Реализация инновационного подхода в развитии потребности у ребенка заниматься физкультурой

Валентина Хабаху
Реализация инновационного подхода в развитии потребности у ребенка заниматься физкультурой

Большинство детей дошкольного возраста воспитываются в системе дошкольных учреждений. Очень важно, какое место в этой системе занимает физическое воспитание. Оно должно стать действенной составной частью общегосударственной системы физического воспитания детей, подростков, молодежи. Недостатки в системе физического воспитания в ДОУ причина возникновения проблемы здоровья взрослого населения страны, которую можно и необходимо решать на ранних этапах развития ребенка.

Вся работа инструкторами по физической культуре опирается на содержание образовательной области «физическая культура», которое, как вы знаете, направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гормонофизическое развитие, а так же охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач:

- развитие физических качеств;

- накопление и обогащение двигательного опыта детей;

- сохраните и укрепление физического и психология здоровья детей;

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

МБДОУ «насып» осуществляет физкультурно-оздоровительную работу на основании программы воспитания и обучения в Д/С «От рождения до школы» по ред. Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой. Тема моего доклада – реферата «реализация инновационного подхода в развитии потребности у ребенка заниматься физкультурой и спортом».

1. Ритмическая гимнастика. В последнее время появляются новые виды оздоровительных занятий, которые пользуются популярностью у детей. Одной из разновидностей – аэробика или ритмическая гимнастика. Детская аэробика носит игровой характер, что позволяет сохранить у детей желание заниматься. Аэробика уникальна по своему воздействию на организм ребенка. Самое главное – она обладает оздоровительным эффектом.

2. Для детей старшего дошкольного возраста я использую вариативные физкультурные занятия. Они отличаются двигательным содержанием, формой организации, методикой проведения. Занятия ориентированы не только на двигательные, но и на интеллектуальное, эстетическое, психическое развитие ребенка.

3. Бодрящая гимнастика. Помогает ребенку лучше проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тону. Существуют варианты в бодрящей гимнастике. Я использую разминку в постели.

4. Дежурство – одна из форм трудового воспитания дошкольников, помогает педагогу формировать у них навыки выполнения определенного вида труда и организаторские умения. В ходе дежурств ребенок оказывается перед необходимостью обдумывать план действий, выбирать наиболее эффективнее способы реализации задач. Дежурство выявляет способность выполнить работу без помощи взрослых, проявить самостоятельность.

5. Анкета для родителей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация «Потребности ребенка» Какие потребности есть у ребенка? Что же на самом деле нужно нашим детям? У ребенка есть потребности – то, без чего его рост и развитие.

Консультация для родителей «Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой» Здорового ребенка не нужно заставлять заниматься физкультурой – он сам нуждается в движении и охотно выполняет все новые и новые задания.

НОД по ФЭМП «Реализация деятельностного подхода в процессе использования современных игровых технологий» в средней группеНОД по ФЭМП «Реализация деятельностного подхода в процессе использования современных игровых технологий» в средней группе Цель: Формирование познавательного интереса и математического мышления детей дошкольного возраста, мотивации к самостоятельной мыслительной.

Реализация гуманно-личностного подхода в образовательной деятельности. Календарный план «Миром правит доброта» 2 НЕДЕЛЯ Тема: «Миром правит доброта» Цель: 1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия,.

Реализация системно-деятельностного подхода В основу ФГОС ДО заложен системно-деятельностный подход, который базируется на обеспечении соответствия образовательной деятельности возрасту.

Реализация системно-деятельностного подхода в дошкольном образовании путем использования развивающих технологий Слайд 2. Цель дошкольного образования на современном этапе – непрерывное накопление ребенком культурного опыта деятельности и общения в.

Реализация системно-деятельностного подхода в ДОУ в условиях внедрения ФГОС «Реализация системно-деятельностного подхода в ДОУ в условиях внедрения ФГОС» «Человек достигнет результата, только делая что-то сам.».

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей с 1 уровнем общего недоразвития речи ФГОС ДО – это смена образовательной парадигмы. Вместо передачи суммы знаний – развитие личности воспитанника на основе освоения способов.

Семинар-практикум «Развивающая предметно-пространственная среда; потребности ребенка и педагога» Семинар-практикум «Развивающая предметно-пространственная среда; потребности ребенка и педагога» Цель: сформировать систему знаний об.

Возрастные отклонения в развитии речи ребенка. Как определить отклонения в речевом развитии ребенка? Активная речь ребенка проходит несколько этапов развития. Самым первым проявлением речи ребенка является крик. 2-3 месяца. На смену крику.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Реализация инновационного подхода в развитии потребности у ребенка заниматься физкультурой
Опубликовано: 6 марта 2018 в 16:30
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Мастер-класс «Панно «Три кота, два хвоста» из камушков
Данный мастер -класс предназначается для сстарших дошкольников и совместного творчества родителей и детей. Нам понадобится: камушки нужной формы,...
Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»
Отчёт о проведении мастер - класса для родителей и детей " Наша ромашка " . Возраст : вторая младшая группа . Участники : дети , родители , педагоги...
План проведения тематического дня «Слуцкий пояс — символ Беларуси» в старшей группе
В каждой стране есть предметы, которые свято почитаются ее жителями. Такие вещи являются реликвиями. Одна из национальных реликвий белорусов - знаменитые на...