Папки-передвижки

Утренник по стихам Агнии Барто

Наталья Мариненко
Утренник по стихам Агнии Барто

Программное содержание:

закрепить значение детей о творчестве А. Л. Барто,

вызвать эмоциональный отклик на стихи А. Барто содействовать возникновению у детей стремления участвовать в творческой деятельности: развивать умение разыгрывать оценки по знакомым стихотворениям ;вырабатывать навык выразительного чтения ; учить детей чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев стихов, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами, воспитывать у детей интерес к чтению.

Предварительная работа.

Чтение стихов А. Барто.

Публикация «Утренник по стихам Агнии Барто» размещена в разделах

заучивание с детьми стихотворений А. Барто "лягушка", "кораблик", "Гуси-лебеди", "любитель -рыболов", "сто одёжек", "имя и фамилия".

Ход утренника.

Ведущий: Мы с вами уже знаем что чудеса на свете бывают. Без чудес жить скучно, а вдруг сейчас произойдёт что то неожиданное? Давай те посчитаем раз, два, три. (Звучит волшебная музыка появляется большая книга).

Ведущий: Ты кто?

Книга: Разве вы не видите? Я -книга!

Ведущая: Ты, наверное, волшебная, ведь ты такая красивая!

Книга: Я не волшебная. Я любимая книжка стихов всех детей, я первая их книжка.

Ведущая: Это почему ты так говоришь?

Книга:

Ведь я книга стихов Агнии Львовны Борто. Меня самой первой читают маленьким детям. Помните: "Идёт бычок качается. "Агния Львовна Барто писала свои стихи для детей : и для самых маленьких, и для школьников, и немного для их родителей. Я пришла к вам на утренник не просто так. У Агнии Львовны Борто день рождения. Ей бы исполнилось 105 лет. Родилась она в семье ветеринарного врача в городе Москве, в детстве увлекалась танцами, даже хотела стать балериной. Но однажды Борто вслух прочла одно из своих стихотворений, это произведение всем понравилось,и Агнии Львовны предложили ещё написать. И с тех пор её стихи полюбили все дети, Агния Львовна Борто стала детским поэтом, и всю свою жизнь посветила этому. Прожила она 75 лет.

Ведущая:

Агния Львовна Борто была очень добрым человеком, она старалась помочь всем, кто в этом нуждался. После войны когда многие люди потеряли своих родных и близких, Борто организовала и вела передачу на радио "Найти человека". И с помощью Агнии Львовны 1000 детей встретились со своими папами и мамами. (эта радиопередача была похожа на телепередачу "жди меня")

Книга:

Ой-ой-ой! Не пойму кто это там толкается? (Достаё т игрушки: лошадку, мячик, зайчика, грузовик.) Ребята! Этим игрушкам стала скучно, они мне сказали, что вы все - все знаете стихи о них. Это правда?

Дети: Да!

Ведущая:

1) Наша Таня. (дети продолжают)

2)Зайку бросила хозяйка.

3) Я люблю свою лошадку.

4) Нет напрасно мы решили.

Появляются дети в масках лягушки

1 ребёнок (без маски) читает стихотворение "Лягушата".

Пять зелёных лягушат

В воду броситься спешат-Испугались цапли!

А меня они смешат:

Я же этой цапли

Не боюсь не капли!

Игра " Цапля и лягушата"

Из домика раздаётся плач.

Ведущая:

Кто там плачет? Выходят 2 девочки, одна грязная.

Ведущая:

(К чистой девочке)да где же она так измазалась?

Автор:

Ах, ты девочка, чумазая,

Где ты руки все измазала?

Чёрные ладошки,

На локтях дорожки!

Чумазая девочка:

Я на солнышке лежала,

Руки кверху я держала,

Вот они и загорели.

Автор:

Ах, ты девочка,чумазая

Где лицо ты так измазала?

Кончик носа чёрный,

Буд- то закопчёный.

Чумазая девочка:

Я на солнышке лежала,

Нос я кверху держала,

Вот он и загорел.

Автор:

Ах, ты девочка,чумазая

Где ты пятки так измазала?

Чумазая девочка:

Я на солнышке лежала,

Пятки кверху я держала

Вот они и загорели.

Автор:

Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Отмоем всё до капли,

Ну-ка дайте мыло!

Громко девочка кричала

Как увидела мочало Зацарапалась как кошка

Девочка чумазая:

Не трогай те ладошки!

Они не будут белые

Они же загорелые!

А ладошки то отмылись

Оттирали губкой нос- Разобиделись до слёз.

Девочка чумазая:

Он мой бедный носик

Мыла не выносит!

Он не будет белый:

Он же загорелый!

Автор:

А нос тоже отмылся.

Девочка чумазая:

Ой, боюсь щекотки!

Уберите щётки!

Не будут пятки белые:

Они же загорелые!

Автор:

А пятки тоже отмылись. (вытирают девочку)

Автор:

Вот теперь ты белая,

Совсем не загорелая

Ведущая:

Кто это ещё к нам пришёл?

Дети:

Мы моряки. (один ребёнок читает стихотворение "Кораблик")

Матроская шапка

Верёвка в руке

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня: "прокати капитан"!

Мотросский танец.

Входит взрослый, одетый в "сто одёжек". По мере того, как ребёнок читает стихотворение, взрослый снимает одежду.

1 ребё нок:

Лиф на байке,

Три фуфайки,

На подкладке платьице.

Шарф на шее,

Шаль большая,

Что за шарик катится

Сто одёжек,

Сто застёжек.

Слова вымолвить не может.

"Так меня закутали

Что я не знаю, тут ли я. "

Инсценировка "Гуси-лебеди"

Ведущая:

Малыши среди двора

Хоровод водили

В гуси- лебеди игра,

Серый волк - Василий.

- Гуси- лебеди домой

-Серый волк под горой

Волк на них и не глядит,

Волк на лавочке сидит.

Собрались вокруг него

Лебеди и гуси.

-Почему ты нас не ешь?

-Говори Маруся.

-Раз ты волк, ты так не трусь!

-Закричал на волка гусь.

-От такого волка

Никакого толка!

Волк ответил:- я не трушу,

Нападу на вас сейчас,

Я доем сначала грушу,

А потом примусь за вас!

П/и" Гуси- лебеди"

Книга:

Ребята, на стихи Агнии Барто написаны песни. А вы такие песни знаете?

Песня "Любитель- рыболов".

Ведущая:

Тут какой-то конверт странный принесли. (на конверте надпись "Имя и фамилия").Кому он адресован? У нас всех есть имя и фамилия.

Книга:

А все ли ваши дети знают имя и фамилию?

Ведущая:

Конечно.

Книга:

А давай те мы это узнаем, и начнём с подготовительной группы. Им ведь уже совсем скоро в школу идти.

Д/и "Назови свою фамилию и имя" с мячом.

Ребёнок после игры читает стихотворение

" Имя и фамилия"

У нашего Василия

Есть имя и фамилия.

Сегодня первоклассников

Записывали в класс,

Не растерялся Васенька

И заявил тотчас:

-Есть у меня фамилия!

Я Вася Чистяков.

-Вписали вмиг Василия

В число учеников.

Да, имя и фамилия-

Не пара пустяков!

Ведущий:

Наш утренник подошёл к концу. Ведь всему приходит срок, и волшебный час истёк. Только это не беда.

(к книге) Ты ещё придёшь сюда, дорогая книжка! Наши дети любят стихи и песни, поэтому мы с тобой всегда будем вместе.

Книга:

Вы сегодня вспомнил и много стихов Агнии Львовны Барто. Всем: и большим,и маленьким-нравятся эти стихотворения и песни. И каждого из вас они приветствуют по - доброму.

Ведущая Книга:

"Улыбнитесь на счастье"!

(звучит весёлая музыка)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Игрушки» по стихотворениям Агнии Барто ЗанятиеТема: «Игрушки» по стихотворениямАгнии Барто. Цель: Установить с детьми эмоционально-положительный контакт. Вызвать интерес к совместной.

Интересные факты из жизни детской писательницы Агнии Барто МБДОУ № 74 "Семицветик" г. Смоленск Воспитатель Лупачева П. В. Агния Львовна Барто родилась 4 февраля 1906 года в Москве в семье ветеринарного.

Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе «Магазин игрушек» Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек». Цели и задачи: закрепить знания детей со стихотворениями.

Конспект НООД по изодеятельности «Мячик для Тани» по стихам А. Барто «Игрушки» Конспект НООД по изодеятельности «Мячик для Тани» через чтение художественной литературы (стишки А. Барто «Игрушки») Задачи: - формировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию по стихам А. Барто во второй группе раннего возраста Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста. Программное содержание. 1. Продолжать учить детей различать основные.

Конструкт занятия «Стихи Агнии Львовны Барто» Конструкт организации образовательной деятельности Группа: средняя группа Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»,.

Фотоотчет «Литературная гостиная «В гостях у Агнии Барто»Фотоотчет «Литературная гостиная «В гостях у Агнии Барто» Дети участвовали в викторине Как звали девочку,которая уронила в речку мячик? Почему кот опрокинул бутерброд? Что делал слон, когда не хотел.

Фотоотчет о проекте «Стихи Агнии Львовны Барто детям»Фотоотчет о проекте «Стихи Агнии Львовны Барто детям» Уважаемые коллеги! Стихи для детей в младшем возрасте – один из самых простых способов знакомство с книгой. Ребенок слышит от взрослых.

Развлечение по стихам А. Барто в первой младшей группе «Путешествие по участку» Развлечение по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Путешествие по участку». Программное содержание: Познакомить детей с участком группы,.

Знакомство с произведениями Агнии БартоЗнакомство с произведениями Агнии Барто Цели:приобщение детей к художественной литературеЗадачи: познакомить детей с детской поэтессой Агния Барто, ее произведениями побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренник по стихам Агнии Барто
Опубликовано: 9 февраля 2019 в 21:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД