Получи документы

Роль сказок в работе с детьми дошкольного возраста (10 фото)

Мария Муравьёва
Роль сказок в работе с детьми дошкольного возраста

М. Пляцковский)

Роль сказок в работе с детьми дошкольного возраста

Как много хороших и добрых воспоминаний из детства связано у нас именно со сказками, где живут добрые и злые герои. Где мы рассматриваем красочные картинки и представляем себя героями сказки. Сказка и сказочные персонажи сопровождают малышей все их раннее детство. Сказка живет :на полке в книжке,на картине в группе детского сада,на картине в спальной комнате,в играх,в театре или на утреннике в детском саду,а может она в любимом мультфильме.

Публикация «Роль сказок в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Фото №1 Как много хороших и добрых воспоминаний из детства связано у нас именно со сказками где живут добрые и злые герои

Через сказку легче объяснить малышу что такое «хорошо» и что такое «плохо».Ведь сказочные персонажи бывают очень разными: добрыми и злыми, хитрыми и завистливыми, ласковыми и грубыми. С помощью таких персонажей мы можем показать детям плохое и хорошее, как можно и нужно поступать, и как вовсе нельзя, в определённых жизненных ситуациях.

Сказка – это способ общения с малышом на понятном и доступном ему языке, это первые маленькие безопасные уроки жизни.

В нашей работе с детьми младшего дошкольного возраста, мы используем сказки очень часто, так как сказки являются

неотъемлемым элементом в воспитании детей. В детском саду сказка окружает ребёнка на каждом шагу,в любой деятельности воспитателя и ребенка,в оформлении развивающей предметно пространственной среде.

Где мы рассматриваем красочные картинки и представляем себя героями сказки Сказка и сказочные персонажи сопровождают малышей все их раннее детство Сказка живет на полке в книжке на картине в группе детского сада на картине в спальной комнате в играх в театре или на утреннике в детском саду а может она в любимом мультфильме Публикация Роль сказок в работе с детьми дошкольного возраста размещена в разделах Темочки

Читая,показывая и рассказывая сказки развивается внутренний мир ребёнка,фантазия,воображение. Дети, которым с раннего детства читают сказки, быстрее начинают говорить. Сказки учат детей сравнивать, сопереживать, помогают формировать основы поведения и общения, развивают связную речь и мышление, внимание, память, мимику лица, жесты, а так же его творческий потенциал.

Работая с маленькими детьми, мы очень часто использую русские народные сказки,которые не только читаем и рассказываем, но ещё и показываем с помощью кукольного театра,фланелеграфа,дидактических пособий или на детском празднике.

Фото №2 Через сказку легче объяснить малышу что такое хорошо и что такое плохо Фото №3 Ведь сказочные персонажи бывают очень разными добрыми и злыми хитрыми и завистливыми ласковыми и грубыми Фото №4 С помощью таких персонажей мы можем показать детям плохое и хорошее как можно и нужно поступать и как вовсе нельзя в определённых жизненных ситуациях

Сказка является необходимым этап в развитии детей, этапом который формирует понятия бытовых и жизненных ситуаций.

Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: ее тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Дети знакомятся с окружающим миром — через образы, краски, звуки,

музыку. Умело поставленные воспитателем вопросы побуждают дошколят думать,анализировать, делать выводы и обобщения. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребенка,

совершенствуется звуковая культура речи. Ребенок воспринимает сказку как реальность, и например, просит не

читать дальше, если ему страшно.

Воспитание детей сказками убеждает нас, что сказки являются для детей уроками нравственности. Сказочные герои наделены смелостью, красотой, трудолюбием,честностью, любовью к Родине. Сказки показывают детям, что бывает, если герои

обманывают или поступают не по совести. Из сказки ребенок узнает, что дружба помогает победить зло.

Роль сказок в развитии детей младшего возраста трудно переоценить. Сказка способствует становлению мировоззрения ребенка и знакомит детей с простейшей моделью мироустройства, обогащает предметный и социальный опыт малыша.

Фото №5 Сказка это способ общения с малышом на понятном и доступном ему языке это первые маленькие безопасные уроки жизни
Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Фотоотчёт о рисовании иллюстраций к сказкам «По следам пушкинских сказок», с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о рисовании иллюстраций к сказкам «По следам пушкинских сказок», с детьми старшего дошкольного возраста 6 июня. Пушкинский день Цель: создание условий, для приобщения детей к произведениям А. С. Пушкина. Задачи: • Художественно – эстетическое.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Куклотерапия в работе с детьми старшего дошкольного возраста Куклотерапия в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Игрушка, сделанная ребенком с помощью взрослого, является не только результатом.

Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста»Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» 27 февраля 2018 года состоялось второе заседание методической мастерской по направлению «Физическое развитие дошкольников в условиях реализации.

Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста Методическая разработка "Использование кругов Луллия в работе с детьми дошкольного возраста. " Автор-составитель: Гаранина Елена Михайловна.

Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИгровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста Для чего нужен игровой стрейчинг детям старшей (подготовительной) группы? В нашем детском саду внедряется работа в над новой методикой для.

Пластилинография как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста Слайд 1. Пластилинография, как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста. «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Роль сказок в работе с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 6 ноября 2020 в 22:25
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД