Папки-передвижки

Рисование в подготовительной группе «Прекрасное далёко» с использованием нетрадиционных технологий

Анна Евсюкова
Рисование в подготовительной группе «Прекрасное далёко» с использованием нетрадиционных технологий

Прекрасное далёко

Конспект непосредственной образовательной деятельности по области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» «Прекрасное далёко»использованием нетрадиционных технологий рисования)

Цель: совершенствование умения рисовать по представлению, создавать фон рисунка, подбирать цветовую гамму для выразительности.

Задачи:

Публикация «Рисование в подготовительной группе „Прекрасное далёко“ с использованием нетрадиционных технологий» размещена в разделах

1. Образовательные:

- уточнить знания детей о космосе;

-учить подбирать материалы, соответствующие технике рисования;

- продолжать учить создавать многоплановую сюжетную композицию, выделять главное размером и цветом;

- учить задумывать сюжет рисунка, самостоятельно выбирать материал для изображения;

- учить самостоятельно выбирать содержание работы, выполнять свой замысел;

- закреплять умение правильно пользоваться восковыми мелками и акварельными красками.

2. Развивающие:

- развивать фантазию, воображение детей;

- развивать мелкую моторику;

- развивать разговорную речь.

3. Воспитательные: воспитывать интерес к творчеству, аккуратность, желание придумывать и фантазировать.

Материалы и оборудование: альбомные листы размера А4, цветные восковые мелки 24 цвета, кисть «Белка №5», акварель 12 цветов, стаканчики для воды, аудиозапись музыки «Тема из фильма «Гостья из будущего», костюм звездочёта, готовые образцы рисунков, проектор «Звёздное небо».

Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: беседа о космосе, рассматривание иллюстраций на космическую тему, подвижная игра «Мы — космонавты», отгадывание загадок по теме «Космос», чтение стихотворений (С. Есенин “Звёзды”, И. Бунин “Огни небес”, А. Лугарёва “Космический сон”, разучивание пальчиковой гимнастики «На ракете улетим», выкладывание из счетных палочек ракеты, звезды.

Ход занятия:

1. Дети садятся за парты, подготовленные к рисованию.

Воспитатель в костюме звездочё та: Здравствуйте, я — Звездочёт. Я много знаю о звёздах, планетах, космосе. Мы живём на самой красивой планете Солнечной системы, которая называется Земля. У Земли есть спутник. Его мы видим только ночью. Это Луна. Согревает нашу Землю огромная огненная звезда, которая светит только днём и называется Солнце. Земляне всегда мечтали подняться высоко в небо, но впервые человек полетел в космос 12 апреля 1961 года. В этот день каждый год празднуют День Космонавтики.

Звездочёт задаё т детям вопросы:

• Как человек может попасть в космос? (На ракете)

• Как называют людей, совершающих космические полёты? (Космонавты)

• Назовите имя первого космонавта. (Юрий Гагарин)

• Какой костюм надевают космонавты в полет? (Скафандр)

• Как вы думаете, что есть в космосе? (звезды, планеты, солнце). Какие они? (звезды - необычной формы, планеты круглые, кометы имеет длинный хвост, солнце желтое, круглое).

Молодцы! Вы много знаете о своей планете и любите её.

А хотели бы вы побывать в космосе и увидеть другие планеты? (Да)

Давайте представим на одну минуту, что мы с вами отправились на ракете в космическое путешествие.

Звучит музыка из кинофильма «Гостья из будущего». Проектор создаёт впечатление звёздного неба.

2. Звездочё т: Вот мы с вами немного попутешествовали, а сейчас я предлагаю зарисовать наше путешествие. Рисовать мы будем восковыми мелками и акварелью.

Воспитатель рисует образец, уточняя особенности нетрадиционной техники рисования восковыми мелками и акварелью. Объясняет, что рисунок создаётся восковыми мелками, на которые надо сильно надавливать. Необходимо тщательно закрашивать и прорисовывать все детали. Акварель для фона лучше брать тёмных цветов, так как в космосе темно. Напоминает, что акварельные краски можно смешивать друг с другом для получения наиболее интересных оттенков.

3. Пальчиковая гимнастика

4. Воспитатель: А теперь приступаем к рисованию.

Звучит музыка из кинофильма «Гостья из будущего».

Дети рисуют космос. Воспитатель помогает советами при составлении композиции и при возникающих затруднениях.

5. Анализ работ: все готовые работы воспитатель развешивает на доске, вместе с детьми рассматривает. Дети говорят, какой рисунок нравится им больше всех и почему.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) с использованием нетрадиционных техник «Ёлочка нарядная» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, двигательная, продуктивная. Цели деятельности воспитателя:.

Конспект НОД в старшей группе (рисование с применением нетрадиционных техник рисования) «Волшебный аквариум» Конспект НОД в старшей группе (рисование с применением нетрадиционных техник рисования) "Волшебный аквариум" Данный конспект может быть.

Занятие в подготовительной группе детей с ОНР с использованием ИКТ, здоровьесберегающих, игровых технологий по теме «Весна» Конспект в подготовит-й группе для детей с ОНР с использованием ИКТ, здоровьесберегающих, игровых технологий по теме «Весна» Цель :развитие.

Конспект занятие по ИЗО «Цветы для мамы» с использованием нетрадиционных приёмов рисования подготовительной группе Тема: "Цветы для мамы" 1. Закрепить навыки рисования в нетрадиционной технике – набрызг, пуантализм, рисование солью; 2. Развивать мелкую.

Конспект занятия с детьми младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Осеннее дерево» (рисование пальцем) Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Мастер-класс для родителей «Рисование с использованием нетрадиционных техник» Цель: Создать условия для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями с последующим применением в совместной деятельности с.

План-конспект НОД с использованием нетрадиционных технологий «Знакомство с профессией художника»План-конспект НОД с использованием нетрадиционных технологий «Знакомство с профессией художника» План конспект НОД в старшей группе с использованием нетрадиционных технологий: «Знакомство с профессией художника» Цель - формирование у.

Развитие творческих способностей у детей через аппликацию и рисование с использованием нетрадиционных приемов и материалов Проект по самообразованиюТема: «Развитие творческих способностей у детей через аппликацию и рисование с использованием нетрадиционных приемов.

Конспект НОД с применением нетрадиционных техник во второй младшей группе «Рисование по сказке «Колобок» Задачи: -Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования отпечатками из картофеля, пальчиками. -Упражнять детей в технике рисования.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием ИКТ технологий и игровых технологий Название: Зимние забавы Возрастная группа: подготовительная. Цель: закрепление навыков количественного счёта (в пределах 10-ти, порядкового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование в подготовительной группе «Прекрасное далёко» с использованием нетрадиционных технологий
Опубликовано: 29 сентября 2019 в 19:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД