Олеся Машаланчук
Речевая игровая технология. Рисование ниткой «Мир эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: развивать творческие способности и фонтазии детей,
Расширять и активизировать словарный запас детей,
Продолжать учить составлять описательный рассказ из личного опыта.
Дидактическая игра:" Карточки эмоций". Карточки знакомят ребенка с окружающим миром, развивают речевые умения, учат сравнивать и классифицировать, обобщать.
Самостоятельная творческая деятельность детей. Рисование
Публикация «Речевая игровая технология, Рисование ниткой „Мир эмоций“» размещена в разделах
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Рисование. Все материалы
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
ерстяной ниткой эмоций из личного опыта.
Рассказы детей.
Лиза Д. У меня сегодня грустное настроение, потому что я хочу спать.
Вчера у нас были гости тетя Лена и Вика, моя подруга. Мы играли долго. Утром я не хотела идти в сад, потому что хотела спать. Воспитатель:А сейчас какое у тебя настроение? Лиза:Хорошее,я же выспалась в обед.
Алина И.
У моей мамы всегда хорошее настроение. Она всегда поет. Она еще поет без слов. Воспитатель: А как это без слов? Алина: Ла, ла,ла.
Иногда мы поем с мамой и братиком вместе. Мы смеемся. Воспитатель:Алина, а ты знаешь как называются люди, которые поют вместе? Алина: Нет. Воспитатель:Хор. Значить люди поют как? Алина: Хором.