Папки-передвижки

Развитие активной речи детей 2–3 лет посредством использования адаптированных приемов технологии критического мышления

шолпан тухтасинова
Развитие активной речи детей 2–3 лет посредством использования адаптированных приемов технологии критического мышления

Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию пробный план работы по развитию речи детей 2-3 лет с помощью приемов ТРКМ. Всем педагогам известна истина о том,что развитое мышление-залог правильной развитой речи. Так как моей темой является "Использование методов и приемов ТРКМ в работе с дошкольниками" я решила попробовать применить некоторые приемы данной технологии в работе с младшими дошкольниками,предварительно их адаптировав для 2-3 летнего возраста.

Публикация «Развитие активной речи детей 2–3 лет посредством использования адаптированных приемов технологии критического мышления» размещена в разделах

План я составила в виде таблицы (так удобнее, в котором три графы:направление деятельности,содержание деятельности и сроки реализации. У меня получилось три направления: 1. разработка программно-методического обеспечения ОД.

2. Вовлечение родителей в ОД.

3. Обобщение опыта.

Содержание деятельности: по первому направлению:

1. Проект по речевому развитию детей в игровой деятельности "Вместе весело играть",куда вошли занятия "Бабушкины бусы", "Узоры на песке","Водные забавы", "Волшебные узоры", творческие задания и конкурсы для родителей с детьми и многое другое. Срок реализации проекта-февраль-март месяцы.

2. Разработка модифицированных дидактических игр на основе приемов ТРКМ :

А) Игра "Путаница"(прием "Перемешанные события"). Темы игр "Герои заблудились", "Дикие и домашние животные", "Корзина"

Б) Игра "Сказка" (прием "Так бывает,так не бывает")

В) Игра "Лучистое солнышко" (прием "Кластер")

Темы игр "Дом", "Транспорт", "Овощи","Фрукты","Времена года".

Содержание деятельности по второму направлению:

1. Родительское собрание в нетрадиционной форме "Кластер?Кластер!Кластер. "

2. Мастер-класс"Играя,развиваем речь ребенка"

Содержание деятельности по третьему направлению:

1. Выступление перед педагогами "Как я использую приемы ТРКМ В 1 младшей группе"

2. Публикации в интернет- сайтах для педагогов.

Вот так выглядит мой план. Попробую реализовать его в работе. Посмотрим что получится.

В конце года обязательно опубликую результаты. Всем желаю творческих успехов.

Публикации по теме:

Презентация «Использование технологии развития критического мышления для формирования мыслительной деятельности дошкольника» Мне хотелось бы представить опыт нашей работы целью, которого является развитие познавательно-речевой активности, интеллектуально-творческого.

Развитие логического мышления современного ребенка посредством технологии «Блоки Дьенеша»Развитие логического мышления современного ребенка посредством технологии «Блоки Дьенеша» Не мыслям надобно учить, а мыслить. И. Кант Современный ребенок сильно отличается от дошкольника середины и конца 20 века. Сам мир и информационное.

Анализ проблемы использования приемов сказкотерапии в формировании образного мышления детей дошкольного возраста Анализ проблемы использования приемов сказкотерапии в формировании образного мышления детей дошкольного возраста в психолого-педагогической.

Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе в условиях ФГОС С внедрением новых образовательных стандартов повышается значимость инновационной активности человека во всех сферах деятельности. В этих.

Использование технологии критического мышления на уроке. Урок окружающего мира во 2 классе «Город на Неве» Панютчева Татьяна Фёдоровна учитель начальных классов 1 категории ГБОУ СОШ № 606 Пушкинского района Города - Санкт - Петербурга Использование.

Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии критического мышления «Знакомство с песцом» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 «Рябинка» Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии.

Педагогическая сущность использования приемов сказкотерапии в формировании образного мышления детей Педагогическая сущность и содержание использования приемов сказкотерапии в формировании образного мышления детей младшего дошкольного возраста.

Проект по теме: «Развитие у детей критического мышления. Применение технологии критического мышления на занятиях» Современный дошкольник – это ребенок не только знающий, но и умеющий применять знания в жизни, в реальных условиях. Поэтому формирование.

Психолого-педагогическая характеристика использования приемов сказкотерапии в формировании образного мышления детей Психолого-педагогическая характеристика использования приемов сказкотерапии в формировании образного мышления детей дошкольного возраста.

Урок литературного чтения с использованием информационных технологий, методов и приемов по развитию критического мышления Тема: М. М. Пришвин. Выскочка. (3 класс) Цели: развитие речевых и читательских умений. Задачи урока: познакомить учащихся с произведениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие активной речи детей 2–3 лет посредством использования адаптированных приемов технологии критического мышления
Опубликовано: 2 октября 2018 в 20:32
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД