Папки-передвижки

Ребенок с расстройством аутического спектра

Ирина Викторовна Винюкова
Ребенок с расстройством аутического спектра

Аутизмом принято считать форму нарушения контактов, при этом происходит уход от реальности в собственный мир ощущений и переживаний.

В настоящий момент все больше и больше стало появляться в детских садах детей страдающих аттическим расстройством.

Дети аутисты отличаются от обычных детей, у них свой взгляд, как бы сказать «погруженный в себя». Они имеют безразличное отношение к окружающему миру, их взгляд трудно поймать на себе, он смотрит, как будто сквозь тебя.

Публикация «Ребенок с расстройством аутического спектра» размещена в разделах

Очень трудно привлечь внимание этих детей к образовательной деятельности, их не интересуют игры и нет особого интереса к любой из видов деятельности. Эти дети зачастую остаются равнодушными, от них не дождешься какой-либо реакции, а тем более улыбки. Все их движения однообразны, обычно это перекладывание предмета из руки в руку, или перемещение предмета с места на место.

Речь, как правило, у таких детей отсутствует. Движения аутичных детей необычны, как правило, шум окружающего мира для них представляет некий страх, и реакции на страхи выражаются в виде крика, плача, ребенок старается найти место, где можно будет спрятаться.

В большинстве случаев причина появления у ребенка аутистического расстройства непонятна, у них есть хромосомные аномалии, но при рождении они признаются нормальными.

Когда ребенок начинает посещать детский сад, первой задачей и родителей и воспитателей состоит в том, чтобы ребенок как можно раньше нашел контакт с окружающим миром.

Существуют различное множество коррекционных упражнений для аутичных детей, но для явного результата их необходимо выполнять регулярно, они должны стать частью жизни ребенка и родителя. Ведь только упорная работа может привести к положительной динамике и необходимому результату.

Рекомендации для родителей:

- при проведении любого занятия необходимо учитывать специфические реакции и возможности ребенка;

- дети аутисты имеют свой определенный режим дня и выходя за рамки привычек ребенок очень болезненно будет реагировать на это;

- начинать занятие необходимо с малого, но ежедневно, прилагая огромное усилие, занятие может для начала занимать несколько минут, и плавно перетекать до нескольких часов;

- правила безопасности обязательно должны быть проработаны; - должно присутствовать ограничение в просмотре видео роликов;

- общее со сверстниками необходимо хотя бы на некоторое время;

- как можно больше времени необходимо уделять на общее, пусть оно будет сначала безответным, но ребенок будет вас слышать;

-обязательно должно быть место для уединения, где ребенку никто не сможет помещать;

- всегда должно быть тактильное восприятие, игры с водой песком, пластилином, пальчиковые игры, – все что помогает развитию мелкой моторики рук.

Подводя итоги, хочется сказать, не бывает чужих детей и проблем. Дети аутисти попавшие в общение со сверстниками и вовремя получившие психолого-педагогическую помощь, могут рассчитывать на поддержку в отношениях с нашим сложным миром. Мы должны попытаться сделать их жизнь более простой и непосредственной.

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Как поел мой ребенок?Как поел мой ребенок? Этот вопрос зачастую слышишь от родителей, когда приходят забирать свое чадо из детского сада! Уже не перестаю удивляться, тому что одевая.

Леворукий ребенок Издавна к леворуким людям относились отрицательно. Считалось, что левша – дегенерат. Что же думают ученые по этому поводу в настоящее время.

Развитие дошкольников с помощью спектра музыкальных игр В современной педагогике игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. Игры различаются по содержанию, характерным.

Сценарий новогоднего мероприятия для детей начальной школы (1–4 класс) с расстройством аутистического спектра (РАС) Сценарий новогоднего мероприятия для детей начальной школы (1–4 класс) с расстройством аутистического спектра (РАС) 8:3–8:4 Дата проведения:.

Советы в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра Советы в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра Субботина Татьяна Михайловна Буду рада, если мои советы из опыта работы.

Стенгазета «Ребенок и книга»Стенгазета «Ребенок и книга» МКОУ «Иванинская СОШ» Курчатовский район, Курская область Воспитатель Катунина Любовь Сергеевна Стенгазета «Ребенок и книга» Ни для кого.

Тест для родителей «Я и мой ребенок» Тест дополнит Ваше представление о себе как о родителях, поможет сделать определенные выводы относительно проблем воспитания детей. Внимательно.

Тестирование «Ваш ребенок-левша» При определении леворукости или двурукостиинеобходимом провести \ тестирование. При этом следует соблюдать следующее правило: каждое задание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ребенок с расстройством аутического спектра
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 22:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД