МААМ-картинки

Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Здравствуй детский сад!»

Людмила Абраменко
Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Здравствуй детский сад!»

Цели: Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка ( обращая внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы, расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник).

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Публикация «Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе „Здравствуй детский сад!“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие Беседа о правилах поведения в д / с, взаимоотношения со сверстниками

- Знакомство детей с друг другом, д / и «Назови ласково»

- Организация с / р игры «Семья», игровая ситуация «Дочка хочет кушать», «Дочка хочет гулять».

Проблемная ситуация – «Девочки не поделили игрушку» (по альбому Буре «Так поступают друзья»

- Совместные игры в домино, лото

Игра-ситуация «Незаметно пролетело лето»

Беседа «Не сиди сложа руки и не будет скуки»

Сюжетная игра с постройкой «Детский сад»

Д/игра «Времена года» (последовательность, приметы, сезонные игры на улице). - Внести алгоритм «Безопасность в нашей группе»

-Внести настольный театр по сказке «Колобок»

- Внести настольный конструктор, рассмотреть детали, называть их. Создание построек и дать им название

-Внести домино, лото

- Внести альбом Буре «Так поступают друзья»

- Внести д / и «Составь из частей портрет»

-Внести разные виды шнуровок, застежек для развития мелкой моторики

Внести цветные карандаши, фломастеры, трафареты, раскраски

Сюжетная картинка-плакат «Дети идут в школу».

Сюжетные картинки «Игры детей летом».

Серия сюжетных картинок «Детский сад» (дети играют, дети гуляют, дети рисуют и т. д.).

Сюжетные картинки «Работники детского сада»

Строительный материал для конструирования

Предметные картинки в названиях которых есть звуки а,у

Изготовление фотогазеты «Как я провел лето»

Информационный материал «Возрастные особенности детей пятого года жизни».

Решение организационных вопросов: сбор сведений о контактных телефонах, заявлений и т. д.

Познавательное развитие Знакомство с детским садом, как ближайшим социальным окружением. Экскурсия в физкультурный, музыкальный зал, медицинский кабинет.

- Беседа «Расскажи о себе, своей семье». Назови (покажи) части тела, лица

-Знакомство со свойствами воды (теплая, холодная, горячая, прозрачная)

- Д / у «Сосчитай сколько….»

Речевое развитие - Разыгрывание сказки «Колобок» по ролям, изображение игровых действий

-Составление рассказов по книге Радлова «История в картинках»

Д / у «Повтори фразу» (установленные формы вежливого общения)

Д / у «Повтори И. О. воспитателей, помощника воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физ. воспитанию

- Чтение книг из серии «Вежливые слова»

Беседа «Кто работает в детском саду

Рассказывание по сюжетной картинке «Дети идут в школу»

Коллективное рассказывание «Что мы делаем в д/с?»

Расширять представление о словах, знакомство с протяжностью слов.

Разучивание стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро»

Чтение Е. Яниковская «Я хожу в детский сад»

Чтение с обсуждением О. Кригер «На прогулку»

Художественно-эстетическое развитие Прослушивание детских песен о дружбе

- Внести цветные карандаши, раскраски, трафареты, обучение правилам пользования

- Знакомство со свойствами пластилина и способами действия с ним

- Конструирование здание детского сада (дома) из конструктора

Рисование и аппликация «Шарики»

Слушание песни «Если добрый ты»

Физическое развитие Ежедневное проведение самомассажа по Уманской

- Рассматривание атрибутов в физкультурном уголке

- Выучить слова физкультминутки «Мы сначала.»»

Комплекс утренней гимнастики № 1

Итоговое мероприятие: Развлечение «Здравствуй, детский сад.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развернутое комплексно-тематическое планирование в средней группе «Здравствуй детский сад!»
Опубликовано: 31 августа 2021 в 23:53
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД