Получи документы

Рекомендации воспитателям по теме «Агрессивное поведение детей в дошкольном учреждении»

Римма Хакеева
Рекомендации воспитателям по теме «Агрессивное поведение детей в дошкольном учреждении»
▼ Скачать + Заказать документы

В наше время агрессивное поведение вредит и психическому, и физическому здоровью детей. Поэтому побуждая детей на добрые поступки и гася агрессивное поведение, мы тоже бережем здоровье детей находящихся в группе сверстников.

Публикация «Рекомендации воспитателям по теме „Агрессивное поведение детей в дошкольном учреждении“» размещена в разделах

«Агрессия - мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным, приносящее физический ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт»

Агрессивность в общих чертах понимается как целенаправленное нанесение физического или психического ущерба другому лицу. Агрессивное действие - это средство достижения цели, способ психической разрядки, замещение удовлетворения блокированной потребности и перекладывание деятельности как форма самореализации и самоуважения. Агрессивное поведение - действия, имеющие целью причинение ущерба другому.

Характерные особенности агрессивного ребенка:

1. Слишком говорлив.

2. Отказывается от коллективной игры.

3. Чрезмерно подвижен.

4. Не понимает чувств и переживаний других людей.

5. Часто ругается со взрослыми.

6. Создает конфликтные ситуации.

7. Перекладывает свою вину на других.

8. Суетлив.

9. Импульсивен.

10. Часто дерется.

11. Смотрит отсутствующим взглядом.

12. Не может адекватно оценить свое поведение.

13. Имеет мускульное напряжение.

14. Часто специально раздражает

Конструктивные способы для снятия у ребенка гнева и агрессии:

• Громко петь любимую песню.

• Метать мягкие мешочки в мишень.

• Используя «стаканчик для криков», высказывать все свои отрицательные эмоции.

• Пускать мыльные пузыри.

• Устроить «бой» с боксерской грушей.

• Полить цветы.

• Устроить соревнования «Кто громче крикнет?», «Кто выше прыгнет?», «Кто быстрее пробежит?».

• Скомкать и выбросить несколько листов бумаги.

• Быстрыми движениями руки нарисовать обидчика, а затем заштриховать его.

• Рвать газету.

• Рисовать свой гнев.

Рекомендации для педагогов по преодолению собственных агрессивных проявлений в общении с ребенком.

1. Наладьте такие взаимоотношения с ребенком, чтобы он чувствовал себя уверенно и комфортно.

2. Следите за собой, особенно в минуты, когда находитесь под воздействием стресса.

3. Если вы расстроены, ребенок должен знать о вашем состоянии.

4. В минуты гнева сделайте для себя что-нибудь приятное, что могло бы вас успокоить.

5. Старайтесь предвидеть и предотвратить возможные неприятности, которые может вызвать ваш гнев.

Публикации по теме:

Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации Тема: «Организация театрально-игровой деятельности в дошкольном учреждении; современные методические рекомендации». Введение С древних времен.

Фотоотчёт «Окна Победы» в дошкольном учрежденииФотоотчёт «Окна Победы» в дошкольном учреждении Фотоотчёт " Окна Победы" в дошкольном учреждении. Завтра, первого мая, стартует всероссийская акция «Окна Победы», которая проходит в.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном образовательном учреждении У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются.

Консультация для воспитателей «Меры профилактики заболеваемости детей в дошкольном учреждении»Консультация для воспитателей «Меры профилактики заболеваемости детей в дошкольном учреждении» Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. В связи с этим, одним из приоритетных.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Программа учителя-логопеда по социализации детей с ОВЗ «Мы вместе» в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Программа социализации детей с ОВЗ «Мы вместе!».

Развивающая среда в дошкольном учрежденииРазвивающая среда в дошкольном учреждении В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических,.

Секреты оформления окон к праздникам в дошкольном учрежденииСекреты оформления окон к праздникам в дошкольном учреждении Воспитатель всегда ищет новые, нестандартные подходы, средства и методы, чтобы заинтересовать ребёнка, расширить границы его возможностей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации воспитателям по теме «Агрессивное поведение детей в дошкольном учреждении»
Опубликовано: 27 октября 2021 в 21:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации воспитателям по теме «Агрессивное поведение детей в дошкольном учреждении»» (включая файлы) размещена пользователем Римма Хакеева (УИ 1011820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД