Получи документы

Разработка музыкальной деятельности в разновозрастной группе с технологиями здоровьесбережения.

Светлана Кохан
Разработка музыкальной деятельности в разновозрастной группе с технологиями здоровьесбережения.

Разработка музыкальной деятельности в разновозрастной группе (старшая, подго-товительная) с технологиями здоровьесбережения на основе программ «Ладушки»

И. Новоскольцевой И. Каплуновой, «Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду» О. Арсеневская

Выполнила :

музыкальный руководитель

Кохан Светлана Евгеньевна

Публикация «Разработка музыкальной деятельности в разновозрастной группе с технологиями здоровьесбережения,» размещена в разделах

Музыкальная деятельность 1 СЕНТЯБРЬ

Старшая группа – что это значит?

Значит, никто уже утром не плачет

Суп не прольет на рубашку никто,

Все надевать научились пальто.

Даже ботинки с тугими шнурками

Не доверяют ни папе, ни маме.

М. Р. Какими же вы пришли в старшую группу?

Дети: Большими, выросшими, умными.

М. Р. Ну, раз вы большие и умные, я посмотрю, как вы умеете маршировать. А маршируем мы под какую музыку?

Дети: Марш!

Звучит «Марш» м. Д. Шостаковича

М. р. Итак, ребята, под какую музыку вы шли? (Ответ детей). Почему вы так решили? (под эту музыку хорошо маршировать, музыка четкая, маршевая, бодрая). Этот марш написал композитор Дмитрий Шостакович. Кто написал музыку «Марша»? (Ответ детей).

- Как вы думаете, кто такой композитор?

- Правильно, композитор – это тот, кто пишет музыку.

Музыкально – игровое творчество.

Ритмическая игра «Эхо» : дети вслед за педагогом, который стучит карандашом по столу, хлопками в ладоши должны правильно повторить ритмический рисунок.

- Скажите пожалуйста, какие бывают звуки? (длинные и короткие)

- Длинные звуки обозначаются каким кружочком? (большим)

- А короткие? (маленьким кружочком)

Дидактическая игра «Что это за песенка?»

- А теперь прохлопайте мне этот ритмический рисунок (попевка «Петушок»)

- Как вы думаете, о ком эта песенка? Правильно, про петушка.

Повторение песенного и музыкального репертуара в игре «Знакомые предметы»

На столе лежат предметы, которые помогут детям вспомнить знакомые произведения: песни, музыку.

Можно проиграть вступление к песне, которую дети потом исполняют.

Игра на музыкальных инструментах.

Под стульчиками детей лежат инструменты. Предложить детям рассмотреть инструменты и сыграть по очереди в свой инструмент. Таким образом создается цепочка из звуков, идущая по кругу. Когда дети справятся с этим заданием, можно попросить их выполнить его еще раз, но с закрытыми глазами.

// При выполнении этого задания у детей напрягается слуховой анализатор: они должны услышать звук инструмента справа и только после этого сыграть на своем инструменте. //

Похвалить детей и предложить произвольно сыграть на инструменте, с окончанием музыки встать со стула, положить инструмент и под веселую музыку потанцевать. С окончанием музыки сесть на любой стул. Таким образом дети произвольно поменяются инструментами.

- Итак, ребята, сегодня мы познакомились с музыкой композитора Дмитрия Шостаковича. А какую музыку он написал? Вспомнили, какие бывают звуки.

- На этом, я с вами прощаюсь, до свидания.

Музыкальная деятельность 2

Музыкально -ритмические движения «Марш» м. Шостаковича

Дети двигаются в колонне и врассыпную по всему залу, не наталкиваясь друг на друга, быстро становятся в круг.

//Реагировать на смену частей музыки, ориентироваться в пространстве//

Танцевальное движение «Ладушки» («Полянка» р. н. м. ст. гр. диск 1 №6)

Активное слушание музыки «Детский альбом» П. И. Чайковского

«Болезнь куклы»

//Приучать слушать произведение, лежа на ковре с закрытыми глазами//

Музыкально-дидактическая игра «Мажор или минор» «Веселый кре-стьянин» м. Шумана, «Болезнь куклы» м. Чайковского

//Учить различать мажор и минор (веселую и грустную мелодию, используя яркие цвета -мажор, темные – минор//

Пальчиковая игра «Кошка»

Посмотрели мы в окошко - делают пальцами обеих рук «окошко»

По дорожке ходит кошка - «бегают» указательным и средним пальцем по левой руке.

С такими усами, - показывают большие усы

С такими глазами! – показывают большие глаза

Кошка песенку поет -

Нас гулять с собой зовет – зовут правой рукой.

Дыхательная гимнастика «Кулачки – ладошки»

Ладушки – ладошки

Звонкие хлопошки.

Мы ладошки все сжимаем,

Носом правильно вдыхаем.

Как ладошки разжимаем,

То свободно выдыхаем.

Дети стоят ровно и прямо. На счет «раз» - хватательные движения ладошками (сжимаем их в кулачки, одновременно с движением шумно шмыгаем носом. Сразу после короткого вдоха ладошки разжимаются – выдох. На 4 счета делаем подряд 4 коротких вдоха и выдох, отдыхаем 3-5 секунд. Норма 4 раза 4 вдоха, 4выдоха

Пение: «Лиса и воробей» - распевка

«Посвящение воспитателям» м. Федотова

Танец «Приглашение» укр. н. м. диск 1 №5

Музыкальная игра «Репка» м. Иорданского

Музыкальная деятельность 3

«Военный марш» м. Свиридова

//Дети ходят в колонне по одному, врассыпную по всему залу и с окончанием музыки быстро становятся друг за другом в колонну//

Упражнение «Ладушки» («Полянка» р. н. м. ст. гр. диск 1 №6)

«Дробный шаг» белор. н. м. «Крыжачок»

Активное слушание «Болезнь куклы», «Новая кукла» м. Чайковского

//Слушать произведение, рассматривая иллюстрацию. Познакомить детей с произведениями «Детского альбома» П. И. Чайковского//.

Музыкально-дидактическая игра «Мажор и минор».

«Веселый крестьянин» м. Р. Шумана, «Грустная песня» м. Г. Свиридова

Пальчиковая игра «Кошка» (м. д. 2)

«Белочка»

Белочка – резвушка, лесная веселушка - хлопки чередуются со шлепками

Целый день старается, на зиму запасается. - стучат кулачком о кулачок

С ветки-прыг, на ветку – скок! - опускают руки на колени и поднимают

Раз- грибок! Два – грибок! загибают пальцы

Три – орешек в скорлупе,

Будет он лежать в дупле.

А еще в кладовочке на тоненькой веревочке

Высохла рябина, красивая калина.

И зимою в холода - шлепают ладошками по плечам

Будет белочка сыта. хлопают по коленям.

Дыхательная гимнастика «Кулачки – ладошки» (М. д. №2)

Распевка «Лиса и воробей»

Пение «Посвящение воспитателям» м. Федотова

Хоровод «На горе-то калина» р. н. м

Музыкальная деятельность 4

«Военный марш» м. Свиридова

//Ходить по всему залу и быстро строится друг за другом//.

Упражнение «Ладушки» («Полянка» р. н. м. ст. гр. диск 1 №6)

«Дробный шаг» белор. н. м. «Крыжачок»

//Отрабатывать технику исполнения дробного шага вперед//

Развитие чувства ритма «Длинные и короткие звуки»

//Выложить ритмическую цепочку, прохлопать. //

Активное слушание «Болезнь куклы» м. Чайковского, «Новая кукла» м. Чайковского

Музыкально-дидактическая игра «Мажор и минор».

«Веселый крестьянин» м. Р. Шумана, «Грустная песня» м. Г. Свиридова

Дыхательная гимнастика «Кулачки – ладошки»

Распевка «Лиса и воробей», «Кот и мышка»

Пение: «Посвящение воспитателям» м. Федотова. «Ежик» м. А. Ермолова

Танец «Приглашение» укр. н. м. диск 1 №5

Игры с пением «Репка» обр. Иорданского

Игровой массаж «Что в горбу?

Дети стоят «паровозиком».

- Что в горбу? Стучат по спинке кулачками.

- Денежки.! Поворачиваются в другую сторону, гладят по спинке.

- Кто наклал? Поворачиваются стучат по спинке.

- Дедушка! Поворачиваются в другую сторону, гладят по спинке.

- Чем он клал? Стучат по спинке кулачками.

- Ковшичкосм! Поворачиваются в другую сторону, гладят по спинке.

- Каким? Стучат по спинке кулачками.

- Позолоченным!- Поворачиваются в другую сторону, стучат ребром ладоней.

Сверху медью околоченным

Музыкальная деятельность 5

«Военный марш» м. Свиридова

//Ходить врассыпную по всему залу, затем быстро построиться друг за другом//

«Ладушки» р. н. м. «Полянка»

«Дробный шаг» «Крыжачок» белорусская народная мелодия

//Отрабатывать технику исполнения дробного шага в кружении//

Развитие чувства ритма «Часики»

//Ритмично хлопать, чередуя с дробным шагом//

Активное слушание «Марш деревянных солдатиков» м. Чайковского

Они в коробочке лежат

Но если их достать

Построятся за рядом ряд,

Пойдут маршировать!

И каждый с новеньким ружьем

Похожи, словно братики!

Кто скажет, как мы их зовем … (деревянные солдатики)

Музыкально-дидактическая игра «Мажор или минор»

Русская народная мелодия по выбору педагога

«Колыбельная Светланы» м. Хренникова

Пальчиковая гимнастика «Песочный дом»

Дыхательная гимнастика «Насос»

Распевка «Лиса и воробей», «Кот и мышка»

Пение «Посвящение воспитателям» м. Федотова

«Бедный ежик» м. Ермолова

Хоровод «На горе-то калина» р. н. м.

Музыкальная деятельность 6

«Марш» м. Дунаевского

//Учить выполнять бодрый шаг в колонне по одному, движение по залу «змейкой»//

«Дробный шаг» белорусский народный танец «Крыжачок»

//Отрабатывать исполнение дробного шага вперед и в кружении//

«Ковырялочка» р. н. м. «Полянка»

//Работать над ритмичным выполнением танцевального движения//

Развитие чувства ритма «Часики»

//Чередование дробного шага с ритмической игрой на крышечках//

Активное слушание «Болезнь куклы», «Новая кукла», «Марш деревянных солдатиков» («Детский альбом» П. И. Чайковского)

//Приучать внимательно слушать произведение, рассматривая иллюстрации и выполняя определенные движения//

Музыкально-дидактическая игра. Элементарное музицирование.

«Мажор или минор?» («Колыбельная Светланы» м. Хренникова, «Светит месяц» русская народная мелодия)

//Мажор – барабан, бубен, трещотки, минор – «шуршунчики», металлофон//

Пальчиковая игра «Белочка», «Кошка»

Дыхательная гимнастика «Насос»

Распевка «Лиса и воробей», «Кот и мышка»

Пение «Посвящение воспитателям» м. Федотова

«Бедный ежик» м. Ермолова

Танец «Приглашение»

Игровой массаж «Что в горбу?»

Музыкальная деятельность 7 – 8

«Военный марш» м. Свиридова

//Учить выполнять бодрый шаг в колонне по одному, врассыпную, быстро строиться в колонну, движение по залу «змейкой»//

«Дробный шаг» белорусский народный танец «Крыжачок»

//Отрабатывать исполнение дробного шага в кругу вправо – влево, в центр круга, из круга, в кружении //

«Ковырялочка» р. н. м. «Полянка»

«Ладушки» р. н. м.

Слушание «Игра в лошадки» м. Чайковского (Работа с пиктограммами)

Пальчиковая игра «Белочка»

Распевка: «Лиса и воробей», «Кот и мышка»

//Следить за дыханием, петь по ролям//

Пение «Ежик» м. Ермолова

«Бал осенних листьев» м. Т. Лебзак

Танец «Приглашение» укр. н. м.

Хоровод «На горе – то калина»

Музыкальная деятельность 1 ОКТЯБРЬ

«Марш» м. Витлина

// Отрабатывать четкий, бодрый шаг в колонне по одному, из колонны по два, учить детей хорошо знать правую и левую стороны//

«На горе-то калина» р. н. м. обр. Новикова //Отрабатывать хороводный шаг, следя за осанкой, положением рук, головы, движением ног//

Танцевальное движение «приставной шаг с хлопками» №22 Немецкая народная мелодия

//Работать над ритмичным выполнением танцевального движения//

Активное слушание «Игра в лошадки», «Баба Яга» м. Чайковского

// Продолжать знакомство с пьесами из «Детского альбома» П. И. Чайковского; учить рассказывать о содержании, характере пьес, средствах музыкальной выразительности с использованием иллюстраций//

Элементарное музицирование «Теремок»

//Побуждать озвучивать шумовыми инструментами небольшие сказки, им-провизировать на заданную тему, передавать ее характер; учить ассоциировать звучание шумового инструмента с определенным зрительным образом//

Музыкально-дидактическая игра. Работа с пиктограммами. Музыка для слушания «Веселая пастушка» фр. н. м. обр. Астровой, «В пещере горного короля» м. Э. Грига

Дыхательная гимнастика «Насос»

На шоссе летят машины –

Все торопятся, гудят.

Мы накачиваем шины,

Дышим много раз подряд.

Норма: 4 раза по 4 вдоха – поклона.

//Продолжать работать над правильным вдохом-выдохом детей//

Распевка «Осенний дождь» м. Т. Лебзак

Кап-кап-кап,

Кап-кап-кап

Дождик моросит

Кап-кап-кап,

Кап-кап-кап

Нам он говорит:

Дождик: Кап-кап-кап,

Кап-кап-кап

Дождик я осенний

У меня, у меня плохое настроение!

Дыхательная гимнастика «Кулачки-ладошки»

Пение «Ежик» м. Ермолова

«Бал осенних листьев» м. Т. Н. Лебзак

//Учить детей исполнять песни по партиям, следить за своевременным вступлением голосов, работать над выразительной интонацией //

Игра с пением «Репка» м. Иорданского

//Приобщать к активному участию в играх, соблюдать все правила, не сталкиваться друг с другом, начинать и заканчивать движение строго по тексту//

Музыкальная деятельность 2

«Марш» м. Витлина

//Продолжать работать над быстрым перестроением из колонны по одному в пары и наоборот//

«На горе-то калина» р. н. м. обр. Новикова

//Отрабатывать хороводный шаг, добиваться плавного движения рук //

«Приставной шаг с хлопками» №22 немецкая народная мелодия

//Работать над качеством исполнения приставного шага вперед, в сторону, сопровождая для большей ритмичности хлопками//

Музыкально-дидактическая игра «Найди картинку» по пьесам «Детского альбома» П. И. Чайковского

// Находить соответствующую картинку, называть пьесу, рассказать о характере музыкального произведения, озвучить каждый персонаж соответствующими шумовыми инструментами//

Пальчиковая игра «Куклы спят»

В ряд колясочки стоят, разводят руки в стороны

Куколки в них крепко спят. ладошки под щечку

Девочки всем мальчикам грозят пальчиком

Пальчиком грозят:

- Тише, тише, не шумите! пальчик прикладывают к губам

Наших дочек не будите!

Дыхательная гимнастика «Кулачки-ладошки» (М. д. №2 сентябрь)

Распевка «Осенний дождь» м. Т. Н. Лебзак (М. д. №1 октябрь)

Пение «Бал осенних листьев» м. Т. Н. Лебзак

«Топ, сапожки» м. М. Еремеевой

//Работать над выразительной интонацией, плавным исполнением линии фразы//

Ребята, сегодня мы познакомимся с танцем «Полька». Полька – это польский танец, веселый, быстрый. Мы с вами живем в России. Поэтому нас называют русскими. У нас есть свои национальные русские танцы : «Русская кадриль», «Барыня». Соседняя с нами страна Украина, где живут украинцы. У них тоже есть свои национальные украинские танцы: «Бульба», «Ой, есть в лэсу калына», который танцуют наши девочки. А есть страна Польша, где живут поляки. И у них тоже есть свои национальные польские танцы, вот например «Полька». Давайте послушаем музыку этого танца.

«Полька» м. Чичкова

Музыка веселая, подвижная, быстрая.

//Дети разучивают поскоки парами по кругу//

Музыкальная деятельность №3

«Марш» м. Золотарева (24)

//Быстрое перестроение из колонны по одному и в пары, ходьбу врассыпную чередовать с быстрым перестроением в круг//

Вспомнить танцевальные движения «ковырялочка» №17, «дробный шаг» № 8, «ладушки» № 2

Хоровод «На горе-то калина» р. н м. обр. Новикова

//Отрабатывать хороводный шаг, следить за осанкой, добиваться плавного движения рук//

Приставной шаг № 22 немецкая народная мелодия

//Работать над качеством исполнения приставного шага вперед, в сторону, сопровождая для большей ритмичности хлопками//

Активное слушание: П. И. Чайковский «Детский альбом» «Игра в лошадки», «Баба Яга».

// Работа с пиктограммами//

Распевка «Осенний дождь» м. Т. Лебзак

Пение «Бал осенних листьев» м. Т. Лебзак, «Топ, сапожки» м. Еремеевой

//Учить детей петь песни по партиям, работать над выразительной интонацией//

Игра «Репка»

//Следить за выполнением всех правил, импровизировать движения//

Игровой массаж «Что в горбу?»

//Учить выполнять массаж спины друг другу, показать детям приемы массажа, движения рук//

Музыкальная деятельность №4

«Марш» м. Золотарева (24)

//Продолжать учить детей быстро перестраиваться в пары и в колонну по одному//

«Приставной шаг» немецкая народная мелодия (22)

«Ковырялочка» «Ливенская полька» (21)

//Добиваться ритмичного и легкого выполнения движения//

Хоровод «На горе-то калина» обр. Новикова

//Продолжать отрабатывать хороводный шаг, добиваться плавного движения рук//

Развитие чувства ритма: прохлопать ритмический рисунок, проговаривая длинные и короткие звуки.

Презентация «Осенние картинки в ритмах»

//Развивать ритмический слух, воспроизводить ритмический рисунок на детских музыкальных инструментах (индивидуально, небольшими группами, соблюдая при этом общую динамику и темп; развивать зрительно-слуховое внимание, память//

Активное слушание «Баба Яга», «Игра в лошадки» м. П. И. Чайковского

// Находить соответствующую картинку, двигаться соответственно образу и характеру музыкального произведения//

Пальчиковая игра «Белочка» (М. д. №3 сентябрь)

Распевка «Осенний дождь» м. Т. Лебзак

Пение «Бал осенних листьев» м. Т. Лебзак, «Топ, сапожки» м. Еремеевой

//Учить детей петь песни по партиям, работать над выразительной интонацией//

Танец «Полька овощей» м. Чичкова

//Вспомнить, что такое полька, посмотреть видеоролик. Сохранять правильный круг, выполнять поскоки легко, не поднимая высоко колени//

Музыкальная деятельность №5

«Марш» м. Золотарева

//Продолжать учить детей быстро перестраиваться из колонны по одному в пары, движение врассыпную с перестроением в круг//

«Приставной шаг» немецкая народная музыка

«Поскоки» м. Чичкова

Развитие чувства ритма

«Игра с палочками» («Этот удивительный ритм» И. Каплунова стр. 32).

1) Дети сидят на полу. Две палочки лежат на полу перед ребенком. На счет «раз, два» взять палочки в руки, на «три, четыре» положить их перед соседом справа. На счет «раз, два» снова взять палочки, которые положил сосед слева, на «три, четыре»положить их перед соседом справа и т. д.

2) Повторить то же в левую сторону.

3) Выполнить эти упражнения в два раза быстрее. На «раз» взять палочки, на «два» положить, на «три» взять, на «четыре» положить.

4) В том же темпе выполнить упражнение в левую сторону.

Это довольно их надо повторять неоднократно в течении всего учебного года, добиваясь автоматизма выполнения.

Активное слушание «Сладкая греза» м. Чайковского

//Рассказать детям, что такое греза, определить характер произведения//

Пальчиковая игра «Песочный дом», «Белочка», «Кошка».

Музыкально-дидактическая игра «Азбука настроений»

//Учить работать с пиктограммами, соотносить прослушанный музыкальный материал с той или иной пиктограммой//

Распевка «Осенний дождь» м. Т. Лебзак

Пение «Топ, сапожки» м. Еремеевой, «Бал осенних листьев» м. Т. Лебзак, «Бедный ежик» м. Ермолова

Песня – игра «Шел козел по лесу»

Игровой массаж «Гусенок Тимошка»

Гусенок Тимошка пошел погулять, - шлепают ладошками по коленям.

Зеленой и сочной травы пощипать. - щипают пальцам мочки ушей

Гусенок «Га-га!» - показывают пальцами рук клюви-ки

Веселый всегда, - хлопают

Он травку пошел пощипать. - щипают пальцами мочки ушей.

Гусенок Тимошка пошел на лужок, - шлепают ладошками по животу

Увидел красивый и вкусный цветок! - гладят шею сверху вниз

Гусенок «Га-га! - показывают пальцами клювики

Веселый всегда, - хлопают

Уж очень был вкусный цветок! - делают круговые движения по животику.

Гусенок Тимошка на речку пошел, - шлепают ладошками по груди

В высокой осоке лягушку нашел - щиплют щечки

Гусенок «Га-га!» - показывают пальцами клювики

Лягушка «Ква-ква!» - качают ладонями с растопыренными пальцами

Подружку себе он нашел! - хлопают

Музыкальная деятельность №6

«Марш» м. Золотарева №24

//Ходьба по кругу в колонне по одному, быстро перестраиваться парами, ходьба врассыпную с быстрым перестроением в колонну по одному//

«Поскоки» м. Чичкова №23

// Выполнять поскоки легко, не поднимать высоко колени//

«Приставной шаг» немецкая народная мелодия №22

//Продолжать работать над качеством исполнения приставного шага вправо, влево, вперед//

«Хороводный шаг» обр. Новикова «На горе-то калина» («Пойди туда, не знаю куда» авт. Каплунов стр. 20)

Развитие чувства ритма. Музицирование.

«Игра с палочками» №22

//Развивать внимание, слух, ритмичность//

Бабочка-красавица к деткам прилетала,

Крылышками легкими деткам помахала.

Баю-баю-баю-бай! Поскорее засыпай.

Глазки закрываются, сказка начинается.

Активное слушание «Сладкая греза» м. Чайковского №30

//Дети спокойно лежат на ковре и слушают, затем подбирают пиктограмму к прослушанному произведению//

Распевание. Пение

«Осенний дождик» м. Лебзак», «Кот и мышка», «Лиса и воробей»

«Бал осенних листьев» м. Лебзак

«Топ, сапожки» м. Еремеевой

«Танец овощей» м. Чичкова

Игровой массаж «Что в горбу?»

Музыкальная деятельность №7

«Марш» м. Леви

// Продолжать отрабатывать перестроения из колонны по одному в пары//

«Утушка луговая» обр. Чайкина

//Отрабатывать хороводный шаг, следить за осанкой, положением головы, движением ног//

«Как у наших у ворот» аранжировка Астровой

//Познакомить с движением бокового галопа//

Развитие чувства ритма, Музицирование.

«Игра с палочками» М. д. №5

//Продолжать развивать внимание, ритмичность//

Активное слушание «Сладкая греза» м. Чайковского

//Узнавать произведение по вступлению, рассказать о характере произведения//

Музыкально-дидактическая игра «Узнай произведение», по пьесам из «Детского альбома» П. И. Чайковского

Пальчиковая гимнастика «Куклы спят»

В ряд колясочки стоят, - разводят руки в стороны

Куколки в них крепко спят. - ладошки спят под щечкой

Девочки всем мальчикам - грозят пальчиком

Пальчиком грозят:

- Тише, тише, не шумите! - указательный пальчик к губам

Наших дочек не будите!

Распевание. Пение

«Осенний дождик» м. Лебзак

«Бал осенних листьев» м. Лебзак, «Топ, сапожки» м. Еремеевой

Песня-игра «Шел козел по лесу»

Игровой массаж «Гусенок Тимошка»

Публикации по теме:

Развитие ребенка в музыкальной деятельности Дошкольный возраст является важнейшим этапом развития и воспитания личности. В период с рождения и до 7 лет ребенок приобщается к изучению.

Час активной деятельности на прогулке со здоровьесберегающими технологиями в старшей группе «Заяц-хваста» Задачи: организовать досуг детей на свежем воздухе; побуждать детей правильно и четко выполнять задания воспитателя; развивать двигательную.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в разновозрастной группе Интегрированное занятие в разновозрастной младше - старше- подготовительной группе Познание (формирование элементарных математических.

Конспект музыкальной деятельности в старшей группе «Цирк зажигает огни» Цель: создание социальной ситуации развития посредством приобщения детей к театральной культуре (знакомство с жанрами циркового искусства).

Конспект музыкальной деятельности в старшей группе «Какая бывает Коза» Музыкальный руководитель: Цыпышева М. Д. Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие» «Познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в разновозрастной группе детей от 3 до 5 лет «Профессии» ЗАНЯТИЕ по развитию речи: «Буратино – почтальон» Цель: Обобщить знания по теме «Профессии». Задачи: Обучающая: закреплять знания о профессиях,.

Конспект самостоятельной музыкальной деятельности в средней группе «Мы играем все в оркестре» Цель: Приобщение детей к навыкам элементарного музицирования, развитие творческого мышления. Задачи: • Формировать представление о детских.

Методическая разработка проектной деятельности в первой младшей группе «Листопад»Методическая разработка проектной деятельности в первой младшей группе «Листопад» Проект Автор-разработчик: Шакитько А. А. Тема: «Листопад» Образовательная область: познавательное и художественно-эстетическое развитие.

Рефлексия в музыкальной деятельностиРефлексия в музыкальной деятельности Применение рефлексии в непрерывной образовательной деятельности. Виды и форы рефлексии в направлении «Художественно – эстетическое развитие».

Владение современными образовательными технологиями и методами Владение современными образовательными технологиями и методами В современном динамично развивающемся мире для гармоничного и всестороннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка музыкальной деятельности в разновозрастной группе с технологиями здоровьесбережения.
Опубликовано: 1 июля 2016 в 11:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД