они могут поприсутствовать и понаблюдать за своим ребенком на уроке. Проводятся открытые мероприятия для родителей с детьми: совместные игры на английском языке, театральные постановки. Воспитатели совместно с педагогом английского языка проводят вечера досуга для детей и родителей, куда включены игры на русском и английском языке, мини-сценки и загадки на английском языке. Вся информация о мероприятиях с родителями отображается в календарно-тематическом планировании на каждый учебный год.

Взаимодействие с воспитателями и специалистами ДОУ

В игровую деятельность воспитатель включает игры на английском языке, а на уроках английского языке дети играют в привычные им игры, только на английском языке. Таким образом, у педагога английского языка и воспитателя происходит обмен играми, которые можно проводить на английском языке. Для театрализации на английском языке используются сюжеты известных детям с раннего возраста русских народных сказок. Для ролевых игр используются сюжеты, в которых дети могут закрепить формы обращения с друг другом на английском языке. Педагог английского языка и воспитатель постоянно обмениваются информацией относительно изучаемых тем, поведения детей во время занятий, их психологических особенностей, делятся мнениями и ищут совместные решения, направленные на лучшее усвоение программы.

Интересная форма взаимодействия воспитателей, педагога и семьи - проведение в группе совместных вечеров досуга с участием детей и родителей, куда включены игры и на русском и на английском языках. Этот праздник позволяет интегрировать содержание разных Образовательных областей и видов детской деятельности.

Интеграция образовательных областей позволяет формировать коммуникативные навыки, развивать у детей творческую самостоятельность, воспитывать интереса и уважение к традициям и культуре других стран.

Список используемой учебной литературы

1. Бурова И. И., Буров А. В. Английский язык в песенках. СПб. Издат. дом «Нева», 2001

2. Бурова И. И. Иллюстрированный англо-русский словарик. СПб. Издат. дом «Нева», 2001

3. Бурова И. И., Буров А. В. Учим английские слова. СПб. Издат. дом «Нева», 2002

4. Комаров А. С. Игры и пьесы в обучении английскому языку. Ростов на Дону, издат. «Феникс», 2009

5. Коти Т. Ю. Уроки английского. Этикет для юных леди и джентельменов. Москва. «Олма-Пресс», 2001

6. Коти Т. Ю. Уроки английского. Сч т. Время. Москва. «Олма-Пресс», 2000

7. Рыбакова Н. В., Колкова М. К. Английский через ситуации. СПб., «Специальная литература», 1998

8. Скультэ В. Английский язык для детей. СПб. Издательство «Комета», 1992

9. Уилкс Анжела. Мой первый англо-русский словарь. London Dorling Kindersley, 1997

10. УМК «Pingu’s English», Webster Diana, Linguaphone, 2008

11. Blair Alison and Cadwallader J. Zig-Zag Island. Oxford University Press, 2005

12. Blair Alison and Cadwallader J. Zig-Zag Magic. Oxford University Press, 2005

13. Cheung Angela. Young Children’s Picture Dictionary. Pearson Longman Asia ELT, 2008

14. Cristiana Bruni. English Adventure Starter A. Pearson Education Limited, 2005

15. Cristiana Bruni. English Adventure Starter B. Pearson Education Limited, 2005

16. Felicity Hopkins. Get Ready 1. Oxford University Press, 1999.

17. Gil Vicky and Tomas Lucia. Teddy’s train A&B. Oxford University Press, 2004

18. Graham Carolyn. Jazz Chants for Children. Oxford University Press.

19. Haslam John. Happy Alphabet Book. Oxford University Press, 2002

20. McKellar Shona. Counting Rhymes. London Dorling Kindersley, 1993 21. Meming Carl. ABC Rhymes. Wisconsin, 1979

22. Rytman B. My first ABC book. Moscow. Raduga Publishers, 1986

23. Vaks A.P. Play and Learn English. Animal Games. СПб. Издательство «Акцидент», 1997

24. Wilkes Angela. Animal Nursery Rhymes. London Dorling Kindersley, 1992

Публикации по теме:

Модифицированная программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Весёлый балаганчик» Модифицированная программа дополнительного образования детей «Весёлый балаганчик»художественно-эстетической направленности для старшего.

Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» для старших и подготовительных групп. Музыкальный руководитель Сидорова.

Программа дополнительного образования «Бумажные превращения»Программа дополнительного образования «Бумажные превращения» Пояснительная записка Как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети. Развитие ребенка у нас, взрослых, вызывает удивление.

Программа дополнительного образования изостудии для детей старшей группы детского сада 5–6 лет. Часть 1 Программа дополнительного образования изостудии «Кляксики» художественно – эстетической направленностиДля детей старшей группы детского.

Программа дополнительного образования изостудии для детей старшей группы детского сада 5–6 лет. Часть 2 Февраль1. Рисование жесткой полусухой кистью «Еловая ветка с шишками». 1. Практическая часть. Формировать умение передавать в рисунке строение.

Программа дополнительного образования по финансово-экономической грамотности дошкольника Программа по знакомству с миром экономики и финансов логически должна быть выстроена от осознания собственного опыта – к пониманию экономических,.

Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки»Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки» Пояснительная записка Современная статистика свидетельствует: здоровье детей от первых месяцев жизни к моменту поступления в школу не улучшается,.

Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «Речецветик» Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования социально-педагогической направленности «РЕЧеЦВеТИК»для детей средней группы.

Рабочая программа дополнительного образования. Кружок «Умелые ручки» в средней группе на 2019–2020 учебный год Содержание: 1. Пояснительная записка 1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Умка».

Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4–5 лет Рабочая программа общеобразовательной программы дополнительного образования «Ритмическая гимнастика» для детей 4-5 лет. Савельева Марина.

Автор публикации:
Рабочая программа дополнительного образования «Весёлый Английский» (Часть 3)
Опубликовано: 23 августа 2021 в 13:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа дополнительного образования «Весёлый Английский» (Часть 3)» (включая файлы) размещена пользователем Ходыкина Анастасия (УИ 2211031) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД