Папки-передвижки

Викторина по стихам А. Л. Барто для детей второй младшей группы

Марина Горина
Викторина по стихам А. Л. Барто для детей второй младшей группы

Воспитатель: Горина М. В

Программное содержание:

• Развивать имитационные навыки;

• Вызвать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых произведений;

• Развивать фантазию, эмоциональную память;

• Воспитывать дружелюбные отношения в игре;

• Продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей театрального действия.

Предварительная работа:

Знакомство с краткой биографией А. Л. Барто; чтение и заучивание стихотворений из цикла «Игрушки». Подбор иллюстрированного материала к ним; магнитные фигурки персонажей.

Публикация «Викторина по стихам А, Л, Барто для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Ход викторины:

1. Воспитатель:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

После чтения стихотворения воспитатель предлагает разделиться на пары и имитировать движения хозяина и лошадки.

2. Воспитатель:

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу.

«Ох! Доска кончается,

Сейчас я упаду».

Дети должны «пройти» по тонкой жёрдочке, раскачиваясь и проговаривая текст стихотворения.

3. Воспитатель:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки продрог.

Дети должны отразить состояние брошенного зайчика в своей мимике и движениях.

4. Воспитатель:

Нет, напрасно мы решили,

Прокатить кота в машине.

Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

При чтении дети должны имитировать движения играющего кота.

5. Воспитатель:

Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

«Прокати, капитан!»

Воспитатель, а затем кто-то из детей берет на себя роль капитана, а остальные дети имитируют движения скачущих лягушек.

6. Воспитатель:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь!

Не утонет в речке мяч.

Педагог предлагает детям изобразить плачущую девочку. Вдруг кто-то стучится в дверь, и в группу заходит «медведь» (другой воспитатель в маске медведя).

Воспитатель(обращаясь к детям):Посмотрите, кто к нам пришёл (Медведь)

Воспитатель: Мёд в лесу медведь нашёл.

Медведь: Мало мёда, много пчёл!

Воспитатель, обращаясь поочередно к каждому ребенку, надевает маску и предлагает проговорить слова медведя.

Обратить внимание на интонацию (обида, сожаление).

Наша викторина подошла к концу. Спасибо, ребятки, за старание.

Используемая литература:

Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева, Е. С. Петрова «Театрализованные игры в детском саду». (Москва, «Школьная Пресса» 2000).

Публикации по теме:

Викторина «По сказочной дороге» для второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Задачи: 1. Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки. 2. Учить,.

Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе «Магазин игрушек» Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек». Цели и задачи: закрепить знания детей со стихотворениями.

Игра-викторина для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Игра-викторина для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Цель: Воспитывать интерес к народному творчеству. Задачи: 1. Расширить.

Игра-викторина для родителей второй младшей группы «Сказка ложь, да в ней намек» Игра - викторина: «СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК». ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 2-ой МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Цель собрания: - Способствовать расширению представлений.

Конспект развлечения «Игрушки в гостях у ребят» для второй младшей группы по произведениям Агнии Барто Цель: Знакомство с творчеством Агнии Барто. Ход развлечения: Дети входят в зал с воспитателем и родителями (4-5 родителей). Воспитатель:.

Конспект занятия по сенсорному развитию по стихам А. Барто во второй группе раннего возраста Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста. Программное содержание. 1. Продолжать учить детей различать основные.

Развлечение по стихам А. Барто в первой младшей группе «Путешествие по участку» Развлечение по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Путешествие по участку». Программное содержание: Познакомить детей с участком группы,.

Развлекательная викторина «Дети и стихи» для детей второй младшей группы Цель: знакомство детей с миром детской поэзии (стихами А. Л. Барто, К. И. Чуковского, С. Я. Маршака) Задачи: познакомить детей с творчество.

Утренник по стихам Агнии Барто Программное содержание: закрепить значение детей о творчестве А. Л. Барто, вызвать эмоциональный отклик на стихи А. Барто содействовать.

Викторина по русским народным сказкам для родителей и детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепление знаний детей о русских народных сказках. образовательная: Закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина по стихам А. Л. Барто для детей второй младшей группы
Опубликовано: 19 марта 2019 в 16:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД