Папки-передвижки

Развлечение по ОБЖ с детьми средней группы «Простые правила»

Наталья Соснина
Развлечение по ОБЖ с детьми средней группы «Простые правила»

Задачи:

1. Закреплять знание правил дорожного движения : сигналов светофора, дорожных знаков.

2. Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе. Расширять представления о способах правильного взаимодействия с растениями и животными

3. Доводить до сознания детей, что их безопасность и безопасность окружающих людей зависит от того, насколько они знают и выполняют правила поведения.

Публикация «Развлечение по ОБЖ с детьми средней группы „Простые правила“» размещена в разделах

4. Развивать логическое мышление, внимание, учить анализировать свое поведение в тех или иных обстоятельствах.

5. Воспитывать у детей ответственность, сосредоточенность. Обогащение и активизация словаря:

Пешеходный переход, светофор, «зебра», знаки дорожные, пожар, огнеопасные предметы, опасные ситуации, взрывное устройство.

Материал: пешеходный переход, дорожные знаки, светофор, лес, коробочка, весы Ход:

Врач взвешивает детей, воспитатель записывает данные. Записывайте: Виталя - 16 кг, Настя – 18 кг…

Раздается звонок мобильного телефона. Врач отвечает: «Алло»

«Здравствуйте, доктор, это сова, я звоню вам из леса, зайчики и медвежата плачут и кричат: очень сильно животики у них болят, придите, помогите, зверюшек полечите.

Врач: «Хорошо, ждите»

Дети: Мы с вами хотим пойти, помочь несчастным зверюшкам

Врач: Дорога в лес полна неожиданностей, на пути нам встретится много препятствий, вы готовы их пройти?

Дети: да

Врач: Тогда в путь

Вбегает Шапокляк: - Подождите, я так спешила, я тоже с вами хочу Врач: Ребята, кто это?

Дети: Шапокляк

Врач: Возьмем ее с собой? Дети: Да

Врач: - Ну что ж, пойдем.

Дети выходят на проезжую часть.

Шапокляк бежит вперед детей, не смотрит по сторонам, перебегает дорогу

Врач: Ты так торопишься. А ты знаешь, что бывает с теми, кто всегда торопится и очень невнимателен? Можно попасть в беду.

Шапокляк: Да ничего не случится!

Врач: Наши ребята знают, как надо переходить улицу, они уже большие, скоро пойдут в школу, и эти знания им пригодятся. Они и тебя научат.

Ребенок: У пешеходов есть помощник-светофор. Шапокляк. : Светофоры, светофоры,

Ну, зачем они нужны? Все пустые разговоры, Для кого они важны?

У нас город небольшой И машин немного.

Где хочу – перехожу я свою дорогу. Ну, а если красный свет?

Ждать? Стоять? Терпенья нет! Правил я не признаю

Ничего я не хочу!

Врач: Вот и происходят аварии по вине таких людей, которые несутся сломя голову на улице. Ни о чем не думают они, упускают из виду, что самое главное на дороге - светофор. Что обозначают сигналы светофора?

Ребенок1: Красный свет горит, пылает Стой! Нам нужно подождать.

Ребенок. 2: Желтый свет предупреждает Будь внимательней, смотри!

Ребенок. 3: Загорелся свет зеленый, Вот, смелей вперед иди!

Врач: А сейчас, ребята мы повторим с вами сигналы светофора в игре «Желтый, зеленый, красный»

Игра: воспитатель поднимает зеленый флажок – дети идут по кругу, желтый останавливаются, красный – приседают

Шапокляк: А если на дороге нет светофора, как ее переходить? Ребенок. 1: На дороге белые полоски,

Без опаски ты по ним иди,

И дорогу только здесь переходи!

Ребенок. 2: Дорогу надо переходить по пешеходному переходу. Сначала посмотреть налево, потом направо, нет машин – переходи.

Врач: А еще надо знать дорожные знаки, они тебе о многом расскажут и предупредят. Шапокляк: А какие это знаки?

Ребенок. 1: По полоскам черно-белым Человек шагает смело.

Знает: там, где он идет, - Пешеходный переход!

Показывают знак «Пешеходный переход» Ребенок. 2. Там, где детские площадки, Там, где школа, детский сад

Мчать машинам без оглядки Не позволит этот знак!

Смело здесь шагают в ряд Оли, Вити, Пети.

Потому что этот знак ОСТОРОЖНО, ДЕТИ!

Показывают знак «Осторожно, дети»

3. Знак «Место остановки автобуса» В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать.

Показывают знак «Место автобусной остановки»

Воспитатель: Ты поняла, Шапокляк?

- Да, я постараюсь быть внимательной, соблюдать все правила дорожного движения. Врач: Мы сейчас проверим, как ты запомнила дорожные знаки

Игра «Раз, два, три, к знаку беги» («раз, два, три, к знаку пешеходный переход беги» и т. д.) Шапокляк ошибается, дети ей помогают

Врач: Отправляемся дальше

Переходят дорогу через пешеходный переход Бежит собака.

Шапокляк. - Смотрите, какая красивая собачка! Подбегает к ней, дразнит е, дергает за хвост

Воспитатель: Что ты, Шапокляк, разве можно подходить к незнакомым животным?

Шапокляк: Да что будет то, вон какая она добрая.

Врач: И все - таки, послушай, что наши ребята знают и тебя смогут научить.

Дети: 1. Не трогай руками незнакомых, бездомных животных. Не подходи к ним близко.

2. Не дразни собак, не тяни за хвост.

3. Не делай резких движений, собака может подумать, что ты ей угрожаешь.

4. Никогда не убегай от собаки.

5. Я с животными общаюсь, Я с животными дружу.

Но, когда необходимо, Стороной их обхожу.

Врач: Ты все запомнила? Впредь будь осторожна! Шапокляк: Я запомню эти правила!

Вдруг всматривается вдаль, замечает в кустах красивую коробку

Шапокляк: Смотрите, что я нашла! (подбегает к коробке, хочет взять, воспитатель ее останавливает)

- Постой, Шапокляк! Этот предмет может представлять опасность. Дети:

1 - Это может быть взрывное устройство.

2. - Оно может быть замаскировано под самые обычные предметы: сумку, чемодан, коробку, игрушку.

3. - Его могут установить под скамейкой, в кустах, на лестничной площадке, в любом общественном месте.

Врач: Ты слышала, Шапокляк!

Шапокляк: Что же нам теперь делать, вдруг там бомба! Дети: Мы знаем правила и тебя научим :

1. НЕ трогай!

2. Не вскрывай!

3. Не передвигай!

4. Сообщи в полицию по номеру 02 или в МЧС! Дети вместе с воспитателем вызывают МЧС

- Свою работу мы сделали, а дальше дело полиции. Нам пора продолжать свой путь Шапокляк: «Я устала, бедные мои ножки»

Врач. Ребята, как нам помочь бедной Шапокляк? Ребенок. «Давайте дальше поедем на машине» Одевают атрибуты, едут и поют

Песня «Машина» муз. Т. Попатенко 1. В машине, в машине шофер сидит. Машина, машина, едет гудит.

Привет:

Би, би, би, би,би,би, биииииииииииии

2. В машине, в машине детей полно. Поехали дети, глядят в окно.

Припев

3. Вот поле, вот речка, вот лес густой. Приехали дети, машина стой!

Припев

Врач: Вот мы и приехали в лес Звучит пение птиц

Врач: Посмотрите вокруг, как здесь хорошо, какой чистый воздух, вдохните его полной грудью, поднимите руки, потянитесь к солнышку.

Шапокляк вынимает спички из кармана: Спички я сейчас возьму

Накидаю веток, палок, Чиркну спичкой и зажгу Я для вас костер в лесу.

Врач: Что ты, разве можно брать спички!

Ребенок 1: Всем детям на свете положено знать – Нельзя в эти игры детям играть!

Ребенок 2. Не играй, дружок, со спичкой Помни ты - она мала,

Но от спички - невелички Может дом сгореть дотла.

Врач: Еще раз напомню, чтоб было всем ясно, Спички не троньте – это ОПАСНО!

Наши ребята знают, как себя вести в лесу, и что делать, если случился пожар.

Ребенок 1: Костер в лесу не оставляйте

Песком, землею засыпайте. Чтоб не дымился, не искрил Беды в лесу не натворил!

Ребенок. 2:Если близко телефон, И тебе доступен он,

Нужно 01 набрать

И скорей пожарных звать Адрес быстро им сказать.

Врач: Вот видишь, что ты могла натворить, Шапокляк. Случилась бы беда! И ты сама могла бы погибнуть в огне.

- Я больше не буду!

Врач: Ребята, а вот и сова

Сова: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте, доктор, спасибо, что приехали» Врач: Где больные?

Из леса выходят мишки и зайчики

Врач раздает таблетки детям, а они зверюшкам Ребенок: Врачи помогают

И взрослым, и детям,

Как самые добрые люди на свете. Врачи облегчают страданья вокруг За это спасибо скажи им, мой друг!

Зайчики и медвежата благодарят доктора Врач: А почему у вас заболели животики?

Зайчик: Мы нашли на земле конфетки и съели их Ребенок: Послушайте, что я вам расскажу

На прогулке Рыжий кот Потянул конфету в рот, Что валялась на дороге.

После были все в тревоге:

Так болел его живот,

Что попал в больницу кот! Грязь вредна,

Она опасна,

В ней микробы! Это ясно?

Звери: Да, мы все поняли, мы больше не будем… Врач: Как хорошо, что все снова здоровы

Все берутся за руки и поют песню «Про друзей» Пусть поет нам ветер веселей,

Пусть нам солнце ласковое светит, Кто имеет на земле друзей,

Тот не зря живет на белом свете. Припев:

Раз, два – горе – не беда, Унывать не надо никогда.

Выше нос, и хвост держи трубой, Знай, что верный друг всегда с тобой.

Слева друг и справа друг. Становитесь все быстрей вокруг. Будем вместе ты и я.

В жизни без друзей нам жить нельзя. Припев:

Раз, два – горе – не беда, Унывать не надо никогда.

Выше нос, и хвост держи трубой, Знай, что верный друг всегда с тобой.

Публикации по теме:

Беседа по ОБЖ с детьми средней группы «Игла, иголка, иголочка… Источники опасности в быту» Цель: закрепление знаний детей об источниках опасности в быту. Задачи: формировать любознательность в отношении предметов рукотворного мира.

Конспект образовательной ситуации по ОБЖ с детьми средней группы «Чтобы не было беды» Цель: Формирование у детей правил и норм поведения при общении с огнем. Задачи: - учить детей правилам поведения при общении с огнем;.

Конспект проведения беседы по ОБЖ с детьми средней группы «Осторожно, зимняя дорога!» Цель: формирование основ безопасного поведения на зимней дороге. Задачи: • Рассказать детям об опасностях, которые их подстерегают на зимней.

Конспект занятия с детьми средней группы по ОБЖ «Опасные предметы» "Опасные предметы". Программное содержание: Развивать способность анализировать загадки на основе сравнения двух предметов с общими внешними.

Развлечение для детей младшей группы «Правила дорожные — правила надежные» Цель: - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; - учить отвечать на вопросы по тексту; -довести до сознания детей,.

Развлечение с детьми средней группы «Страна Доброты»Развлечение с детьми средней группы «Страна Доброты» Развлечение для детей средней группы «страна доброты» Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве,.

Развлечение в средней группе по ОБЖ «Случай с Мишуткой» Цель: Формировать у детей знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности. Задачи: - Закреплять навыки детей в.

Советы психолога родителям «Взаимоотношения с педагогами. Простые правила» 1. Относитесь к педагогу уважительно, особенно в присутствии своих детей. Не говорите резко об ошибках, все люди склонны ошибаться. Не сравнивайте.

Спортивное развлечение к 23 февраля с детьми средней группыСпортивное развлечение к 23 февраля с детьми средней группы Ведущий: Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы вместе встретить приближающийся праздник День Защитников Отечества. Защитниками Отечества.

Тематическое развлечение с детьми средней группы «Весна пришла!» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ОБЖ с детьми средней группы «Простые правила»
Опубликовано: 20 октября 2018 в 15:54
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД