Разучивание стихотворения в младшей группе «Кто игрушки разбросал?»

Галина Александровна Карнафель
Разучивание стихотворения в младшей группе «Кто игрушки разбросал?»

Цель: обучать ребенка рассказывать стихотворение с опорой на предметные картинки; расширять активный словарь за счет существительных «кукла», «мячик», «грузовик»; понимать и употреблять обобщающее слово «игрушки»; понимать значение предлога «под»; употреблять предлог в стихотворении.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал: игрушки – кукла, мяч, грузовик; предметные картинки; игрушечная мебель – кровать, диван, стол; наборное полотно (или фланелеграф).

Ход игры.

1. Организационный момент. Психогимнастика «Гномики»

1 группа 2 группа

Повторение движений вместе с воспитателем. Самостоятельно повторять движения в соответствии с текстом

2. Сюрпризный момент. Приходит в гости кукла. Она рассказывает детям что была в гостях у одного мальчика который разбрасывает игрушки. Прочитать детям стихотворение про мальчика, который разбрасывал свои игрушки.

Кто с игрушками играл? Кто же этот хулиган?

Кто игрушки разбросал – Я сижу, страдаю!

Куклу бросил под кровать Тяжко так вздыхаю: - ох – ох – ох!

И не хочет вынимать. Кто б хоть капельку помог!

Мячик закатил под стол. - Разбросал, конечно я,

Сам ко мне он не пришел. И работа вся моя.

Кто машину грузовую Я игрушки собираю,

Закатил аж под диван? Больше их не разбросаю!

Вопросы:

1. Куда мальчик бросил куклу? (под кровать). Попросите ребенка положит куклу под кровать.

2. Куда закатил мячик? (попросите ребенка выполнить действие в соответствии с текстом).

3. Где была грузовая машина? (попросите ребенка сказать и поставить туда машину).

1 группа 2 группа

Учить слушать текст внимательно,не отвлекаясь,побуждать отвечать на вопросы вместе с воспитателем. Учить слушать тект,проговаривать за воспитателем фразы из стихотворения,отвечать на вопросы самостоятельно.

3. Физминутка»Мой весёлый, звонкий мяч».

1 группа 2 группа

Выполнять движения вместе с воспитатаелем Выполнять движения самостоятельно,по словесному указанию воспитателя.

4. Предложить рассказать стихотворение вместе с воспитателем. Для этого выкладывать предметные картинки во время повторного чтения стихотворения в соответствии с текстом. Ребенок должен договаривать выделенные в тексте слова с опорой на предметную картинку.

Количество картинок может быть разным (больше или меньше, чес выделено в тексте). Это зависит от возможностей ребенка (дифференцированный подход).

1 группа 2 группа

2-3 картинки 4-5 картинок

5. Итог занятия. Кукла благодарит детей и уходит.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группеКонспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Разучивание стихотворения А. С. Пушкина «Зима! Крестьянин, торжествуя» Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, чтение художественной литературы, двигательная. Цели: развитие логического мышления.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение стихотворения С. Чёрного «Жеребёнок» с использованием «Детского календаря»Конспект НОД в младшей группе «Чтение стихотворения С. Чёрного «Жеребёнок» с использованием «Детского календаря» Цель:развитие эмоционально-целостного восприятия произведений художественной литературы. Материалы и оборудование: лошадка игрушка, фигурки.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ветер листья разбросал»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ветер листья разбросал» Конспект занятия аппликация в средней группе «Ветер листья разбросал» Цель: закреплять и расширять знания детей об осенних изменениях в.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Разучивание стихотворения в младшей группе «Кто игрушки разбросал?»
Опубликовано: 3 марта 2021 в 22:10
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День мецената и благотворителя

Людям, творящим благие дела, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о благотворительности и привлечь их к участию в благотворительных...

13 апреля. День зелёного лука на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

Сообщение из опыта работы «Использование нетрадиционных способов изобразительной...
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне… » ( Э. Успенский)...
Мини проект ко Дню Космонавтики «Космические просторы» старшая группа
Проект ко дню Космонавтики "Космические просторы" Срок реализация: 1 неделя. Тип проекта: Информационно-творческий, краткосрочный. Участники проекта:...
Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Шкатулка добрых дел»
ОО «Социально – коммуникативное развитие» Цель: организация совместной деятельности с детьми в реализации социального проекта. Задачи:...