Получи документы

Консультация «Развитие чувства формы и воображения у ребенка 5–6 лет в процессе общения с природой»

Ольга Деменкова
Консультация «Развитие чувства формы и воображения у ребенка 5–6 лет в процессе общения с природой»

Развитие чувства формы и воображения у ребенка 5-6 лет в процессе общения с природой.

Красота формы производит сильное впечатление на детей. Они любят рассматривать разнообразные природные формы. Природа-художница очень избирательна в создание красивых форм. Наблюдая за небом, можно заметить, что облака бывают разные: одни похожи на пушистую белую вату, а другие напоминают перья. Позднее, в школе, дети узнают, что это кучевые и перистые облака. А пока стоит внимательнее приглядываться и пофантазировать: можно увидеть облачко-овечку, облачко-крокодила.

Публикация «Консультация „Развитие чувства формы и воображения у ребенка 5–6 лет в процессе общения с природой“» размещена в разделах

Необозримый простор для развития у детей фантазии дают растительные формы : берёзовый листочек, словно маленькое сердечко, дубовый напоминает след диковинного зверя, а кленовый-золотую корону или нарядный фигурный воротничок. Совершая с детьми увлекательное путешествие в мир цветов, обратите внимание на неповторимую прелесть скромных полевых цветов. Вот ромашка надела на свою кругленькую жёлтую головку нарядной веночек из узеньких беленьких лепестков. У неё прямой стебелек и сильно рассеченные листочки. Рядом с ней качается на своём тоненьком изогнутом стебельке колокольчик, нарядившись, а в голубенький колпачок с зубчатыми краями. А садовые цветы поразят детей пышностью, изысканностью форм и бесконечным разнообразием. Как хороша королева цветов Роза! Её нежные лепестки, изящно изогнутые с краю, в середине цветочной розетки они свернутые в трубочку и плотно прилегают друг к другу.

Удивительный цветок львиный зев не зря получил такое странное и забавное название. Предложите детям приглядеться к нему повнимательнее. Ведь по форме он действительно напоминает голову зверя.

На берегу водоема можно полюбоваться пластичностью форм ракушек. Обратите внимание на улитку. Природа-искусница подарила ей необычный спиралевидный домик. Совершенно обтекаемая форма рыбок, резвящихся в воде. Водоплавающие птицы (уточки, гуси, лебеди) поражают красотой силуэта, плавностью линий.

Стрекозы как маленькие самолётики летают над водоемом.

А сколько открытий таит лес! Перед детьми предстает целый мир сказочных образов: пни-спруты, сучки-оборотни и другие. Надо только ввести детей в этот удивительный и прекрасный мир природы, тогда он раскроется перед ними во всей своей красе и многообразии, откроет свои тайны.

Воспитатель логопедической группы Деменкова О. С. ,

ГБДОУ №73 Приморского района Санкт-Петербурга.

Публикации по теме:

Развитие чувства ритма у дошкольников в процессе элементарного музицированияРазвитие чувства ритма у дошкольников в процессе элементарного музицирования Методическая разработка музыкального руководителя МБОУ НШДС № 14 г. Байкальска, Шеметовой Марины Владимировны Ядро музыкальности образуют.

Формы общения ребенка со взрослым в дошкольном возрасте Формы общения ребенка со взрослым в дошкольном возрасте: Любой ребенок перед тем как начать общение со своими сверстниками, вступает в общение.

Консультация для родителей «Всестороннее развитие ребенка в процессе экспериментирования» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 45» Консультация для родителей на тему: «Всестороннее.

Консультация для родителей «Развитие фантазии и воображения у ребенка» Развитие фантазии и воображения у ребенка. Воображение и фантазия - этовиды мышления, это умение мысленно представлять то, чего нет, из.

Консультация для родителей и педагогов «Развитие ребенка в процессе игры в пазлы»Консультация для родителей и педагогов «Развитие ребенка в процессе игры в пазлы» В детских садах используется огромное количество различных дидактических и настольных игр для полноценного умственного, речевого и общего.

Консультация для воспитателей «Развитие сенсорных эталонов в процессе ознакомления с природой» Руководя познанием природы и приобретением детьми сенсорных способностей, воспитатель применяет разнообразные методы и приемы. Предпочтение.

Консультация «Радость общения с природой» Природа пробуждает в нас прекрасные чувства, помогает справиться со стрессами лучше любого терапевта, только нужно уметь видеть и понимать.

Развитие творческого воображения дошкольников посредством проектно-исследовательской деятельности в процессе ручного труда Середа Елена Александровна, воспитатель, БДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №37» Цель: применение проектного метода обучения в.

Развитие диалогической речи дошкольников в процессе повседневного общения Статья на тему: Развитие диалогической речи дошкольников в процессе повседневного общения Общение — это не просто безразличное восприятие.

Экокультурная развивающая предметно-пространственная среда — основа опыта общения ребенка с природой Наука и практика все чаще обращают внимание на среду как поисковое «поле» ребенка, как способ установления взаимосвязи, диалога культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Развитие чувства формы и воображения у ребенка 5–6 лет в процессе общения с природой»
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 15:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД