Лучший педагог года

Самоанализ НОД по речевому развитию во второй младшей группе в соответствии с ФГОС до

Аминат Батдыева
Самоанализ НОД по речевому развитию во второй младшей группе в соответствии с ФГОС до

Вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная деятельность по речевому развитию во второй младшей группе, с интеграцией образовательных областей, с использованием элементов мнемотехники.

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цели:

Публикация «Самоанализ НОД по речевому развитию во второй младшей группе в соответствии с ФГОС ДО» размещена в разделах

Активизация и развитие речи детей, обогащение словарного запаса.

Задачи:

- Закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу (антонимы);

- Продолжать учить произносить звукосочетания (му-му, гав-гав, ква-ква, мяу-мяу и др);

- Продолжать развивать артикуляционный аппарат;

- Развивать связную речь детей;

- Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения; способствовать развитию разговорного общения; в ходе занятий поощрять активность, любознательность;

- Воспитывать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь;

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, доброе отношение к игровым персонажам, окружающему миру, создавать радостное настроение.

Форма деятельности: индивидуальная, групповая.

Материал к занятию: персонаж Заяц (ребенок в костюме, игровое пособие «Говорящий куб», мультимедийный экран (для демонстрации слайдов, музыкальный центр (для музыкального сопровождения, видеопрезентация; «ковер-самолет», мнемотаблица «Весна», декорации «Лес», «Река», «Горы».

На занятии присутствовали 9 детей.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом, составленным самостоятельно, в соответствии с задачами образовательной программы данного возраста детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.

На занятии использовались наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены.

Так же использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Занятие было динамичным, быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволила избежать утомляемости детей. Беседа, перемещение по группе во время поиска выхода из проблемной ситуации с зайцем.

Для проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия для каждого из детей, пространство организовано с учётом перемещения детей, подготовлен соответствующий материал, длительность НОД соответствовала возрасту детей.

Свое занятие я разделила на три части.

Первую часть - с целью реализации образовательной деятельности была предложена мотивация: помочь Зайке.

Вторую часть строила на использовании группы методов :

словесный;

наглядный;

игровой.

Третья часть рефлексивная, где был подведен итог НОД и организован сюрпризный момент, когда дети получили подарок от Зайки - корзину с фруктами.

Структура занятия была выстроена таким образом, что все ее части были логически взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Подбор материала осуществлялся в соответствии с возрастными особенностями младшего дошкольного возраста.

Обращаясь к детям, использовала доступные вопросы. Предоставляла возможность подумать и высказать свое мнение. Во время всей образовательной деятельности использовала позитивный психологический настрой, доброжелательный тон. Положительное значение имел метод поощрительного словесного стимулирования (похвала, одобрение). Так же мною была проведена физкультминутка.

Дети на протяжении всего занятия были активны. По ответам, действиям детей, по успешности выполнения намеченных заданий, по интересу детей и их желанию выполнять эти задания, считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности была достаточно эффективной, поставленные задачи реализованы.

В дальнейшем планирую повышать свое педагогическое мастерство в организации проведения воспитательно - образовательного процесса с детьми.

Публикации по теме:

Дидактические игры по познавательному развитию для детей второй младшей группы с описанием в соответствии с ФГОС доДидактические игры по познавательному развитию для детей второй младшей группы с описанием в соответствии с ФГОС до Игра на магнитах «Веселый фермерский паровозик» Образовательная область:познавательное развитие. Игра предназначена для детей 3-4.

Картотека игр по речевому развитию детей во второй младшей группе «УГАДАЙ ИГРУШКУ» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Взрослый показывает 3—4 игрушки, а.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Тема:«Зимушка, зима»Задачи: - Формировать представление о зиме, как времени года. - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать диалогическую.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Зима — волшебница» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе в соответствии с ФГОС «Зима - волшебница». Цель: Формирование навыков связной.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во второй младшей группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС во 2 младшей группе МБДОУ д/с №31 г. о. Кинешма. Воспитатель:.

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе 3–4 лет Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе (3–4 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Самоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группеСамоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группе В нашей дошкольной организации прошла методическая неделя. В каждой возрастной группе был открытый просмотр непосредственно образовательной.

Самоанализ НОД по речевому развитию в средней группе «Составление рассказа с использованием предложенных предметов»Самоанализ НОД по речевому развитию в средней группе «Составление рассказа с использованием предложенных предметов» Занятие проводилось с детьми средней группы. На занятии присутствовало 12 детей. Цель: упражнять в составлении рассказа о предметах и действиях.

Самоанализ занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Зимушка-зима» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию было представлено занятие по речевому развитию, которое было разработано в соответствии с требованиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД по речевому развитию во второй младшей группе в соответствии с ФГОС до
Опубликовано: 13 декабря 2022 в 09:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД