Получи документы

Разучивание стихотворения в младшей группе «Кто игрушки разбросал?». Конспект занятия

Галина Александровна Карнафель
Разучивание стихотворения в младшей группе «Кто игрушки разбросал?». Конспект занятия

Цель: обучать ребенка рассказывать стихотворение с опорой на предметные картинки; расширять активный словарь за счет существительных «кукла», «мячик», «грузовик»; понимать и употреблять обобщающее слово «игрушки»; понимать значение предлога «под»; употреблять предлог в стихотворении.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Разучивание стихотворения в младшей группе „Кто игрушки разбросал?“, Конспект занятия» размещена в разделах

Материал: игрушки – кукла, мяч, грузовик; предметные картинки; игрушечная мебель – кровать, диван, стол; наборное полотно (или фланелеграф).

Ход игры.

1. Организационный момент. Психогимнастика «Гномики»

1 группа 2 группа

Повторение движений вместе с воспитателем. Самостоятельно повторять движения в соответствии с текстом

2. Сюрпризный момент. Приходит в гости кукла. Она рассказывает детям что была в гостях у одного мальчика который разбрасывает игрушки. Прочитать детям стихотворение про мальчика, который разбрасывал свои игрушки.

Кто с игрушками играл? Кто же этот хулиган?

Кто игрушки разбросал – Я сижу, страдаю!

Куклу бросил под кровать Тяжко так вздыхаю: - ох – ох – ох!

И не хочет вынимать. Кто б хоть капельку помог!

Мячик закатил под стол. - Разбросал, конечно я,

Сам ко мне он не пришел. И работа вся моя.

Кто машину грузовую Я игрушки собираю,

Закатил аж под диван? Больше их не разбросаю!

Вопросы:

1. Куда мальчик бросил куклу? (под кровать). Попросите ребенка положит куклу под кровать.

2. Куда закатил мячик? (попросите ребенка выполнить действие в соответствии с текстом).

3. Где была грузовая машина? (попросите ребенка сказать и поставить туда машину).

1 группа 2 группа

Учить слушать текст внимательно,не отвлекаясь,побуждать отвечать на вопросы вместе с воспитателем. Учить слушать тект,проговаривать за воспитателем фразы из стихотворения,отвечать на вопросы самостоятельно.

3. Физминутка»Мой весёлый, звонкий мяч».

1 группа 2 группа

Выполнять движения вместе с воспитатаелем Выполнять движения самостоятельно,по словесному указанию воспитателя.

4. Предложить рассказать стихотворение вместе с воспитателем. Для этого выкладывать предметные картинки во время повторного чтения стихотворения в соответствии с текстом. Ребенок должен договаривать выделенные в тексте слова с опорой на предметную картинку.

Количество картинок может быть разным (больше или меньше, чес выделено в тексте). Это зависит от возможностей ребенка (дифференцированный подход).

1 группа 2 группа

2-3 картинки 4-5 картинок

5. Итог занятия. Кукла благодарит детей и уходит.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группеКонспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Фото отчёт ООД по ФЭМП в младшей группе «Игрушки для ёлочки» Составила воспитатель младшей группы: Ленькина О. С. Цель: формирование умения.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Разучивание стихотворения А. С. Пушкина «Зима! Крестьянин, торжествуя» Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, чтение художественной литературы, двигательная. Цели: развитие логического мышления.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки»Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки» Программное содержание: формировать представления о предметах рукотворного мира ближайшего окружения (игрушки); развивать интерес к познанию.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ветер листья разбросал»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ветер листья разбросал» Конспект занятия аппликация в средней группе «Ветер листья разбросал» Цель: закреплять и расширять знания детей об осенних изменениях в.

Конспект занятия по аппликации «Елочные игрушки» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Елочные игрушки» в младшей группе Тема: «Елочные игрушки» Задачи: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, развивать внимание и мышление.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Филимоновские игрушки» Цели: знакомство с филимоновской игрушкой; лепка фигурок по мотивам народной пластики. Задачи: познакомить детей с филимоновской игрушкой.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Новогодние игрушки» Цели: моделирование предметов из 2–3 частей; лепка новогодних игрушек. Задачи: учить детей лепить елочные игрушки из пластилина; показать.

Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки»Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки» Задачи: формировать интерес к игрушкам, умение составлять рассказ о них; развивать внимание, логическое мышление, тактильные ощущения; воспитывать.

Разучивание стихотворения В. Степанова «Продавец» с использованием мнемотаблицыРазучивание стихотворения В. Степанова «Продавец» с использованием мнемотаблицы «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разучивание стихотворения в младшей группе «Кто игрушки разбросал?». Конспект занятия
Опубликовано: 3 марта 2021 в 22:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД