Лучший педагог года

Развлечение во второй младшей группе «1 сентября — День знаний»

Александра Игнатенко
Развлечение во второй младшей группе «1 сентября — День знаний»

Развлечение во второй младшей группе «1 сентября – День знаний»

Цели и задачи: показать детям общественную значимость праздника – День знаний;

(дети выполняют движения с текстом под музыку «Я здороваюсь везде»

Я здороваюсь везде

Дома и на улице

Даже здравствуй говорю,

Я соседской курице

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй легкий ветерок,

Здравствуй маленький цветок.

Ведущий:

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „1 сентября — День знаний“» размещена в разделах

Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском За лето вы все отдохнули, загорели, подросли и сегодня в первый день осени мы опять вместе.

Игра «Как мы провели лето»

Встаньте те, кто, ходил в лес.

Поднимите руки, кто ездил в деревню к бабушке.

Постучите ножками, кто сходил в зоопарк.

Похлопайте, кто летом ел мороженое.

Ведущий:Ребята, скажите, какой сегодня праздник отмечает вся наша страна? (ответы детей) Правильно, молодцы! Сегодня миллионы детей по всей стране пришли в школы и сели за парты. Ведь сегодня день начала занятий, день новых добрых встреч с миром знаний, который готовы подарить ребятам в школе – учителя, а в детском саду – воспитатели. Поэтому сегодня мы поздравляем всех вас, дорогие ребята, с этим замечательным праздником, с Днем Знаний!

Очень мы рады сегодняшней встрече.

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День Знаний идет.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре!

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.

-Ребята, надеюсь, среди нас нет детей, которые ничего не умеют и ленятся?

Ведь День Знаний – это праздник для тех, кто стремится к тому, чтобы чему-нибудь научиться. В народе есть такая пословица: «Ученье – свет, а неученье – тьма» - запомните ее друзья.

Вот поэтому дети мы сегодня отправляемся в страну знаний.

Иллюстрация «Школа»

- Кто изображен на картинке? (Дети). Что они делают? (Идут в школу.) Рассмотрите, как они одеты? (Нарядно). Правильно, дети в школе ходят в специальной одежде, она называется формой. А что у детей за спиной? (Ранец, портфель). А зачем эта сумка детям? (Они носят в ней учебники тетрадки). Верно. А как можно назвать эту девочку и мальчика, одним словом? (Дети). Куда они идут? (В школу). Значит они кто? (Школьники) Школьники или ученики!

Теперь послушайте и отгадайте загадки:

Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?. (Карандаш)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш. (Резинка)

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Дом, где Буковки живут,

Друг за дружкой ходят.

Вот все буквы встали тут

В дружном хороводе. (Книга)

Белые, цветные бывают,

В банках разных проживают,

Чтобы их наносить,

Водицей нужно разводить (Краски)

Я весь мир слепить готов —

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин —

У меня есть… (Пластилин)

Ведущая. Ребята, как назвать все одним словом: карандаш, резинка, кисточка, краски, книгу, пластилин? (Школьные принадлежности).

Верно. Сегодня День знаний! Именно с этого дня мы начинаем наши занятия, как в школе. Мы будем рисовать, лепить, считать, чтобы приготовиться к учебе в школе

Игра «Собираем портфель»

Дети делятся на 2 команды и собирают в портфель те вещи, которые нужны в школе. При этом дети должны оставить игрушки на столе.

Ведущая. (Хвалит детей). Молодцы! Вы всё сделали правильно. Остались только игрушки, а их мы не возьмём в школу.

Воспитатель. Вот ещё загадка.

Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпачке,

Он веселая игрушка.

Отгадайте, кто? (Петрушка)

Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет.) Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Ребята хором произносят волшебные слова. Воспитатель кружится с Петрушкой в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку.

Петрушка. Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!

Вместе с детьми пляшет под веселую музыку.

Весёлый танец по показу взрослого

Ребята, Петрушка принёс с собой корзину, давайте посмотрим, что же в ней лежит? (маленькие платочки для детей и большой платок для взрослого)

Проводится игра «Волшебный платок».

Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по группе, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Петрушка, расправив большой платок, под лёгкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.

Петрушка. Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему.

Играя последний раз, Петрушка накрывает платком корзину, вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Воспитатель. Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Петрушка. Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем,

Что же это? Корзинка!

А в корзинке…

Дети. Листочки!

Воспитатель. Правильно, но они какие – то белые. Ребята, а что же надо сделать, чтобы листочки стали осенними? (конечно же, их раскрасить)

Раскрашивание листьев

Петрушка. Очень весело нам было!

Всех ребят я полюбил.

Но прощаться нам пора.

Что поделать? Ждут дела!

До свидания ребята!

Под музыку покидает группу, дети машут ему вслед рукой.

Публикации по теме:

«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе Тема: " День ромашки" развлечение во второй младшей группе. Цель занятия: Ознакомление детей со цветами и развитие речи и сенсорной моторики.

Фотоотчет «1 сентября — День знаний»Фотоотчет «1 сентября — День знаний» Вот и закончилось теплое веселое лето. Дети подросли, окрепли, стали старше на целый год. И вот наступает день, когда нужно начинать новый.

Фотоотчет «1 сентября — День знаний»Фотоотчет «1 сентября — День знаний» Лето прекрасное время года, когда можно гулять, отдыхать, жариться на солнышке, купаться в речках, но лето – это еще, то время, которое.

Фотоотчет «1 сентября — День знаний»Фотоотчет «1 сентября — День знаний» Цель. - создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем. Задачи: - обобщить знания детей о празднике День Знаний - развивать.

Фотоотчет. День знаний с Бабой Ягой (развлечение на 1 сентября)Фотоотчет. День знаний с Бабой Ягой (развлечение на 1 сентября) Фотоотчет. День знаний с Бабой Ягой (развлечение на 1 сентября). 1 сентября – удивительный и прекрасный праздник «День знаний». В этот.

Фотоотчет «День знаний во второй младшей группе»Фотоотчет «День знаний во второй младшей группе» День знаний - один из самых важных праздников в жизни детей и не только для школьников, но и для дошкольников, ведь к знаниям могут стремиться.

Праздничное развлечение 1 сентября «Конфеты знаний» Праздничное развлечение, посвященное 1 сентября. 2016г. Для всех групп Под музыку все дети заходят в зал, усаживаются на свои места. Вед. :.

Развлечение «1 сентября — День знаний» во второй младшей группеРазвлечение «1 сентября — День знаний» во второй младшей группе Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, доставить удовольствие. Задачи: - развивать творческое.

Сценарий праздника «День знаний с Мишкой» во второй младшей группе Цель. Создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению.

Занятие-развлечение «12 июня — День России» во второй младшей группеЗанятие-развлечение «12 июня — День России» во второй младшей группе Задачи: -формирование представлений о стране и малой Родине,воспитание патриотических чувств,любви к своему краю; -знакомство с понятиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «1 сентября — День знаний»
Опубликовано: 5 сентября 2020 в 12:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД