Инна Шадрина
Методическая разработка «Рассказывание по картинкам В. Г. Сутеева»
▼ Скачать + Заказать документы
Сформированная связная речь – важнейшее условие успешности обучения ребенка в школе.
Задачи: – формировать умение составлять рассказ с опорой на серию иллюстраций, последовательность которых служит планом при рассказывании; употреблять в речи сложные формы предложений; – развивать умение следить за сюжетом, не упуская важных деталей;
– развивать внимание, мышление, творческое воображение, монологическую речь, активизировать словарь детей;
-развивать способности и любовь детей к рисованию красками, фантазию, творческое мышление; развивать чувство цвета и художественного ритма.
Публикация «Методическая разработка „Рассказывание по картинкам В, Г, Сутеева“» размещена в разделах
– воспитывать любовь к животным, интерес к их образу жизни и повадкам.
Оборудование:
- презентация по картинкам В. Г. Сутеева; доска для рисования; мелки.
Содержание:
Воспитатель собирает детей вокруг себя.
В. - Ребята, сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. Поэтому занимайте свои места, садитесь на стульчики.
В. - Чтобы начать наше путешествие, нужно чтобы вы закрыли глаза. (Дети закрывают глаза)
- Ребята, представьте, что мы с вами попали на лесную поляну, откройте глаза и посмотрите, что же вы видите? (Ответы детей)
В. – Давайте, попробуем, по этим рисункам составить историю.
- Кто изображен на правой картинке? Что на левой?.
После рассказывания истории ребята по очереди рисуют на доске по одной детали. В дальнейшем получается кошка (картинка Сутеева)