Папки-передвижки

Развлечение по ПДД в средней группе. «Познакомим Рассеянного с правилами поведения на улице и дороге»

Крайко Светлана
Развлечение по ПДД в средней группе. «Познакомим Рассеянного с правилами поведения на улице и дороге»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Уточнить представление детей об улице, дороге, о транспорте. Расширять знания детей о правилах дорожного движения. Закрепить знание детьми дорожных знаков «Пешеходный переход», «Жилая зона» и «Автобусная остановка». Воспитывать умение быть на улице внимательными, слушаться взрослых.

Ход развлечения:

Воспитатель: - Ребята, я хочу позвать вас на прогулку. А куда, вы узнаете, отгадав загадку:

На ней дома друг против друга стоят

И окнами друг на друга глядят.

Вдоль домов деревья растут,

Публикация «Развлечение по ПДД в средней группе, „Познакомим Рассеянного с правилами поведения на улице и дороге“» размещена в разделах

Утром по ней на работу люди идут

Быстро мчатся здесь машины,

И шуршат у них всех шины

Дети : - Улица.

Дети слышат шум улицы, моторы машин.

Вдруг слышен визг автомобиля и на дороге появляется человек Рассеянный с улицы Бассейной с сумкой в руке.

Воспитатель: Многоуважаемый Рассеянный! Почему Вы идёте прямо по дороге, а не где все люди ходят?

Рассеянный : - А где ходят люди?

Дети : - Все ходят по тротуару.

Рассеянный : - Где же иду я?

Дети: - Вы идёте по дороге.

Рассеянный : - А для кого тогда эти дороги?

Дети: - Дороги для машин.

Воспитатель: - Многоуважаемый Рассеянный, вы наверно не знаете правил уличного движения?

Рассеянный : - Какие такие правила? Я куда захочу, туда и иду.

Воспитатель: - Чтобы не было аварий, неприятных ситуаций, были придуманы правила дорожного движения : дорогу поделили для людей и машин специальной разметкой.

Рассеянный встаёт на дорогу

Рассеянный : - Это как место называется?

Дети: - Дорога.

Рассеянный встаёт на тротуар.

Рассеянный : - А это что за часть дороги?

Дети: - Это тротуар.

Рассеянный видит «зебру», бежит к ней и радуется.

Рассеянный : - Какая красивая полосатая дорожка!

Воспитатель: - Ребята, расскажите Рассеянному с улицы Бассейной, ка правильно называется эта полосатая дорожка.

Дети: - Это пешеходный переход, по нему нужно переходить на другую сторону улицы.

Рассеянный бегает туда – сюда по «зебре»

Воспитатель: - «Зебра» - это разметка на дороге из белых полос, и по ней мы перейдём на другую сторону улицы.

Рассеянный : - Разве переходить дорогу нужно по правилам?

Дети: - Да. Подойдя к дороге, надо посмотреть сначала налево, потом направо, если машин нет близко, то тогда можно переходить дорогу.

Рассеянный видит знак, гладит его рукой:

Рассеянный : - Какая красивая картинка! Дети, кто её нарисовал?

Дети: - Это дорожный знак.

Воспитатель: - Дети, кто может назвать дорожный знак?

Дети: - Это «Пешеходный переход», здесь можно переходить улицу.

Воспитатель с детьми и Рассеянным переходит на другую сторону улицы.

Воспитатель: - Дети, дорожных знаков очень много : одни – для машин, а другие – для пешеходов.

Рассеянный (оживлённо достаёт из сумки коробку) : - Я купил в аптеке игру (читает) «Дорожные знаки». Но дорожные знаки как пазлы – их нужно собрать, а я неумею.

Воспитатель: - Ребята, давайте мы разделимся на две команды «Светофорики» и «Машинки». У «Светофориков» капитан Алмаз, а у команды «Машинки» - капитан Максим. Я сейчас раздам знаки – пазлы командам и они соберут знаки очень быстро.

Игра «Дорожные знаки»

Играют зрители.

Воспитатель: - Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она азбука над головой.

Азбука улиц, проспектов, дорог,

Город даёт нам всё время урок.

Рассеянный : (почёсывает голову). - Да –а – а! Оказывается много надо знать дорожных знаков, чтобы не случилась беда на дороге.

Воспитатель: - Рассеянный, наши ребята многое знают и умеют, мы сейчас поиграем в игру, а ты повторяй вместе с нами.

Игра – загадка: «Это я, это я, это все мои друзья»

После каждого вопроса дети должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья»

1. Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья

2. Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья

3. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья

4. Знает кто, что красный свет –

Это значит, хода нет?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья

Рассеянный : (увидел светофор и показывает рукой) - Какой красивый огонё к горит: то красный, то жёлтый, то зелёный.

Воспитатель: - Ребята, подскажите Рассеянному, что это за огоньки?

Дети: - Это светофор.

Воспитатель: Если свет зажёгся красный –

Значит, двигаться опасно.

Жёлтый свет – предупрежденье,

Жди сигнала без движенья.

Свет зелё ный говорит:

«Проходите, путь открыт»

Игра «Машины и пешеходы»

Дети – машины и дети – пешеходы двигаются в соответствии с поднятым зелёным светом, светофором будет человек Рассеянный с улицы Бассейной.

Рассеянный : - Мне очень понравилось быть светофором, ведь ни одной аварии не случилось.

Ведущий: - Надеюсь, что вы, многоуважаемый Рассеянный с улицы Бассейной,будете соблюдать правила дорожного движения и не будете перебегать дорогу в неположенном месте.

Воспитатель: - Дорогие ребята и взрослые, нам пора возвращаться с детский сад. Мы сейчас поедем на микроавтобусе. Давайте подойдём к остановке. Водителями у на будут: Вася, Никита, Абдурахим.

Дети едут и поют песню по желанию (под минусовку)

Рассеянный : - Я знаю, что многие мальчики мечтают стать полицейским; следить за машинами и пешеходами на дороге.

Воспитатель: - Мы сейчас поиграем в игру «Полицейский ДПС». Правила такие : кто быстрее наденет форму, фуражку и возьмёт свисток и жезл.

Игра «Полицейский ДПС»

Рассеянный : - Машин на дороге большое множество, а знают ли дети их название?

Воспитатель: - Сейчас ребята назовут на картинках все машины.

Игра «Машины на улицах города»

Дети подходят к мольберту, называют машины.

Рассеянный : (огорчённо) : - А как же моя игра?

Воспитатель достаёт игры из сумки Рассеянного.

Воспитатель: - Не печалься, сейчас тебя ребята научат, как собирать картинки – пазлы.

Играют все дети на ковре.

Рассеянный : - Спасибо, ребята, что всему меня научили. А теперь мне пора возвращаться в свою книгу.

Рассеянный уходит.

Воспитатель: - Сегодняшнее наше путешествие было очень полезным. Мы научили Рассеянного правильно переходить улицу, познакомили его со светофором и правилами поведения на улице и дороге.

Публикации по теме:

Система работы по обучению дошкольников грамоте безопасного поведения на дорогеСистема работы по обучению дошкольников грамоте безопасного поведения на дороге Главная цель воспитательной работы дошкольного учреждения по обучению детей основам безопасности дорожного движения должна заключаться в.

Зимнее развлечение на улице для детей средней группы «Снежный весельчак» Зимнее развлечение на улице для детей средней группы. Цель: пропаганда активного отдыха и здорового образа жизни. Задачи: укрепление физического.

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Генералова Ольга.

Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей»Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей» В нашей группе регулярно проводятся мероприятия информационного и обучающего характера с целью ознакомления детей и их родителей с правилами.

Картотека «Игры с правилами по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для детей 5–8 лет» 1.«Постовой – регулировщик» Задачи: закреплять у детей знания правил дорожного движения; учить пояснять ситуацию, в которой применяется.

Развлечение по ПДД в средней группе «Лесовичок на городской дороге»Развлечение по ПДД в средней группе «Лесовичок на городской дороге» Лесовичок на городской дороге Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: Средняя Культурная практика: Познавательное.

Макет по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «По дороге в детский сад»Макет по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «По дороге в детский сад» Макет по ознакомлению детей с правилами дорожного движения «По дороге в детский сад» был изготовлен коллективом детского сада №7 «Калинка».

Влияние игры и ПРС на формирование основ безопасного поведения на дороге дошкольниковВлияние игры и ПРС на формирование основ безопасного поведения на дороге дошкольников Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Без увлекательной игры не может быть страны детства. Чем разнообразнее, интереснее.

Памятка для родителей «Правила поведения на дороге» Почему ребенку сложно правильно вести себя на дороге? • У малышей в играх машинки останавливаются в соответствии с их желаниями, и они считают,.

Проект по ознакомлению детей с основами безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте «Счастливого пути!»Проект по ознакомлению детей с основами безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте «Счастливого пути!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Проект по ознакомлению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД в средней группе. «Познакомим Рассеянного с правилами поведения на улице и дороге»
Опубликовано: 15 октября 2021 в 12:27
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по ПДД в средней группе. «Познакомим Рассеянного с правилами поведения на улице и дороге»» (включая файлы) размещена пользователем Крайко Светлана (УИ 2775811) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД