МААМ-картинки

Рабочая программа «Мультстудия»

Екатерина Петрова
Рабочая программа «Мультстудия»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Прогнозируемые результаты

1. При разработке данной программы, ставятся следующие конечные цели: 1.1. У детей формируются социально-коммуникативные навыки посредством активной мультипликации; воспитывается усидчивость, целеустремленность, желание довести начатое дело до конечного результата – получить творческий продукт свих стараний.

1.2. Личностное развитие детей становится гармоничным и проходит своевременно, согласно возрастным рамкам развития.

1.3. Развиваются высшие психические функции (память, внимание, мышление, воображение, восприятие, формируется их устойчивость.

Публикация «Рабочая программа „Мультстудия“» размещена в разделах

1.4. Активно развивается монологическая и диалогическая речь, навыки общения и коммуникации.

1.5. Дети приобретают навыки создания мультипликации (анимации).

К концу года обучения учащиеся должны

знать:

правила безопасности труда и личной гигиены при работе с различными материалом;

название и назначение инструментов для работы с бумагой, картоном, и др. материалами;

начальные сведения из истории создания мультипликации;

виды мультфильмов (по жанру, по метражу, по варианту исполнения);

различные виды декоративного творчества в анимации (рисунок, лепка, природный и другие материалы);

этапы создания мультфильма;

новые приемы работы с различными материалами - бумага, картон, пластилин и др.

уметь:

изготавливать персонажей мультфильмов из пластилина, бумаги и др. ;

определять порядок действий, планировать этапы своей работы;

применять различные виды декоративного творчества в анимации (рисунок, лепка, природный и другие материалы);

комбинировать различные приемы работы для достижения поставленной

технической задачи.

Учебный-тематический план

№ Наименование разделов и тем общее

кол-во учебных часов В том числе

Теория Практика

I «Теоретические

основы мультипликации» 12 5 7

1.1 Вводное занятие. Условия безопасной работы. Введение в образовательную программу. Инструктаж по технике безопасности. 2 1 1

1.2 Развитие навыков восприятия в процессе просмотра и обсуждения мультфильма. 2 1 1

1.3 Знакомство с историей мультипликации. 2 1 1

1.4 Знакомство с видами мультипликации. Просмотр и обсуждение мультфильмов. Вводный контроль. 4 1 3

1.5 Итоговое занятие 2 1 1

II «Первые шаги к

созданию мультфильма» 34 9 24

2.1 Сказка на экране. Образ героя в книге и на экране. Выбор произведения (сказки) для экранизации. 2 1 1

2.2 Изготовление героев, сцены-макета из бумаги и картона. Распределение ролей. Пробы. Репетиции. 6 1 4

2.3 Знакомство с вэб-камерой. Возможности съёмки. Учебно-тренировочные упражнения. 4

1 3

2.4 Подготовка к съемке мультфильма-сказки. Установка сцены-макета, расстановка героев.

2.6 Стоп-кадровая съемка сцен сказки. Просмотр отснятого материала. Обсуждение. 18 4 14

2.7 Озвучивание мультфильма-сказки. Просмотр отснятого материала. Обсуждение.

2.8 Монтаж мультфильма-сказки.

2.9 Знакомство с титрами, субтитрами, аудиофайлами.

2.10 Наложение титров, музыки. Подготовка фильма к демонстрации.

2.11 Демонстрация фильма. Обсуждение. 2 1 1

2.12 Итоговое занятие. 2 1 1

III «Пластилиновая анимация» 44 11 32

3.1 Просмотр и обсуждение пластилиновых мультфильмов 2 1 1

3.2 Придумывание сюжета, героев, декораций (Коллективная работа) 8 1 7

3.3 Работа над сценарием мультипликационного фильма (Коллективная работа)

3.4 Изготовление героев, сцены-макета. Распределение ролей. Пробы. Репетиции. 8 2 6

3.5 Подготовка к съемке мультфильма. Установка сцены-макета, расстановка героев. 2 1 1

3.7 Стоп-кадровая съемка сцен. Просмотр отснятого материала. Обсуждение. 20 4 15

3.8 Озвучивание мультфильма. Просмотр отснятого материала. Обсуждение.

3.10 Монтаж мультфильма. Наложение титров, музыки. Подготовка фильма к демонстрации.

3.11 Демонстрация фильма. Обсуждение. 2 1 1

3.12 Итоговое занятие. 2 1 1

IV «Кукольная анимация» 32 8 24

4.1 Просмотр и обсуждение кукольных мультфильмов. 2 0,5 1,5

4.2 Работа над составлением сюжета и сценария для нового мультфильма. Текущий контроль. 4 1,5 2,5

4.3 Написание сценария. Распределение ролей. 2 0,5 1,5

4.4 Изготовление героев и декораций. 6 1 5

4.5 Покадровая съемка сюжета 14 2,5 11,5

4.6 Озвучивание и создание мультфильма.

4.7 Монтаж мультфильма.

4.8 Участие в конкурсе, посвященном празднованию Дня космонавтики

4.9 Наложение титров, музыки. Подготовка фильма к демонстрации.

4.10 Демонстрация фильма. Обсуждение. 2 1 1

4.11 Итоговое занятие 2 1 1

V «Рисованная анимация» 18 8 10

5.1 Просмотр и обсуждение рисованных мультфильмов. 2 2 -

5.2 Обзор компьютерных программ для создания рисованных мультфильмов 2 1 1

5.3 Знакомство с созданием компьютерных мультфильмов 2 2 -

5.4 Маленькие мультики своими руками. (Индивидуальные проекты).

Итоговый контроль. 10 1 9

5.5 Итоговое занятие. 2 2 -

Публикации по теме:

Рабочая программа «Робототехника в детском саду» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: Направление программы: познавательно – исследовательское -Занятия LEGO конструированием, программированием, исследованиями,.

Рабочая программа старшей группы Пояснительная записка. Рабочая программа старшей группы «Звездочка» обеспечивает разностороннее развитие детей от 4 до 5 лет с учетом их.

Рабочая программа «Корригирующая гимнастика» для 1 классаРабочая программа «Корригирующая гимнастика» для 1 класса Планируемые результаты освоения программы. Предметные результаты – приобретение учащимися знаний, умений и навыков о гигиене, о профилактике.

Рабочая программа кружка «Я — пешеход» Рабочая программа кружка «Я - пешеход» Пояснительная записка Программа кружка «Маленький пешеход» для старшего дошкольного возраста. Направленность.

Рабочая программа кружка «Юный Эколог» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КРУЖКУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3 – 5 ЛЕТСоставитель:Зозина Е. А., воспитатель.

Рабочая программа по физической культуре в 3 классе Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Физическая культура» для 3 класса разработана на основе Примерной программы для образовательных.

Рабочая программа по физике. 7 класс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Физика» разработана в полном соответствии с Программой.

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК «Гармония» ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» с определением основных видов учебной деятельности № Дата Тема урока Возможные.

Рабочая программа по наглядной геометрии в 4 классе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №2 им. А. Жаркова г. Яранска.

Рабочая программа «Волшебные узоры» по ИЗО в 1 классе Программа составлена на основе Программы по внеурочной деятельности федерального государственного образовательного стандарта начального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа «Мультстудия»
Опубликовано: 5 ноября 2021 в 05:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД