Папки-передвижки

Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?» (4 фото)

Людмила Дмитриевна Щипанова
Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?»

Программное содержание:

• Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых.

• Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета.

• Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.

Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.

Ход развлечения:

Ведущий

Как красива и щедра природа!

Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „Кто живет в траве?“» размещена в разделах

Сколько трав, деревьев и цветов!

Сколько окружает нас народа:

Мошек, бабочек, жуков и муравьев.

Только разведи рукой травинки -

Под листочком дремлет светлячок,

А вот здесь кузнечик чешет лапкой спинку,

Паутинку тянет крошка паучок.

Ведущий: Ребята, а как называют одним словом и бабочек, и жуков, и пауков, и кузнечиков?

Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?»
Фото «Кто живет в траве?»

Дети: Насекомые.

Ведущий: Правильно, насекомые, а каких еще насекомых вы знаете? (Дети отвечают.)

Ведущий: Какой жучок вам нравится больше всего? (Божья коровка.)

(появляется Божья коровка.)

Божья коровка (ребенок) :

Угадайте, кто я:

«Огонек с ноготок

Утром сел на стебелек,

На огонечке –

Черные точки» (Дети. Божья коровка.)

Ведущий : Божья коровка, не улетай, мы про тебя еще песенку знаем

Танец «Божья коровка»

Божья коровка –

Черная головка,

Полети на небо,

Принеси нам хлеба –

Черного и белого,

Только не горелого.

Ведущий: ребята, послушаем стихи про разных насекомых.

1

Пчелка, щедрая хозяйка,

Полетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком.

2

Я нашел себе жука на большой ромашке.

Не хочу держать в руках, пусть лежит в кармашке.

Ой, упал мой бедный жук; нос испачкал пылью.

Улетел мой милый жук ;улетел на крыльях.

3

У нее четыре крыла,

Тело тонкое, будто стрела,

И большие, большие глаза.

Называют ее – «стрекоза».

4

Зацепился паучок

Паутинкой за сучок,

Лапками перебирает,

Нитку тонкую сплетает.

5

Ах, красавица какая

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала

И куда-то вдруг пропала.

Ведущий: Спасибо, ребята, вы очень правильно описали насекомых. И мне кажется, кто-то из них снова летит к нам в гости.

Пчелка:

Я веселая пчела,

Много меду собрала,

Но пришел топтыжка,

Разорил домишко.

Собрались друзья, соседи:

«Будем воевать с медведем».

Ведущий: А мы тебе, пчелка, поможем.

Игра «Медведи и пчелы»

Мальчики - «медведи», девочки – «пчелки». Под музыку пчелки «летят» собирать мед, а медведи бегут в «ульи» «поедать мед». Пчелки с окончанием музыки возвращаются и «жалят» не успевших убежать «медведей».

Ведущий: Вот что бывает с мишками-воришками - жалят их пчелы, не жалеют.

(Дети садятся на стульчики.) Входит лето.

Лето: Какие пчелки красивые мне повстречались, я их часто вижу над цветами, они большие труженицы – все лето собирают сладкий цветочный сок и к зиме в их домиках много-много меда… Ребята, я самое теплое и самое богатое время года, зовут меня – Лето. Только летом в лесах можно услышать голоса тысяч птиц, в реке плещется молодая рыбка, пышно зеленеют леса, поля, луга, а в траве жужжит и копошится множество разных насекомых. Вот только не знаю, для чего они нужны. Может быть, вы знаете?

Ответы детей.

Развлечение для детей второй младшей группы - фото

Лето. А вот к на спешит одна гостья.

По утру сороконожка обувает босоножки.

Двадцать пар она надела, дух перевести присела,

Еще двадцать, глядь в окно:

На дворе уже темно.

Надо снова разуваться. Не простое дело, братцы,

Сорок ног обуть, разуть – некогда передохнуть!

Проводится игра «Сороконожка»

Лето: Послушайте, я загадаю вам еще загадку:

«Удивительно силен,

Не смотри, что мал,

Ведь в лесу с друзьями

Он гору натаскал».

Дети: Муравей.

(Выходит мальчик – Муравей.)

Муравей:

Муравью нельзя лениться,

Муравей живет трудом.

Все, что только он увидит,

Тащит в свой подземный дом.

Лето: Да, муравьи, как и пчелы, большие труженики. Они поднимают вес больше, чем весят сами. И живут они большими дружными семьями в своих домиках-муравейниках. Я предлагаю и вам, ребята, превратиться в таких дружных братишек-муравьишек.

Игра «Муравьи строят дом»

Дети с шапочками муравьев на голове выходят и строятся в две команды по шесть человек. В обруч около них кладутся по пять кубиков и кирпичиков, один конус с флажком. Каждая команда должна построить из конструктора «дом». Конечно, дети должны иметь представление об игре, потому что они соревнуются в скорости построения «дома» и каждый должен знать свою роль. Дом строится в другом обруче у противоположной стены. Дети носят по одному кирпичику и одному кубику, последний «муравей» несет конус с флажком и устанавливает его рядом с домом. Это считается окончанием постройки.

(Звучит быстрая и очень веселая музыка и «влетает» Муха.)

Муха:

А я муха-цокотуха

Позолоченное брюхо

Песню звонкую пою –

Зу-зу-зу, зу-зу-зу.

В круг скорее все вставайте,

Хором дружно подпевайте.

Общий танец

Ведущий: Вот какие разные насекомые – одни радуют глаз (называет, другие - помощники людям (называет).И чтобы всё это всегда было с нами, надо беречь природу, оберегать её.

(Под веселую музыку дети выходят из зала.)

Фото №1 Программное содержание Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе учить узнавать и называть насекомых
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей средней группы. «Кто, где живет?»Дидактическая игра для детей средней группы. «Кто, где живет?» Цель: формировать понимание обобщающих понятий : домашние животные, дикие животные. задачи: - учить соотносить изображение животного с местом.

Конспект НОД по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?» Тема: «Кто в домике живет?» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ. Задачи: Учить различать.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» Цель: познакомить детей с животными, которые живут в нашем лесу, закрепить знание о животных. Задачи: - учить различать животных; - дать.

НОД для детей младшего возраста «Зима. Кто в домике живет?» НОД для детей младшего возраста «Зима. «Кто в домике живёт?» Юлия Андреева НОД для детей младшего возраста. Тема: Зима. «Кто в домике.

Развлечение «Кто живет в траве»Развлечение «Кто живет в траве» Город Смоленск. МБДОУ "Детский сад №60 "Ромашка" Подготовил и провел воспитатель 1 младшей группы Синицына Ю. Ю. Цель: ближе познакомить.

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей второй младшей группы Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”? (Для детей 2-й младшей группы) Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама, Петух, Лягушка,.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Кто в гости пришёл?» Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: • Продолжать учить ходить по ограниченной.

Театрализованный досуг во второй младшей группе «Кто в теремочке живет?» Цель: приобщение детей к истокам русского народного творчества посредством театрализованной деятельности. Задачи: • Формировать у детей.

Экологическая дидактическая игра для старшей группы «Кто где живет?» Дидактическая задача: Цель: сформировать у детей представление о диких и домашних животных и местах их обитания, посредством использования.

НОД для второй младшей группы «Кто со мной рядом живет?» «Кто со мной рядом живет?» Программное содержание: - продолжать учить различать и называть домашних животных и их детенышей (игрушки, картинки);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?»
Опубликовано: 19 октября 2018 в 14:10
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД