Приложение МААМ

Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Здравствуй детский сад!»

Людмила Абраменко
Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Здравствуй детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( обращая внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы, расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник).

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Публикация «Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе „Здравствуй детский сад!“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие Беседа о правилах поведения в д / с, взаимоотношения со сверстниками

- Знакомство детей с друг другом, д / и «Назови ласково»

- Организация с / р игры «Семья», игровая ситуация «Дочка хочет кушать», «Дочка хочет гулять».

Проблемная ситуация – «Девочки не поделили игрушку» (по альбому Буре «Так поступают друзья»

- Совместные игры в домино, лото

Игра-ситуация «Незаметно пролетело лето»

Беседа «Не сиди сложа руки и не будет скуки»

Сюжетная игра с постройкой «Детский сад»

Д/игра «Времена года» (последовательность, приметы, сезонные игры на улице). - Внести алгоритм «Безопасность в нашей группе»

-Внести настольный театр по сказке «Колобок»

- Внести настольный конструктор, рассмотреть детали, называть их. Создание построек и дать им название

-Внести домино, лото

- Внести альбом Буре «Так поступают друзья»

- Внести д / и «Составь из частей портрет»

-Внести разные виды шнуровок, застежек для развития мелкой моторики

Внести цветные карандаши, фломастеры, трафареты, раскраски

Сюжетная картинка-плакат «Дети идут в школу».

Сюжетные картинки «Игры детей летом».

Серия сюжетных картинок «Детский сад» (дети играют, дети гуляют, дети рисуют и т. д.).

Сюжетные картинки «Работники детского сада»

Строительный материал для конструирования

Предметные картинки в названиях которых есть звуки а,у

Изготовление фотогазеты «Как я провел лето»

Информационный материал «Возрастные особенности детей пятого года жизни».

Решение организационных вопросов: сбор сведений о контактных телефонах, заявлений и т. д.

Познавательное развитие Знакомство с детским садом, как ближайшим социальным окружением. Экскурсия в физкультурный, музыкальный зал, медицинский кабинет.

- Беседа «Расскажи о себе, своей семье». Назови (покажи) части тела, лица

-Знакомство со свойствами воды (теплая, холодная, горячая, прозрачная)

- Д / у «Сосчитай сколько….»

Речевое развитие - Разыгрывание сказки «Колобок» по ролям, изображение игровых действий

-Составление рассказов по книге Радлова «История в картинках»

Д / у «Повтори фразу» (установленные формы вежливого общения)

Д / у «Повтори И. О. воспитателей, помощника воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физ. воспитанию

- Чтение книг из серии «Вежливые слова»

Беседа «Кто работает в детском саду

Рассказывание по сюжетной картинке «Дети идут в школу»

Коллективное рассказывание «Что мы делаем в д/с?»

Расширять представление о словах, знакомство с протяжностью слов.

Разучивание стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро»

Чтение Е. Яниковская «Я хожу в детский сад»

Чтение с обсуждением О. Кригер «На прогулку»

Художественно-эстетическое развитие Прослушивание детских песен о дружбе

- Внести цветные карандаши, раскраски, трафареты, обучение правилам пользования

- Знакомство со свойствами пластилина и способами действия с ним

- Конструирование здание детского сада (дома) из конструктора

Рисование и аппликация «Шарики»

Слушание песни «Если добрый ты»

Физическое развитие Ежедневное проведение самомассажа по Уманской

- Рассматривание атрибутов в физкультурном уголке

- Выучить слова физкультминутки «Мы сначала.»»

Комплекс утренней гимнастики № 1

Итоговое мероприятие: Развлечение «Здравствуй, детский сад.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Здравствуй детский сад!»
Опубликовано: 31 августа 2021 в 23:53
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Здравствуй детский сад!»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Абраменко (УИ 173451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД