Папки-передвижки

Мероприятие по речевому развитию «Предлоги» по сказке «Теремок на новый лад» на фланелеграфе

Смолко Светлана
Мероприятие по речевому развитию «Предлоги» по сказке «Теремок на новый лад» на фланелеграфе
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Ребята, к нам пришёл гость и принёс нам сказку, отгадайте какую.

Загадка:

Зайка в нём жил и лягушка-квакушка,

Волк, лисичка и мышка-норушка

Только медведь поместиться не смог,

С треском разрушился наш (теремок).

Вос. : Гость просит помощи поселить всех зверей по комнатам, поможем tve?

Сказка

- Стоит в поле теремок, он не низок не высок

Бежит мимо мышка-норушка, увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка: Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

Публикация «Мероприятие по речевому развитию „Предлоги“ по сказке „Теремок на новый лад“ на фланелеграфе» размещена в разделах

Вос. : Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Мышка по размеру какая? Большая или маленькая? (маленькая)

Куда мы её поселим? (НА балкон)

Вос. : Прискакала к терему лягушка- квакушка и спрашивает:

Лягушка: Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я мышка- норушка! А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить!

Вос. : Лягушка прыгнула в теремок и стали они вдвоём жить. Как лягушка улыбнулась мышки?

Где поселим лягушку? (НА чердаке, НАД мышкой)

Вос. : Лягушка постирала бельё и повесила на ветру сушиться (развешиваем бумажные или кукольные вещи на верёвку прищепками).

Дыхательная гимнастика «Холодный ветерок» :

Дует лёгкий ветерок – ф ф ф ф

И качает так листок – ф ф ф ф

Дует сильный ветерок – ф ф ф ф

И качает так листок – ф ф ф ф

Налетел ураган

Все листочки разогнал – ф ф ф ф

Вос. : Бежит мимо зайчик- побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик: Терем- теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка- норушка

Лягушка: Я, лягушка- квакушка А ты кто?

Зайчик: А я зайчик- побегайчик.

- Иди к нам жить.

Восп. : Зайчик скок в теремок! Стали они втроём жить.

Куда поселится зайчик? (ЗА окошком В комнате справа)

Физ. минутка:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. Вот так, вот так

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал —

Зайка — прыг — и убежал

Вос. : Идёт мимо лисичка- сестричка. Постучала в дверь и спрашивает.

Лиса: Терем теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка- норушка

Лягушка: Я, лягушка- квакушка

Зайчик: А я зайчик- побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я лисичка- сестричка

- Иди к нам жить.

Вос. : Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Куда поселится лисичка? (В окошке слева)

Алгоритмика

Са-са-са тут живёт Лиса.

Сы-сы-сы, дом теперь есть у Лисы.

Су-су-су, вижу Лису.

Са-са-са, Спряталась Лиса.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Терем-теремок, Кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка- норушка

Лягушка: Я, лягушка- квакушка

Зайчик: А я зайчик- побегайчик.

Лиса: А я лисичка- сестричка А ты кто?

Волк: А я волчок- серый бочок

- Иди к нам жить.

Вос. : И стали они впятером жить. Куда поселится волк? (В комнате ЗА дверью)

А волчок, то пирожки умел печь. А пирожки с разной начинкой (картинки пирожки с разной начинкой).

Но пока он нёс пирожки на стол, рассыпал. Помогите ребята собрать их В корзину.

Вос. : Вот они в теремке живут, чай пьют и песни поют. Вдруг идёт медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка- норушка

Лягушка: Я, лягушка- квакушка

Зайчик: А я зайчик- побегайчик.

Лиса: А я лисичка- сестричка

Волк: А я волчок- серый бочок А ты кто?

Медведь: А я медведь косолапый

- Иди к нам жить.

Где поселим медведя? (С волком, В комнате, за дверью)

Мишка предлагает нам немного размяться:

По лесу идет,

(1. Бодро шагаем)

Шишки собирает,

Песенки поет.

(2. Приседаем — собираем шишки)

Шишка отскочила

Прямо мишке в лоб.

(3. Держимся ручками за лоб)

Мишка рассердился

И ногою — топ!

(4. Топаем ногой)

Вос. : Ребята скажите, где поселились все звери? теремке)

Вос. : Нашему гостю очень понравилось у нас и он говорит вам спасибо за помощь вашу. Давайте попрощаемся с ним.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по речевому развитию «Предлоги» для младшего возрастаДидактическая игра по речевому развитию «Предлоги» для младшего возраста Ребенок с ранних лет сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. При помощи взрослых он усваивает самые простейшие представления.

Фотоотчет «Новый теремок для зверей» по одноименной сказкеФотоотчет «Новый теремок для зверей» по одноименной сказке Предлагаю вашему вниманию детские работы по сказке «Теремок». Цель: учить рисовать теремок по сказке «Теремок», воспитывать отзывчивость.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Образ Снегурочки в сказке и на картине»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Образ Снегурочки в сказке и на картине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкая область.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Наглядное пособие по речевому развитию к сказке «Колобок» для детей младшего дошкольного возрастаНаглядное пособие по речевому развитию к сказке «Колобок» для детей младшего дошкольного возраста Доброе время суток коллеги, друзья и гости моей странички. Предлагаю вам наглядное пособие для малышей к сказке «Колобок» Наглядное пособие.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

Педагогическое мероприятие по речевому развитию детей средней группы «Волшебные гонзики»Педагогическое мероприятие по речевому развитию детей средней группы «Волшебные гонзики» В рамках исполнения годового плана работы по теме: «Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, посредством.

Сценарий выпускного для детей 2–3 лет по сказке «Теремок на новый лад»Сценарий выпускного для детей 2–3 лет по сказке «Теремок на новый лад» Ведущий: Собрались сегодня в зале мы на праздник в этот час, Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас! В лес с ребятками пойдём, может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие по речевому развитию «Предлоги» по сказке «Теремок на новый лад» на фланелеграфе
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 17:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие по речевому развитию «Предлоги» по сказке «Теремок на новый лад» на фланелеграфе» (включая файлы) размещена пользователем Смолко Светлана (УИ 1662469) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД