Лучший педагог года

Рецензия на НОД «Шумят колосья золотые. Хлеб»

Ирина Щепетинникова
Рецензия на НОД «Шумят колосья золотые. Хлеб»

Рецензия

на непрерывную образовательную деятельность

Тема: «Шумят колосья золотые»

Направленность: художественно-эстетическое развитие

Возраст детей: 6-7 лет (подготовительная группа)

Продолжительность: 30 мин., фактическая - 35 мин.

Воспитатель:(Ф. И. О. полностью)

Поставленные цель и задачи НОД определены воспитателем в соответствии с возрастными возможностями детей подготовительной группы компенсирующей направленности. Организованная деятельность была проведена динамично, имела активную включенность детей в процесс взаимодействия с педагогом при интеграции образовательных областей.

Публикация «Рецензия на НОД „Шумят колосья золотые, Хлеб“» размещена в разделах

Алгоритм проведенной НОД: вводная часть , организационная- загадывание загадок, чтение стихотворения «Чудесный колосок», вопросы воспитателя, выставка изделий из пшеничного зерна, основная часть - презентация о хлебе, беседа по просмотренной презентации, интерактивная физкультминутка, показ образца и объяснение воспитателем выполнения аппликации «Колоски», пальчиковая игра «Хлеб», самостоятельная работа детей под музыкальное сопровождение с помощью смарт-доски, подведение итогов НОД, рассматривание детских творческих работ, поощрение.

Тип образовательной деятельности - интегрированный, при доминирующей образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация).

Для организации НОД были отобраны необходимые дидактические материалы для образовательной среды (оборудование: смарт-доска, презентация «Откуда хлеб пришел», демонстрационный: оригинал колоса для примера, образец поделки, выполненный воспитателем; раздаточный на каждого ребенка: коричневый лист картона формат А4, клей, кисти, бумага желтого цвета, нарезанные листья разной величины, тыквенные семечки). Форма организации НОД – подгрупповая.

Воспитатель планировала ожидаемый результат (ребенок должен знать технологию изготовления аппликации из природного материала, основные приемы и техники; умеет изготавливать и оформлять поделки, поддержать беседу, рассуждать, давать необходимые пояснения; осуществлять декоративную работу изделия; самостоятельно контролировать качество готовности поделки) и добилась качественного выполнения детьми.

Педагог в процессе НОД учила детей так включаться в виды деятельности (коммуникативную, продуктивную, познавательную, восприятие художественной литературы, что каждый из воспитанников был мотивирован, заинтересован, инициирован. Особое внимание воспитатель уделила включению в НОД ИКТ-технологий, поэтапному выполнению творческих работ в соответствии с контингентом детей с ОВЗ - аппликации в нетрадиционной технике с использованием природного материала – тыквенных семечек, а также декорирование поделок.

Хотя, дети были заинтересованы, внимательны и не отвлекались от выполнения игровых заданий, индивидуальных творческих работ, время организованной деятельности было увеличено на несколько минут, что нарушает требования в определении объема учебной нагрузки для детей 6-7 лет в первой половине дня.

Также, следует отметить, что педагог не в полном объеме продумала рабочее место каждого ребенка, не предусмотрев некоторые предметы материалов для аккуратного выполнения аппликации на плоскости и воспитания эстетического восприятия и элементарных трудовых навыков.

Общий эмоциональный настрой НОД – положительный, содержательность – насыщенная, высокопродуктивная. Воспитанники с ОВЗ проявили большую заинтересованность, мотивацию, самореализацию в продуктивной деятельности.

Вывод: Педагог добилась выполнения поставленных цели и задач, используя современные оптимизирующие методы, приемы. В образовательной среде НОД были созданы развивающие условия для выражения творческих возможностей детей, активизации речевой, познавательной, коммуникативной сферы, логического мышления, непринужденного общения, творческого выполнения аппликации по теме с помощью нетрадиционной техники.

Рекомендовано: В ходе НОД регламентировать объем учебной нагрузки в соответствии с предъявляемыми требованиями, стараясь создать необходимые условия для самостоятельного контроля у детей готовности выполнения творческих и декоративных работ.

Продолжать включать в организованную деятельность ИКТ, современные подходы, направленные на активизацию речи, совершенствование мелкой моторики, воспитание у детей самостоятельности, умения доводить начатое дело до конца, развитие познавательного интереса, художественного и эстетического вкуса.

Заведующий ОУ: подпись, расшифровка подписи.

Зам. заведующего по ВМР ОУ: подпись, расшифровка подписи.

М. П. Дата:

С рецензией ознакомлен (а): подпись, расшифровка подписи.

Публикации по теме:

Рецензия учителя начальных классов на творческую работу учащихся 2 класса «Права человека — глазами ребёнка» Рецензия учителя начальных классов МОУ «Павловической средней общеобразовательной школы» Талдомского Муниципального района Московской области.

Конспект НОД по ознакомлению с дымковской росписью «Олень — Золотые Рожки» Олень- Золотые рожки художественно-эстетическое развитие конспект НОД по мотивам дымковской росписи старшая группа Цель: ознакомление.

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию «Колосья» в технике квиллингМастер-класс по художественно-эстетическому развитию «Колосья» в технике квиллинг Занятие по изодеятельности развивают сенсорные способности, способность комбинировать, пространственное мышление, мелкую моторику рук, логику,.

НОД «Откуда хлеб пришел» НОД: «Откуда хлеб пришел». П. с. Познакомить детей с историей хлеба, орудиями труда, результатами труда людей, его общественную значимость,.

НОД «Откуда хлеб пришёл» НОД по ознакомлению с окружающим «Откуда хлеб пришёл?» Цель: • Закрепление знаний о последовательности этапов выращивания хлеба. Задачи:.

НОД «Откуда хлеб пришел» П. с. Познакомить детей с историей хлеба, орудиями труда, результатами труда людей, его общественную значимость, воспитывать любовь и бережное.

Рецензия на дидактическую игру «Что к чему» Рецензия на дидактическую игру «Что к чему» 1. Фамилия, имя, отчество автора: Сопельняк Ирина Антоновна 2. Должность : воспитатель 3. Название.

Рецензия на дополнительную программу по аппликации «Рукодельники» РЕЦЕНЗИЯ На дополнительную программу «Рукодельники» Составитель программы: Карпунькина Юлия Николаевна, воспитатель первой квалификационной.

Рецензия на логопедическое занятие в подготовительной группе Рецензия на занятие с учителем-логопедом в подготовительной к школе группе Тема: Звук [х], буква Х (закрепление) Дата проведения занятия:.

Рецензия на НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Рецензия непосредственной образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет) в форме ознакомление с художественной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рецензия на НОД «Шумят колосья золотые. Хлеб»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 13:17
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД