Молоткова Анна
Развлечение «Игрушки» по стихам А. Барто младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность;
-Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Образовательные области: физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество.
Материал: игрушки — мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, кукла, обруч, зайчик, слон.
Ход развлечения.
Воспитатель: Дети любят игрушки
Так все говорят.
Публикация «Развлечение „Игрушки“ по стихам А, Барто младшая группа» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Младшая группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в магазин игрушек. Любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.
Дети с воспитателем идут в «магазин».
Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек в магазине!
Подводит детей к мишке, берет его на руки.
Воспитатель: А кто знает стихотворение о мишке? (ответы детей)
Ребё нок: Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу —
Потому что он хороший.
Воспитатель с детьми подходят к бычку.
Воспитатель: А кто знает и расскажет нам стихотворение про бычка?
Ребё нок: Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Воспитатель: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.
Музыкальная игра «Зашагали ножки»
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке — топ, топ, топ
Ну-ка, веселее — топ, топ, топ
Вот как мы умеем — топ, топ, топ
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке — топ, топ, топ
Топают сапожки — топ, топ, топ
Это наши ножки — топ, топ, топ
Воспитатель: А кто мне расскажет стихотворение про лошадку :
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Дети, кто хочет причесать лошадку?
Дети причесывают лошадку расческой.
Воспитатель: Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем вместе с лошадкой.
Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.
Воспитатель: А вот этот самолет.
Так и просится в полет.
Ребята, давайте полетаем на самолете.
Самолет построим сами (Дети разводят прямые руки в стороны)
Понесемся над лесами (Покачивают прямыми руками)
Понесемся над полями (Покачивают прямыми руками)
А потом вернемся к маме (Приседают на места)
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто- то плачет?
За ширмой находится кукла, воспитатель берёт её на руки.
Воспитатель: Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Воспитатель: Дети, давайте достанем Тане мячик и поиграем вместе с ней.
Дети достают мячик.
Воспитатель: Раз, два, прыгай, мячик.
Раз, два, и мы поскачем.
Девочки и мальчики.
Прыгают, как мячики.
Вот какие мячики,
Девочки и мальчики.
Дети вместе с воспитателем повторяют движения.
Воспитатель: А кто нам расскажет стихотворение про зайку?
Ребё нок: Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.
Пальчиковая игра «Зайка серенький сидит»
Рассказывая стишок, изображаем действия, о которых говорим:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит! (руками пошевелили ушки)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть! (потерли ладошки друг о друга)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать! (попрыгали)
Зайку волк испугал!
Зайка тут же убежал!
Воспитатель: «Ребята, мне Мишутка живет по секрету сказал, как сделать так, чтобы ваши игрушки были в нашей группе как можно дольше, не ломались и не терялись».
Далее, воспитатель поясняет правила обращения с игрушками,
которые находятся в группе, сопровождая слова показом действий:
— Взял игрушку, положи ее после игры на место.
(Воспитатель берет игрушку и кладет её на полку)
— Бросать и кидать на пол игрушку — НЕЛЬЗЯ.
— Рвать и ломать игрушки — НЕЛЬЗЯ.
Воспитатель: Вы поняли меня ребята, как нужно обращаться с игрушками?
Дети: Да
Воспитатель: Ну, а теперь, каждый из вас, по очереди, посадит свою игрушку в большой грузовик, и мы вместе покатаем наши игрушки по группе.
Дети сажают игрушки в грузовик, затем каждый по очереди катает машину с любимыми игрушками по групповой комнате.
Воспитатель: Все игрушки заснули. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются. Вам понравилось, ребята? Сегодня мы были с вами покупателями. Вам родители покупают много игрушек. Берегите их, не ломайте.