Рекомендации по использованию малых фольклорных жанров для формирования звуковой культуры речи старших дошкольников
Алина Сейбаккасова
Рекомендации по использованию малых фольклорных жанров для формирования звуковой культуры речи старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
1. Поговорки, потешки, скороговорки, чистоговорки проговаривать четко, показывая правильный пример речи.
2. Исполнение произведений детьми или воспитателем должно быть интонационно-эмоционально раскрашено и соответствовать содержанию текста.
3. Все без исключения исполняемые фольклорные произведения должны быть произведены наизусть, иначе между ребенком и воспитателем не будет возникать эмоционального контакта.
Публикация «Рекомендации по использованию малых фольклорных жанров для формирования звуковой культуры речи старших дошкольников» размещена в разделах
4. Необходимо иметь разнообразный репертуар малых фольклорных жанров, чтобы дети могли слышать различные загадки и поговорки, потешки и скороговорки. Это позволит сделать каждое занятие интересным и уникальным.
5. Необходимо обеспечить тесный контакт семьи и детского сада по
включению малых фольклорных жанров в воспитательный процесс.
6. При исполнении текстов нужно опираться на ситуативную уместность, то есть важно учитывать внешние факторы: настроение ребенка, обстановку.
7. Включение малых жанров устного народного творчества должно
соответствовать целям и задачам педагогического процесса.
8. Новые слова следует объяснять, соотносить с картинками.
Публикации по теме:
Сборник малых фольклорных жанров Карелии о воде. «Вода в решете» Пословицы, поговорки
Пословицы, поговорки- это краткие устойчивые образные народные изречения, в которых выражается многовековой опыт народа. Каждая из них.
Фотоотчёт о выступлении на педсовете: «Особенности работы воспитателя по воспитанию звуковой культуры речи дошкольников»
Фотоотчёт о выступлении на педсовете:«Особенности работы воспитателя по воспитанию звуковой культуре речи дошкольников». Речь – это самое.
Игры для развития звуковой культуры речи у детей 5–6 лет
Игра «Придумай слово» В ходе игры ребенок придумывает слово по заданию: с заданным звуком в начале, середине, конце слова, с заданным количеством.
Использование малых фольклорных жанров при проведении НОД по ФЭМП с дошкольниками. Загадки, скороговорки, считалки
Малые фольклорные жанры можно широко использовать в работе с дошкольниками разных возрастных групп,как приём,который побуждает их к приобретению.
Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке»
Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.
НОД по развитию звуковой культуры речи во второй младшей группе
Звуковая культура речи: Звук [К].Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». Цель: Развивать.
План по самообразованию «Воспитание звуковой культуры речи в старшей группе»
План по самообразованию на 2015-2016 учебный год. Воспитателя старшей группы №4 Кормителевой Лорэны Эдуардовны. Тема: «Воспитание звуковой.
Сборник малых фольклорных жанров Карелии о воде «Вода в решете. Загадки»
ЗАГАДКИЭтот вид устной поэзии любят и дети, и взрослые. Существовали различные способы наказания для тех, кто не мог отгадать несколько.
Сборник малых фольклорных жанров Карелии о воде «Вода в решете». Заклички и заговоры
Люди верили в волшебную силу слова, верили, что произнесённые слова-заклинания может повлиять на силу природы. Как вы думаете, что значит.
Театрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников
.