Ризида Хуснутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Конспект логоритмического занятия в средней группе «Мы на луг ходили» Конспект логоритмического занятия в средней группе «Мы на луг ходили ». Цели: Преодоление речевого нарушения путем воспитания, развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и... |
Визитная карточка проекта. Автор проекта: Музяева Эльвира Равилевна, воспитатель 1-й категории, п. Тюльган МБДОУ «Снежинка». Тема учебного проекта: «Что мы знаем о воде» Творческое название: «В гости к капельке» Тип проекта: познавательно-поисковый. Аннотация... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида второй категории №316 Октябрьского района города Ростова-нА - Дону Конспект НОД ( Социализация +познание) в средней группе по теме: «Моя семья» Цель: формирование у... |
Средняя группа.
Программные задачи: - развивать диагностическую речь, учить согласовать существительные и прилагательные, - продемонстрировать, как питьевая вода попадает в дома, - закрепить понятие «круговорот воды в природе» - учить детей сравнивать свойства пластмассы и бумаги,... |
В развитии двигательной сферы маленьких детей важнейшее значение имеет создание благоприятной предметной среды, соответствующей определенному этапу развития ребенка. С момента освоения основных движений ( самостоятельно садится и встает, ползает, перелезает,... |
Программные задачи: развивать эмоции, познавательные интересы детей через двигательную актив¬ность, учить узнавать героев из знакомых сказок, слушать команды взрослого, выполнять простые упражнения. Воспитывать чувство взаимопомощи, развивать координацию движений,... |
Программные задачи: 1. продолжать учить детей предварительно накладывать на лист бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы, величины и цвета; раскладывать их в определенной последовательности. 2. учить детей аккуратно пользоваться клеем, намазывать его... |
Программное содержание: 1. расширять представление детей о свойствах растений ( какие они: форма, цвет, составные части. 2. дать знания об одуванчике, как о лекарственном и пищевом растении. 3. способствовать развитию мыслительной деятельности детей и речевой... |
Путешествие в берёзовую рощу. ВЕСНА. Цель: Расширять знания детей о весенних явлениях в природе, её признаках. Закрепить знания о берёзе. Развивать воображение, память, обогащать словарный запас формировать любознательность, умение наблюдать за окружающим миром,... |
Зал красиво украшен. Пообещав показать что-то интересное, педагог проводит малышей на площадку к мешочку. Педагог, стараясь ввести детей в игровую ситуацию и вызвать у них активный интерес к игре от имени мешочка, обращается к ребятам со следующими словами: « Я... |
Популярное из нового
5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати. |
В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков! |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы по Использованию цифрового образовательного...
2 мая 2024 в 22:16
«Проблемы речевого развития дошкольников на современном...
2 мая 2024 в 22:13
Проект в средней группе на тему: «Космос»
2 мая 2024 в 22:13
Мастер-класс изготовления стенгазеты к Дню Победы способом...
2 мая 2024 в 22:10
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Поликлиника» в средней...
2 мая 2024 в 22:09