Лучший педагог года

Развитие конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Собери неваляшку» (3 фото)

Борисова Наталья
Развитие конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Собери неваляшку»

Тема: «Собери неваляшку»

Воспитатель: Борисова Н. И.

ГБОУ сош № 1208 г. Москва

Цель: Продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Развивать воображение и творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. Знакомить с правилом составления изображений из частей, наклеивания.

Задачи: Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой.

Публикация «Развитие конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе „Собери неваляшку“» размещена в разделах

Материал: игрушки: Кукла Катя, неваляшка. Разноцветные круги разной величины, альбомные листы, клей, салфетки на каждого ребёнка.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Игры с игрушками; уточнение формы, строения, цвета игрушек.

Ход занятия:

Воспитатель:

-Ребята к нам пришла в гости кукла Катя. Давайте поздороваемся с ней. И спросим почему она такая печальная?

Развитие конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Собери неваляшку»

Кукла:

-Здравствуйте, ребята. Дело в том, что я познакомилась с очень хорошей игрушкой, мы играли, дружили и весело проводили время. Когда расстались, договорились, что завтра я позову её и она придёт ко мне сново играть. Но я забыла, как она называется!

Воспитатель:

-Это не беда Катя, у наших ребят, есть любимые игрушки, они сейчас о них расскажу. Может одна из них, твоя подружка. (Дети рассказывают о своих игрушках).

Кукла:

Какие Вы молодцы! Как много у вас хороших, добрых игрушек.

Но среди нет, моей подружки!

Воспитатель:

1. Кручусь-верчусь, и мне не лень

Вертеться даже целый день. (Юла)

2. Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу. (Плюшевый медвежонок)

3. Скачет, катится, летает.

Бьют — в ворота попадает.

Но под горку от меня

Ускакал быстрей коня. (Мяч)

4. Он совсем не хочет спать,

Положу — встает опять

И стоит, качается.

Как он называется? (Неваляшка)

Кукла:

-Неваляшка! Моя подружка, Неваляшка!

Воспитатель:

-Ребята, давайте поможем Кате, позвать подружку. (Дети зовут, неваляшку).

Появляется неваляшка и предлагает детям поиграть.

Физкульминутка «Веселые игрушки»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И весёлый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороны стопы)

Все живут в одной коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щёку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Мы весёлые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо - куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поём (приседание)

Очень весело живём! (прыжки на месте)

Воспитатель:

Предлагает детям вернутся за столики и собрать неваляшку из вырезанных заранее кругов разной формы и цветов. Предлагает на выбор два куга разной формы, но одного цвета (тело) Затем два одинаковых круга, меньшей формы, другого цвета (ручки). При этом, обращает внимание детей на размеры кругов и их цвет. (Воспитатель на фланелеграфе показывает, как можно соединить круги)

Фото «Собери неваляшку»

Воспитатель:

- Ребята, вот какую, замечательную игрушку, мы с вами собрали!

- Скажите, пожалуйста, какие геометрические форы мы использовали?

Дети:

- Круглой формы.

Воспитатель:

- Чем круги отличаются?

Дети:

- Одни круги маленькие, другие большие, и разного цвета.

Воспитатель:

- Ребята, а кому мы сегодня помогали?

Дети:

- Кукле Кате!

Воспитатель:

- Вам понравилось, то чем мы занимались? Если помощь понадобится, вы готовы еще помогать всем, кому нужна ваша помощь?

Дети:

- Да.

Воспитател

Развитие конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе - фото

:

- Вы у меня очень отзывчивые, добрые и большие молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» Размером она с небольшую собаку, Но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. Полевки.

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» .

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Накормим голодного крокодила» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе. Тема: «Накормим голодного.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Поиграем вместе» во второй младшей группеКонспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Поиграем вместе» во второй младшей группе Тема: «Поиграем вместе» Цель: Формирование первого представления о блоках Дьенеша. Задачи: Познавательные: Освоение свойств (по форме, цвету,.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Кукла» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности Тема: Конструирование из природного материала "Кукла". Цель: Продолжать учить детей.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Книжка-малышка» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе Тема: «Книжка-малышка» Цель: изготовление книжек-малышек, развитие.

Занятие по конструктивно-модельной деятельности «Кошкин дом»Занятие по конструктивно-модельной деятельности «Кошкин дом» "Кошкин дом"СодержаниеУпражнение детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально;.

О конструктивно-модельной деятельности старших дошкольников О конструктивно-модельной деятельности старших дошкольников Аннотация Статья содержит описание опыта работы в части реализации требований.

Содержание конструктивно-модельной деятельности в подготовительной группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Собери неваляшку»
Опубликовано: 14 января 2019 в 18:47
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД