Приложение МААМ

Режим организации жизни детей 4–5 лет

Юлия Анатольевна Гудожникова
Режим организации жизни детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

В соответствии с санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020. N 28; в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом МО и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155.

Младший возраст, дети с 3 до 4 лет /2-ая младшая группа 7/

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Дома

Публикация «Режим организации жизни детей 4–5 лет» размещена в разделах

6.30 7.30 Подъем, утренний туалет (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация)

время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности время Содержание образовательной деятельности

7.00 -8.10 Прием, осмотр детей в группе : (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание, наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация).

8.10 -8.50 Подготовка к завтраку, завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация)

8.50 - 9.15 Самостоятельная игровая деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

9.15 -11. 30 Прогулка:

Непосредственно образовательная деятельность.

Наблюдение в природе (познание, безопасность, труд, труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание, ролевые игры (познание, социализация, коммуникация, индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура, дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность, беседы с детьми (познание, коммуникация, рисование (художественная деятельность).

9.15-9.30 Непосредственно образовательная деятельность.

9.15-9.30 Физическое развитие

(самообслуживание безопасность, социализация, коммуникация)

9.20-9.35

Физическое развитие

(самообслуживание безопасность, социализация, коммуникация)

9.15-9.30

Музыка (чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание) 9.20-9.35

Физическое развитие

(самообслуживание безопасность, социализация, коммуникация)

Развлечение

9.15-9.30

Музыка (чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

11.30-11.50 Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)

11.50-12.20 Подготовка к обеду, обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

12.20-15.15 Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны).

Сон (здоровье)

15.15-15.25 Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация).

15.25-15.50 Подготовка к полднику, полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.50-17.05 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд, индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура, дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, беседы с детьми (познание, коммуникация).

17.05 – 17.35 Подготовка к ужину, ужин (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация)

17.35-19.00 Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество).

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд, индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура, дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, беседы с детьми (познание, коммуникация).

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация).

Дома

19.00 – 20.00 Прогулка с родителями (познание, безопасность, труд,

20.00 – 20.30 Спокойные игры, гигиенические процедуры (культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны).

20.30 – 6.30 (7.30) Подготовка ко сну, ночной сон (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье)

Публикации по теме:

Конспект занятия по личностному развитию «Режим дня — основа жизни» (4 группа учащихся с ОВЗ)Конспект занятия по личностному развитию «Режим дня — основа жизни» (4 группа учащихся с ОВЗ) Тема: Режим дня - основа жизни. Цель: Формирование и закрепление у учащихся режимных моментов в образовательной организации. Задачи: Ознакомить.

Консультация для родителей «Режим дня в жизни ребенка» Лето в самом разгаре, и многие люди находятся в отпусках. И большинство оставляет своих детей дома, не водя в садик. (И это правильно –.

Консультация для родителей «Режим дня в жизни ребенка»Консультация для родителей «Режим дня в жизни ребенка» Правильно организованный режим дня имеет большое значение для развития детей. Самое главное он укрепляет здоровье ребенка. Вместе с тем.

Консультация для родителей старшей группы «Режим дня в жизни ребенка» Правильно организованный режим дня имеет большое значение для развития детей, укрепления их здоровья. Вместе с тем он способствует выработке.

Консультация для воспитателей «Роль прогулки в жизни дошкольников, её организации в группе для детей 3–4 лет»Консультация для воспитателей «Роль прогулки в жизни дошкольников, её организации в группе для детей 3–4 лет» Прогулка на свежем воздухе играет ведущую роль для укрепления здоровья и профилактики утомления каждого человека и конечно же маленьких.

Протокол родительского собрания «Здоровый образ жизни и режим как залог успешности ребёнка» в средней группе ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №218» общеразвивающего вида ПРОТОКОЛ 12.12.2019 г. №2 Родительского.

Конспект ООД «Режим дня»Конспект ООД «Режим дня» ООД «Режим дня»Цель:Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и его пользе для здоровья. Задачи: Образовательные: Закрепить.

Подборка стихотворений для детей в возрасте от 3 до 7 лет на тему «Кто режим не уважает, тот грустит и не играет» Уважаемые участники сайта МААМ, предлагая Вам в помощь, поэтический материал на различные тематики, публикации на которые я группировал.

Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня» Людмила Липкина Практическое занятие с воспитанниками центра по обучению здоровому образу жизни «Режим дня-важен для меня!» Цель: показать.

Труд, его место в организации жизни детей Дети 6-7 лет проявляют живой интерес к труду взрослых, стремятся принять в нем участие или сделать что- нибудь самостоятельно. Но часто оказывается.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Режим организации жизни детей 4–5 лет
Опубликовано: 14 ноября 2021 в 14:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Режим организации жизни детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Анатольевна Гудожникова (УИ 1784358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД