МААМ-картинки

Развлечение для детей первой младшей группы «Кто-кто в теремочке живет»

Галина Комзалова
Развлечение для детей первой младшей группы «Кто-кто в теремочке живет»

Развлечение для детей 1 младшей группы

«Кто – кто в теремочке живет

Цели: воспитание у детей эмоциональной отзывчивости на произведения русского устного народного творчества, приобщение малышей к веселому радостному настроению.

Задачи:

1. Образовательные:

• продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества.

2. Развивающие :

Развивать речь;

• Тренировать память;

Публикация «Развлечение для детей первой младшей группы „Кто-кто в теремочке живет“» размещена в разделах

• Закреплять умение выполнять танцевальные движения.

3. Воспитательные:

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь и уважение к народному творчеству, искусству;

• Воспитывать любознательность;

• Воспитывать эстетический вкус;

• Прививать желание участвовать в совместных играх, танцах.

4. Оздоровительные:

Развивать умения переключаться с одной деятельности на другую:

Развивать общую и мелкую моторику;

• Укреплять физическое и психическое здоровье малышей при помощи подвижных игр.

5. Безопасность

• закреплять умение соблюдать правила безопасного поведения в играх, танцах.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой)», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие (музыка)», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Методы и приемы:

• Наглядные: игрушки;

• Словесные: чтение стишков;

Содержание:

Дети заходят под музыку и садятся.

Воспитатель:

Слушай, маленький народ,

Собираемся на сход!

Свои места все занимаем,

Развлеченье начинаем!

На зеленом, на пригорке

Стоит красивый теремок.

Кто же в теремочке живет?

Отгадайте загадку.

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Воспитатель:

Зайчишка-трусишка по полю бежал,

В детский сад прибежал

Зайчик: Здравствуйте ребята!

Дети: здравствуй, зайчик.

(Зайчик знакомится с детьми, дети называют свои имена).

Воспитатель. Зайчик, как хорошо, что ты пришел, ребята знают про тебя стишок, хочешь послушать?

Зайчик: конечно, хочу.

Дети:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог-

Весь до ниточки промок.

Зайка: Ой, какой грустный стишок.

Воспитатель: Не волнуйся,зайка, ребята знают веселую игру.

Проводится игра: «Зайка беленький сидит»

Воспитатель: Ребята, что любит зайчик кушать?

Дети: Капусту, морковку.

Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.

Дети: «Мы капусту рубим, рубим.

Мы капусту трем,трем.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту жмем, жмем!»

Воспитатель: Ребята, отгадайте, кто еще в теремочке живет?

Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед.

Может громко зареветь

Как зовут его? (Медведь)

Кто знает стишок про мишку?

Дети: Оторвали мишке лапу,

Уронили мишку на пол,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель: Мы не будем тебя обижать,

Мы хотим с тобой играть.

Проводиться подвижная игра «Мишка» (поиграли и сели на стульчики).

Воспитатель: Ребята, кто ж еще в теремочке живет? Чтобы узнать кто там живет вам нужно отгадать загадку.

«Я в деревне на дворе

Просыпаюсь на заре.

Ку-ка-ре-ку – я кричу,

Разбудить ребят хочу» (петушок).

Дети: Петушок, петушок, Золотой гребешок.

Масленая головушка, шелковая бородушка.

Что ты рано встаешь, голосисто поешь

Детям спать не даешь?

Ребята, как поет петушок?

Воспитатель: Петушок живет здесь не один (посмотрите с кем -O-)достает курочку…дети отвечают…

Давайте с курочкой поиграем….Вы будете цыплятки, а я курочка (одеваем детям шапочки).

Инсценировка песенки «Вышла курочка гулять» (дети садятся на стульчики)

Из теремочка появляется лошадка.

Воспитатель: как цокает лошадка? (дети показывают)

Воспитатель предлагает рассказать стишок про лошадку.

Дети: Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Из теремочка появляется кошка.

Воспитатель: Киска, киска, киска - брысь!

На дорожку не садись.

Наши деточки пойдут.

Через киску упадут!

Дети: Я купила кошке к празднику сапожки,

Причесала ей усы, сшила новые трусы….

Только как их надевать? Хвостик некуда девать.

Воспитатель (достает из теремочка мячик)

Дети: Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Чтобы Таню успокоить, мы покажем ей игру.

Дети становятся в круг

Проводится подвижная игра с мячом «Поиграем, поиграем»

Поиграем, поиграем,

Мяч красивый я держу,

Поиграем, поиграем,

Мяч я (имя ребенка) отдаю (игра проводится 3-4 раза)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что стихи, которые вам знакомы и которые вы сегодня рассказывали, сочиняют поэты. О ваших любимых игрушках написала стихи Агния Барто (показать портрет). Это очень увлекательные, звонкие, веселые стихи о детях, их забавах, о любимых игрушках. Сегодня к нам в гости приходили игрушки из произведений Агнии Львовны Барто. Они останутся с нами. Вы же ребята, не обижайте, не ломайте наши любимые игрушки.

Дети берут любимые игрушки и выходят танцевать.

(Свободный танец под песню «Что такое доброта» в исполнении Барбариков)

Публикации по теме:

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод»Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод» Музыкальное развлечение «Весенний хоровод» Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей. Задачи: развитие эмоциональной.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение «Как мы в зимний лес ходили» для детей первой младшей группыРазвлечение «Как мы в зимний лес ходили» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы «Как мы в зимний лес ходили…» Воспитатель: На улице зима, Наступили холода. Но нам морозы.

Развлечение первой младшей группы «Давайте поиграем». Внесение новой игры «Блоки Дьенеша»Развлечение первой младшей группы «Давайте поиграем». Внесение новой игры «Блоки Дьенеша» В этом году я работаю в первой младшей группе. В возрасте 2-3 года дети накапливают множество знаний о форме предметов, о размере, цветах.

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Совместное спортивное развлечение детей первой младшей группы с родителями «Малыши-крепыши»Совместное спортивное развлечение детей первой младшей группы с родителями «Малыши-крепыши» Цель: приобщать к здоровому образу жизни детей через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения,.

Спортивное развлечение к Дню защитника Отечества для детей первой младшей группы «Военный поход»Спортивное развлечение к Дню защитника Отечества для детей первой младшей группы «Военный поход» Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества. Задачи: - создать в группе радостную, торжественную атмосферу.

Тематическое развлечение для детей в первой младшей группе, посвященное Дню защитника ОтечестваТематическое развлечение для детей в первой младшей группе, посвященное Дню защитника Отечества Цель:Познакомить детей с Днем защитника Отечества. Задачи:- Пополнить речевой словарь: родина, солдат, военный, танк, танкист. Формировать.

Весеннее развлечение  «Добрый жук — наш друг» для детей первой младшей группыВесеннее развлечение  «Добрый жук — наш друг» для детей первой младшей группы Весеннее оформление зала. Под музыку дети входят в зал. Ведущий - Смотрит к нам в оконце Ласковое солнце. - Яркое, не скучай, -Лучше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей первой младшей группы «Кто-кто в теремочке живет»
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 19:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД