Папки-передвижки

Развлечение по физической культуре во второй младшей группе «На лесной полянке»

Алена Санникова
Развлечение по физической культуре во второй младшей группе «На лесной полянке»

Развлечение по физической культуре во второй младшей группе :

«На лесной полянке».

Воспитатель:Санникова А. А.

Задачи:

*закреплять умения, полученные на занятиях физической культурой (различные виды ходьбы, прыжки на месте, прыжки с места в длину, ползание на четвереньках, подлезание под воротца);

*формировать интерес к занятиям физической культурой;

*развивать воображение, умение включаться в предлагаемые ситуации;

Публикация «Развлечение по физической культуре во второй младшей группе „На лесной полянке“» размещена в разделах

*закреплять умение узнавать животное по части тела, по описанию;

*развивать слуховое восприятие;

*закреплять приемы самомассажа.

Оборудование:

*сухой бассейн;

*массажные мячики;

*модули;

*украшение передней части зала;

*сумочка с морковкой;

*корзинка для мячей;

* «ручеек»;

*музыкальное сопровождение.

Продолжительность: 20 мин.

Речь воспитателя Содержание движений Методические указания

Вводно-подготовительная часть

Воспитатель приглашает детей, собирает их внимание:

«Ребятки, давайте все встанем красиво, спинки расправим, с гостями поздороваемся. Но не все гости пришли, кто - то еще к нам спешит. Кто же это может быть, послушайте.

Из-за двери: ме-ме, Кто это?

Дети:Коза!

Открывается дверь и входит коза. Построение стайкой Обратить внимание на осанку, поздороваться с гостями

Коза: Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуй!

Коза: Я пойду гулять на лесную полянку, а вы хотите отправиться со мной в путешествие?

Дети: Да!

Коза: А вам, ребятки, нужно превратиться в козляток. Давайте все в ладошки хлопнем, ножкой топнем, вокруг себя повернемся и… были ребятки – стали козлятки!

Воспитатель: Были у Алены Андреевной ребятки, а стали у мамочки – козы козлятушки – ребятушки!

А где у козляток ушки, а где же носик, а какие у моих козляток бровки, а какие острые рожки, и покрутим хвостиком! А теперь потопали копытцами! Какие замечательные козлятки!

Коза: Теперь - то все готовы отправиться со мной на лесную полянку! Пойдемте мои козлятушки.

Дети повторяют движения за воспитателем

Точечный массаж

Ходьба за воспитателем.

Разминка (под бодрую маршевую музыку)

Воспитатель: Какая красивая лесная полянка, давайте прислушаемся….Что вы слышите?

Дети: Птички поют.

Воспитатель: А каких птичек вы слышите?

Дети: Кукушка, ворона, воробышек.

Воспитатель: А что же видят мои козлятушки на полянке? Дети: Деревья, солнышко, снежинки.

Воспитатель: Давайте тоже улыбнемся солнышку!

Оглядываюсь: А где же мамочка коза? Ай, ай мамочка коза заблудилась!

Давайте её найдем. Я пойду впереди, а вы козлятки – ребятки за мной.

Дети осматриваются в зале

Воспитатель: Пойдемте по лесной тропинке топ-топ, где же мамочка – коза заблудилась? Ходьба по залу за воспитателем

Воспитатель: А деревья в лесу высокие, потянемся к веточкам…Тянемся-тянемся! Ходьба на носочках, руки поднять наверх. Поощрение

Воспитатель: А вот и небольшие сугробы, будем перешагивать, ножки выше поднимаем, на сугробы не наступаем.

Ходьба – руки на поясе, с высоким подниманием колен. Показ.

Поощрение

Воспитатель: Не только сугробы есть в лесу, но и кочки. Широко шагают ребятушки – козлятушки! Идем широкими шагами Поощрение.

Воспитатель: тропиночка все уже и уже, совсем лесные тропинки замело! Но мы козлятушки ничего не боимся! Имитационная ходьба.

Побуждать

Воспитатель: И на этой тропинке нет нашей мамы – козы. Зимнее солнышко греет нас своими лучиками, протянули солнышку свои ладошки!Давайте дальше искать мамочку – козу!

Не наша ли мамочка мелькнула за тем деревцем, побежали, побежали… Выпрямиться

Самостоятельно реагируют на смену музыки.

Воспитатель: И здесь нет нашей мамы-козы, где же она?

Вот мы и на лесную опушку пришли, пока мы бегали по лесу, снежинки упали на наши лапки. Давайте их сдуем!

Где же мама-коза? Так мы ее и не нашли.

Переходим с бега на шаг

Восстановление дыхания. Выполнение дыхательных упражнений.

«Сдуем снежинку»

Оглядываемся по сторонам

Вдыхаем через носик, выдыхаем через рот.

Основная часть

Воспитатель: Ребятушки – козлятушки, я вижу чьи то норки, как вы думаете кто там живет?

Дети: Мышка, лисичка

Воспитатель: Давайте посмотрим, может в норке и спряталась наша мама – коза! Подлезть под модуль, проползти на четвереньках ко второму модулю и пролезть под него.

Выпрямится Обратить внимание на то чтобы встав, дети распрямились.

Поощрение

Воспитатель: И в норках нет нашей мамы! Ну что же пойдем дальше, ребятушки – козлятушки.

Воспитатель: Может кто - то из лесных жителей видел козочку? Посмотрите кто спрятался за пенечком? Чьи это ушки?

Дети: Зайчик!

Из за пенька торчат только ушки зайчика

Воспитатель: Посмотрите, зайка – трусишка весь дрожит, наверное, замерз. Холодно стало в зимнем лесу!

Ты нас заинька не бойся, мы сейчас тебя научим как можно согреться.

Ой, зайчатки все замерзли,

И у всех холодный нос

Ой, зайчатки все замерзли,

И у всех холодный хвост

Пр. :

Чтобы зайчикам погреться,

Надо зайкам поскакать,

Чтобы зайчикам погреться,

Надо лапки потирать.

Зайки лапки потирают

И вот эдак и вот так,

Зайки лапками играют

И вот эдак и вот так.

Пр.

Ой, присели все зайчатки

И тихонечко сидят

Нет ли хитрой здесь лисички,

Во все стороны глядят.

Пр.

Но в лесу все очень тихо,

Зайки прыгают опять,

Очень хочется зайчаткам

Веселиться и играть.

Хороводная игра для зайчика

Воспитатель: ребятки – козлятки, зайка уже улыбается нам и что - то говорит.

Зайка: Козочка гуляет за ручейком.

Воспитатель: Спасибо тебе зайка, ну а мы с козлятками пойдем дальше.

Воспитатель: Козлятки, нам придется перепрыгнуть через ручеек, чтобы маму – козу найти. Ручеек еще не успел замерзнуть, сначала прыгну я, а за тем и вы за мной!

Прыгают через ручей друг за другом Контроль за правильностью выполнения упражнения.

Воспитатель: Козлятушки, и здесь нашей мамочки нет. Давайте еще у кого - нибудь спросим.

Вот послушайте:

Косолапый и большой

Всю зиму он в берлоге спит,

А летом медом лакомится!

Кто же это?

Дети: Медведь!

Идем спокойным шагом

А вот и мишка

Р-ррр-рррр

Ты нас мишка не пугай, лучше с нами поиграй! Дети проговаривают вместе с воспитателем

Мишка косолапый

Манит деток лапой

Приглашает всех ребят

В догонялки поиграть

Р-р-р-р-р-р! Игра с медведем 2 раза

Дети убегают от водящего воспитателя Похвалить всех

Медведь: Никого я не догнал, зато очень я устал…

Воспитатель: Ты, мишенька, садись отдохни, а козлятушки погладят тебя по лапкам, по животику…

Медведь: Пора мне и в берлогу, что – то спать хочется!

Заключительная часть

Выходит мама коза.

Коза: Козлятушки –ребятушки, вот вы где, а я по лесу бегала искала вас и наконец то нашла!

Посмотрите, что я для вас принесла – зеленые мячики, но они не простые…

Воспитатель: Давайте сядем на этой опушке и покатаем мячики в руках, а теперь по рукам, по животику, по ногам. Молодцы, давайте уберем мячики обратно в корзиночку.

Самомассаж при помощи жестких мячей. Звучит песня мамы - козы

Воспитатель: Козлятушки, что - то мамочка ваша загрустила…Мама – коза, что случилось?

Коза: Пока я вас искала, потеряла сумочку с гостинцем для своих детушек. (Плачет)

Воспитатель: Не плач козочка, мы тебе поможем найти сумочку, где ты гуляла?

Коза: Я гуляла у большого сугроба…

Воспитатель: Козлятушки, пойдем те поищем сумочку вашей мамочки. Какой большой и красивый сугроб, давайте в нем поищем!

Кто - нибудь находит сумочку.

Воспитатель: А что вам мамочка коза принесла?

Дети: Морковка!

Мама-коза: Я вам морковку принесла, очень вкусную, очень сладкую Но ее надо помыть, почистить и порезать. Да и ручки нам помыть нужно, а то мы в лесу их запачкали. Давайте пойдем в группу, да ручки вымоем и морковку покушаем.

В группе козлятки снова превращаются в ребяток.

Воспитатель: Ручкой хлопнем, ножкой топнем, повернемся и …были козлятки – стали ребятки!

Дети осматриваются по сторонам, мама-коза подводит их к сухому бассейну. Все встают вокруг и ищут в бассейне руками. Кто-то находит сумочку и передает ее маме.

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Цель: расширение и уточнение знаний детей о насекомых. Задачи: продолжить знакомство детей с насекомыми, их разнообразии и характерных признаках;.

Интегрированное музыкально — коррекционное развлечение Тема: «На лесной полянке» Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка Интегрированное музыкально – коррекционное развлечение с.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «На лесной полянке» Тема: «На лесной полянке» Цель: Расширять представления о приметах весны. Задачи: Образовательные: Учить замечать изменения в природе.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «На лесной полянке» автор Жогина Марина Викторовна Программное содержание: - упражнять детей в счёте до 5. - закреплять основные цвета и форму предметов..

Развлечение по физической культуре с использованием ИКТ в средней группе «Путешествие в страну «Не-болейка!» Путешествие в страну "Не - болейка!" Развлечение по физической культуре c использованием ИКТ (в средней группе) Формирование у детей физической.

Развлечение по физической культуре «В гостях у графини Здоровье» Развлечение: «В гости к графине «Здоровье» Коммуникативная игра «Здравствуйте!». Инструктор: Давайте поздороваемся друг с другом. Когда.

Спортивное развлечение по физической культуре «Неделя здоровья» Спортивное развлечение по физической культуре " Неделя здоровья". Задачи:-учить детей элементам игры в футбол, - бегать друг за другом в.

Спортивное развлечение по физической культуре «Папа, мама, я — спортивная семья»Спортивное развлечение по физической культуре «Папа, мама, я — спортивная семья» IMG]/upload/blogs/detsad-330955-1427623844.jpg[/IMG] ель: способствовать гармонизации детско-родительских отношений в процессе совместных.

«На лесной полянке». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ Конспект по развитию речи в старшей группе с использованием ИКТ. Тема: "На лесной полянке" Цель: учить детей составлять небольшие описательные.

Занятие по развитию элементарных математических представлений в старшей группе «Весной на лесной полянке» Тема: «Весной на лесной полянке» Задачи: учить детей узнавать правильно, называть и понимать знаки + -, читать и решать примеры. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по физической культуре во второй младшей группе «На лесной полянке»
Опубликовано: 28 сентября 2015 в 13:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД