Получи документы

Разработка игровой обучающей ситуации «Копатыч знакомит с овощами» с литературным персонажем во второй младшей группе

Афанасьева Татьяна
Разработка игровой обучающей ситуации «Копатыч знакомит с овощами» с литературным персонажем во второй младшей группе

Игровая обучающая ситуация «Копатыч знакомит с овощами» (с литературным персонажем) во второй младшей группе

Задачи:

- формировать умение различать по внешнему виду овощи, называть их;

- дать понятие о месте их выращивания;

- формировать знания о сборе овощей;

- формировать умение отгадывать загадки;

- воспитывать дружеское взаимоотношения в детском коллективе.

Материал и оборудование: игрушка смешарик – Копатыч, корзина, овощи, картинки овощей.

Ход:

Публикация «Разработка игровой обучающей ситуации „Копатыч знакомит с овощами“ с литературным персонажем во второй младшей группе» размещена в разделах

К детям в гости приходит Копатыч и приносит целую корзину овощей. Воспитатель спрашивает у детей что – же принес Копатыч. Игрушка здоровается с детьми и рассказывает, что он принес овощи, но, чтобы узнать, как они называются детям нужно отгадать загадки. Воспитатель предлагает детям отгадать загадки.

1. Я и свежий, и соленый,

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня, дружок,

Запасай здоровья впрок. (Огурец)

2. Золотистый и полезный,

Витаминный, хотя, резкий.

Горький вкус имеет он

Обжигает… не лимон. (Лук)

3. Сто одежек -

Все без застежек. (Капуста)

4. Она прячется от солнца

Под кустом в глубокой норке,

Бурая – не мишка,

В норке - но не мышка. (Картошка)

5. Красна девица сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь).

Копатыч загадывает загадки, дети отвечают и выбирают необходимый овощ из корзины. Воспитатель проверяет детей картинкой, поднимая и после ответа детей. После разгадывания загадок, воспитатель спрашивает о том где растут овощи, что нужно делать чтобы овощи выросли. Если дети затрудняются ответить, то Копатыч рассказывает, как он ухаживает за овощами.

В конце игры воспитатель сообщает детям о том, что овощи Копатыч сажает весной, все лето ухаживает за ними: поливает, удобряет, удаляет сорняки. А когда наступила осень он собрал урожай и припас овощи в своей кладовке, чтобы зимой их съесть.

Публикации по теме:

Конспект игровой образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста «Яйцо»Конспект игровой образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста «Яйцо» Программные задачи: Образовательные: активизировать словарный запас, закрепляя умение выражать в речи приобретенные раннее знания, закрепить.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Научим кукол умываться» Конспект образовательной деятельности- игровой ситуации во второй группе раннего возраста тема: «Научим кукол умываться» Составил.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?»Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Кого разбудило солнышко?» Лексическая тема: «Весна-красна» Цель: развитие восприятия.

Конспект игровой ситуации «Зайчик на дороге» во второй группе раннего возраста Конспект игровой ситуации «Зайчик на дороге» во второй группе раннего возраста Авторы: Краюхина Анна Александровна, Кучер Алена Владимировна,.

Конспект образовательной игровой ситуации для младшей группы «Подарки осени» Тема: «Подарки осени». Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Формирование целостной картины мира, расширение.

Конспект образовательной игровой ситуации по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров» «Будь здоров» Цель: формирование основ здорового образа жизни у младших дошкольников. Образовательные задачи. Формировать представление.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Методическая разработка игровой ситуации в первой младшей группе «В гости к цветам» Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Теремок» Методическая.

Сценарий игровой обучающей ситуации «Морское путешествие» Сценарий Игровой обучающей ситуации для детей старшей группы по теме: сюжетно-ролевая игра «Морское путешествие» Приоритетная образовательная.

Технология организации экологического развития детей 4–5 лет в процессе игровой обучающей ситуации Игра как метод экологического воспитания – это игра, специально организованная воспитателем и привнесенная в процесс познания природы и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка игровой обучающей ситуации «Копатыч знакомит с овощами» с литературным персонажем во второй младшей группе
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 17:54
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД