Приложение МААМ

Речевая карта для детей с ТНР

Алина Голубева
Речевая карта для детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Анкетные данные

Фамилия, имя ребенка___

Дата рождения, возраст___

Домашний адрес___Домашний телефон___

Откуда поступил

Сведения о родителях: мать (фамилия, имя, отчество)

отец (фамилия, имя, отчество,)___

Национальный язык___

Решения ПМПК

Решением ПМПК от___протокол №___

принят в логопедическую группу на срок___

Заключение ПМПК___

Дата заполнения речевой карты___

Логопед (Ф. И. О., подпись)___

Решение ПМПК от___продлён срок пребывания в логопедической группе с диагнозом___

на срок___

Ответственный за продление (Ф. И. О.)___

Публикация «Речевая карта для детей с ТНР» размещена в разделах

Члены ПМПК___

Решением ПМПКот ___ выпускается из логопедической группы с (состояниеречи)

___

в (тип ДОУ, школу)___

Ответственный за выпуск (Ф. И. О., подпись)___

Члены ПМПК (Ф. И. О., подписи)___

___

Общий анамнез

Неблагоприятные факторы развития___

___

Перенесённые заболевания до года___

___

После года___

___

Ушибы, травмы головы___

Судороги при высокой температуре___

Раннее развитие

Голову держит (N :c 1,5мес)___

Сидит (N :с 6 мес)___

Ползает (N :с 6-7 мес)___стоит (N : с 10-11 мес)___

Ходит (N :с 11-12 мес)___появление первых зубов (N : с 6-8 мес)___

количество зубов к году (N : 8 зубов)- ___

Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии

Педиатр___

Невролог___

Оториноларинголог___

Офтальмолог___

Хирург___

Ортопед___

Речевой анамнез

Гуление (N : с 2-х мес)___лепет(N : с 4-6 мес)___первые слова(N : год)___

первые фразы(N : 1,5-2 г)___

Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине___

Использование жестов (замена речи)___

Отношение членов семьи к речевому дефекту___

Занимались ли с логопедом___

Исследование поведения и эмоциональной сферы

1. Особенности коммуникативной сферы (сразу вступает в контакт, избирательно, проявляет негативизм)

___

2. Устойчивость эмоциональных реакций (наличие импульсивности или эмоциональная стабильность)

___

Исследование неречевых психических функций

1. Исследование слухового восприятия

Дифференциация звучащих игрушек (дудочки, колокольчика, бубна, маракасов)

___

Определение направления звука___

Восприятие и воспроизведение ритма

5 лет 6 лет

начало года конец года начало года конец года

2. Исследование зрительного восприятия

Показать и назвать предметы заданного цвета

5 лет 6 лет

начало года конец года начало года конец года

(красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, белый, черный (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, белый, черный красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый, коричневый, серый, белый, черный красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый, коричневый, серый, белый, черный

Различение цвета, умение соотносить цвета (подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца, к шапочкам соответствующие по цвету шарфики)

5 лет 6 лет

начало года конец года начало года конец года

красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, белый, черный красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, белый, черный (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый, коричневый, серый, белый, черный (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый, коричневый, серый, белый, черный

Восприятие формы (показать по просьбе логопеда заданные геометрические фигуры и формы)

5 лет 6 лет

начало года конец года начало года конец года

круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник шар, куб круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник

шар, куб круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник,

многоугольник круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник,

многоугольник

3. Исследование восприятия пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно- образного мышления

Ориентировка в пространстве.

5лет 6лет

начало года конец года начало года конец года

показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, слева внизу, справа вверху, слева вверху, справа внизу показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, слева внизу, справа вверху, слева вверху, справа внизу

Ориентировка в схеме собственного тела.

5 лет 6 лет

начало года конец года начало года конец года

показать правый глаз, левый глаз, правое ухо, левое ухо показать правый глаз, левый глаз, правое ухо, левое ухо показать правой рукой левый глаз, левой рукой – правое ухо показать правой рукой левый глаз, левой рукой – правое ухо

Складывание картинок из частей.

5 лет 6 лет

начало года конец года начало года конец года

4 - 6 частей, вертикальный, горизонтальный и диагональный разрезы 4- 6 частей, вертикальный, горизонтальный и диагональный разрезы 6 – 8 частей,

вертикальный, горизонтальный, диагональный и фигурный разрезы 6 – 8 частей

вертикальный, горизонтальный диагональный, и фигурный разрезы

Складывание фигур из палочек по образцу

5 лет 6 лет (по памяти)

начало года конец года начало года конец года

«домик» и «ёлочка» из шести палочек, «лесенка» из семи палочек «домик» и «ёлочка» из шести палочек, «лесенка» из семи палочек «ёлочка» и «дерево» из шести палочек, «лодочка» и «лесенка» из семи палочек «елочка» и «дерево» из шести палочек, «лодочка» и «лесенка» из семи палочек

Анатомическое строение артикуляционного аппарата

/ Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы)___

Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов, двойной ряд зубов)

___

Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный) ___

Твердое нёбо (высокое, узкое, готическое, плоское, расщелина, укороченное субмикозная щель)

___

Мягкое нёбо (укороченное, раздвоенное, отсутствие маленького язычка)

___

Язык (массивный, маленький, короткий, длинный, гипертрофия корня языка)

___

Подъязычная связка (короткая, укороченная, нормальная, наличие спайки с тканями подъязычной области)

___

Исследование состояния моторной сферы

1. Состояние общей моторики

5 лет 6 лет

начало года конец года начало года конец года

попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге; прыгнуть в длину с места; потопать ногами и похлопать руками одновременно; бросить мяч от груди, из-за головы; поймать мяч; перепрыгнуть через небольшую мягкую игрушку) попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге; прыгнуть в длину с места; потопать ногами и похлопать руками одновременно; бросить мяч от груди, из-за головы; поймать мяч; перепрыгнуть через небольшую мягкую игрушку) попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге; прыгнуть в длину с места; потопать ногами и похлопать руками одновременно; бросить мяч от груди, из-за головы; подбросить и поймать мяч; влезть на гимнастическую стенку и слезть с нее попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге; прыгнуть в длину с места; потопать ногами и похлопать руками одновременно; бросить мяч от груди, из-за головы; подбросить и поймать мяч; влезть на гимнастическую стенку и слезть с нее

___

5 лет___

___

6 лет___

___

Публикации по теме:

Карта-схема экологической тропы для детей и родителей МДОУКарта-схема экологической тропы для детей и родителей МДОУ Воспитатель первой квалификационный категории Ковтун Е. И. Карта схема для детей. Карта схема для родителей. Наш детский сад работает.

Коммуникативно-речевая НОД «Котик Тимошка в гостях у детей» в первой младшей группеКоммуникативно-речевая НОД «Котик Тимошка в гостях у детей» в первой младшей группе Коммуникативно – речевая НОД. Тема : «Котик Тимошка в гостях у детей» Задачи: дать детям представления о домашних животных (котик, строении,.

Напольная игра «Речевая карусель»Напольная игра «Речевая карусель» Цель: совершенствовать умение составлять описательный рассказ о предмете, используя технологию ТРИЗ. Упражнять в умении правильно строить.

Организованная речевая деятельность для детей старшей логопедической группы «Поможем Золушке»Организованная речевая деятельность для детей старшей логопедической группы «Поможем Золушке» Программные задачи: Коррекционно – образовательные. Обобщить знания детей по лексическим темам: «Продукты питания», «Посуда», «Сказки».

Познавательно-речевая викторина ко Дню защитника Отечества (подготовительная группа)Познавательно-речевая викторина ко Дню защитника Отечества (подготовительная группа) Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о празднике День Защитника Отечества. Задачи: - Формирование духовно-нравственного отношения.

Сообщение из опыта работы на тему «Творческая речевая деятельность детей в старшей группе дошкольного возраста» Работу по формированию творческой художественно – речевой деятельности начали проводить в старшей группе. Цель этого задания –подвести детей.

Советы и рекомендации для родителей «Речевая готовность детей к школе»Советы и рекомендации для родителей «Речевая готовность детей к школе» Говоря о готовности дошкольника к школьному обучению,необходимо заметить важность уровня речевого развития ребёнка,поскольку именно при.

Технологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группыТехнологическая карта НОД «Это странное слово «Натюрморт» для детей старшей группы Цель: средствами художественно-изобразительного искусства развивать у детей старшего дошкольного возраста воображение, навыки фантазийной.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Учебный центр «Речевая полянка»Учебный центр «Речевая полянка» Учебный центр кабинета мы назвали «Речевая полянка». Это не просто украшение кабинета, а учебный материал, помогающий в проведении занятий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевая карта для детей с ТНР
Опубликовано: 2 сентября 2022 в 07:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевая карта для детей с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Алина Голубева (УИ 2735726) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД