МААМ-картинки

Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Воробьи в лужах» для средней группы

Семенова Наталья Ивановна
Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Воробьи в лужах» для средней группы

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом, составленным мною самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей.

Форма организации: фронтальная, индивидуальная.

Разрабатывая конспект занятия я прежде всего учитывала возрастные и индивидуальные особенности детей средней группы.

Я определила цель, задачи, содержание занятия, форму проведения, методы, приёмы и средства, необходимые для положительных результатов.

Публикация «Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) „Воробьи в лужах“ для средней группы» размещена в разделах

На занятии решались следующие цели и задачи: Создание положительно – эмоциональной основы для формирования навыков при создании аппликации с элементами рисования; формирование умения у воспитанников вырезать круги (лужу, туловище воробья) способом последовательного закругления четырёх уголков квадрата; разнообразить и обогащать аппликативную технику, дополнять её графическими элементами для передачи мелких деталей и динамики; развивать внимание посредством повторений движений воспитателя; воспитывать любовь к природе на основе беседы о птицах.

Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи. На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве.

В ходе занятия предлагались разнообразные виды деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная, двигательная.

Структура занятия: состоит из четырех частей, все они взаимосвязаны одной темой. Первая часть занятия состояла из организации и мотивации воспитанников к предстоящей деятельности, а также из сюрпризного момента к ребятам в гости пришла Каркуша.

Были использованы различные методы и приё мы: наглядные – для привлечения внимания детей, словесные – вопросы к детям, беседа для активизации, пояснения, повторение, обобщения - самостоятельного мышления (художественное слово).

Вторя часть – основная, были использованы: здоровьесберегающие технологии (физминутка) показ видео.

Третья часть – продуктивная деятельность состояла из показа примерных выполненных работ, повторения правил безопасности, проговорили последовательность выполнения работы, и самостоятельная практическая деятельность воспитанников. При совершенствовании умения создавать аппликацию с элементами рисования, ориентироваться на листе, особых трудностей воспитанники не испытали, так как это задание было для них не впервые. В заключительной части подвела итог деятельности. Закрепила положительные результаты занятия словесным поощрением. Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для средней возрастной группы – 20 минут. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены.

Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены. В заключительной части НОД воспитанники решили подарить Каркуше свои работы, было уделено внимание картинке каждого ребенка.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация предметная «Мышки с сыром»Фотоотчет. Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация предметная «Мышки с сыром» Воспитатель: Федосеева Юлия Владимировна Образовательные области: творчество Разделы: аппликация. Тема: «Мышки с сыром» Цели и задачи:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Ветка сирени»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Аппликация «Ветка сирени» Автор Кузнецова О. А. МАДОУ «ДС №250» (Аппликация из цветной бумаги). Задачи: Обучающие: Учить формировать из полосок цветной бумаги колечки,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группы Программное содержание: воспитывать у детей интерес к аппликации. Учить детей вырезать круг из квадрата, продолжать учить детей разрезать.

Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты»Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты» Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию на тему «Мы – космонавты» Цель: Создать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группеКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию (3D-аппликация) «Радуга-Дуга» в средней группе Цель: продолжать совершенствовать умение аккуратно работать с ножницами, клеем и бумагой, закреплять знания цветов радуги. Задачи:.

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: - закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Конспект НОД с детьми средней группы по художественно-эстетическому развитию «Арбузная долька»Конспект НОД с детьми средней группы по художественно-эстетическому развитию «Арбузная долька» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Детский сад «Березка» п. Горноправдинск».

План-конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Подружки для золотой рыбки» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой- обрывной аппликацией. Задачи: Образовательные: Побуждать, самостоятельно выбирать.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Путешествие в волшебную страну «Рисовандию»Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Путешествие в волшебную страну «Рисовандию» Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась с воспитанниками шестого года жизни группы общеразвивающей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Воробьи в лужах» для средней группы
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 00:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД