Неля Каримова
Конспект НОД по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
• Масаты- Цель: упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры и тела, анализировать их форму. Познакомить детей с понятиями равенства и неравенства. Продолжать учить сравнивать смежные числа. Познакомить с объемными геометрическими телами: шар, цилиндр, куб.
Билингвальды компонент - Билингвальный компонент: счет, цвета
Этапы деятельности ызмет кезедері Действия воспитателя
Трбиешіні іс - рекеті Деятельность детей Балаларды
іс - рекеті
Мотивационно -побудительный Мотивациялы –лептік Предлагает сделать круг. Д. игра «Назови соседей»
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Обращает внимание на письмо. Дети образуют круг. Поймавший ребенок называет соседей названного числа.
Высказывают предположение помочь Буратино!
Организационно-поисковый йымдасты –ізденістік Предлагает вписать число. Д. игра «Впиши число»
Д. игра «Напиши соседнее число»
Д. игра «Неравенство»
Д. игра «Впиши недостающее число»
Гимнастика для глаз. Посмотрите, какая красивая бабочка летит. Давайте понаблюдаем за ее полетом.
Физ. минутка «Юрта
- Посмотрите, что у нас впереди.
-Тела геометрические играли на поляне и испачкали свою одежду, постирали ее и высушили. Пришло время ее примерять, но они не помнят где, чья одежда. Поможем разобраться
- Молодцы, ребята, помогли геометрическим телам. Но нам пора.
- А впереди две полянки. Давайте их рассмотрим и сравним. Молодцы.
Воспитатель показывает картину с изображением домика выложенного из геометрических фигур.
Определяют количество, вписывают число. Рассматривают карточки и вписывают соседнее число.
Считают, сравнивают, ставят знаки
Вспоминают состав числа, по необходимости пользуются счетными палочками.
Выполняют движения, говорят
Рассматривают слайд, сообщают что геометрические тела.
Дети выбирают фигуру, называют ее, подбирают для ее “платье” и называют, из каких фигур состоит это “платье”. Дети: Это цилиндр, платье для цилиндра состоит из двух кругов и одного прямоугольника.
Это куб, “платье” для куба состоит из 6 квадратов и т. д.
На первой поляне река широкая, а на второй узкая.
На первой поляне поезд длинный, а на второй короткий и т. д.
Внимательно рассматривают картину и запоминают, выкладывают на своих столах такую же картину.
Рефлексивно - корригирующий Рефлексивті – корригидтік Молодцы, ребята! Вы правильно выполнили задания и помогли Буратино найти Золотой ключик. Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? А что вам показалось самым трудным?
Высказывают, что понравилось и запомнилось. Что вызвало затруднение.
Ктімді нтиже - Ожидаемый результат:
ынады - Воспроизводят: название геометрических фигур.
Тсінеді - Понимают: о плоскостных и объемных геометрических фигурах.
олданады - Применяют: умение сравнивать группы предметов, использовать математические знаки.