МААМ-картинки

Самоанализ ООД во второй группе раннего возраста «Солнышко ясное»

виктория псанукова
Самоанализ ООД во второй группе раннего возраста «Солнышко ясное»

Самоанализ проведения ООД

воспитателя МКОУ «СОШ №2» г. п. Залукокоаже

Псануковой Виктории Александровны

на тему

«Солнышко ясное»

(2 группа раннего возраста)

Цель:

Способствовать развитию речи, развитию познавательной активности детей.

Программные задачи:

Образовательные:

Активизация знания потешки о солнце,обогащать и активизировать словарь,различать круглую форму, активизировать знание желтого цвета

Развивающие:

Публикация «Самоанализ ООД во второй группе раннего возраста „Солнышко ясное“» размещена в разделах

Способствовать развитию речи как средства общения, развить моторику, координацию движения, правильное речевое дыхание.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе, к окружающему миру, доброжелательность.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, музыкальная, двигательная, игровая.

Методические приемы:

Игровые: (использование сюрпризных моментов с солнышком, облаками, зонтиком)

Словесные: напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы.

Наглядные: тучи из бумаги, бумажное солнышко

Практические: дидактическое упражнение «Ветерок», конструирование «Солнышко ясное».

Здоровьесберегающие технологии: смена деятельности, дыхательная гимнастика «Ветерок», физминутка, п. и. «Доберись до солнышка».

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций солнца, чтение потешек, дидактические и наглядные пособия на тему «Что бывает желтым? Что бывает круглым?»

Оборудование: магнитная доска, туча из бумаги, бумажное солнышко, дидактическое пособие «Ветерок», большой желтый круг, прищепки.

Для проведения данной ООД был составлен:

Конспект образовательной деятельности, подготовлены атрибуты, оформлена группа в соответствии с темой ООД и правилами ТБ.

Подготовлен и рационально размещен демонстрационный материал

Организационная деятельность, подготовка к занятию.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме. На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.

Организационный прием «Приветствие» в стихотворной форме» был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми.

Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. «Сюрпризный момент» поиск выхода из проблемной ситуации, чтобы прогнать тучки, перемещение по группе, беседа.

Все моменты логичны и последовательны. В занятие детям была предложена потешка, которая помогла перейти к основной части занятия, были созданы условия для произношения звукоподражаний; расширялось и обобщалось представления детей о форме, цвете, настроении, выход из проблемная ситуации- поиск солнышка, по тучкам перемещение по группе, дыхательная гимнастика «Ветерок» - развивало правильное речевое дыхание, это создало положительный, эмоциональный фон процесса, воспитало бережное отношению к природе, повысило речевую активность, расширило словарный запас детей, активизировали связную речь. Совершенствовала у детей умение самостоятельно выражать доброжелательность. Выстраивая занятие, учитывала развитие физических способностей: текстовое содержание физ. минутки сопровождалось движениями на развитие двигательной активности.

Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, в соответствии с ФГОС.

В каждом моменте занятия я старалась направлять детей на поиск решений проблемы, помогала закрепить знания, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный, эмоциональный настрой. Создание поисковых проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.

Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Подведение итогов занятия организовала в виде рефлексии, используя метод анализа, успешности выполненных задач и метод самооценки детьми своих достижений и возможностей своих сверстников. Сменяемость видов детской деятельности в течение занятия позволили избежать утомляемости детей. Разумное распределение нагрузки и плавное сочетание частей помогло поддерживать стойкий интерес в течение всей деятельности и обеспечило высокий уровень работоспособности детей. Это помогло создать ситуацию успешности для каждого ребенка.

Я считаю, что поставленная мною цель достигнута, задачи реализованы полностью.

Публикации по теме:

НОД по лепке «Солнышко лучистое» во второй группе раннего возрастаНОД по лепке «Солнышко лучистое» во второй группе раннего возраста Татьяна Плюхина Фотоотчет проведения НОД по лепке «Солнышко лучистое» (вторая группа раннего возраста) Задачи: Закреплять у детей представления.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй группы раннего возраста «Солнышко и его друзья» Цель: Формировать представления детей о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Задачи: Познавательные: Закреплять знания детей о геометрических.

Конспект РОД по рисованию «Ласковое солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект РОД по образовательной области "Художественно -эстетическое развитие" рисование. (вторая группа раннего возраста 2-3 года) " Ласковое.

Конспект занятия кружка «Фольклор для маленьких» во второй группе раннего возраста «Солнышко-вёдрышко»Конспект занятия кружка «Фольклор для маленьких» во второй группе раннего возраста «Солнышко-вёдрышко» Тема: «Солнышко-вёдрышко». Цель: развивать понимание разговорной речи, сочетающейся со стихотворным фольклорным текстом. Обогатить эмоциональное,.

Конспект занятия по вокалу с детьми старшего дошкольного возраста «Солнышко ясное — здравствуй!» Конспект открытого занятия по вокалу с детьми старшего дошкольного возраста Дети под музыку входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.

Оформление беседки «Лето красное — солнышко ясное»Оформление беседки «Лето красное — солнышко ясное» Вот и наступила прекрасная летняя пора. Ребята группы "Дюймовочка" с большим энтузиазмом приняли участие во внутрисадовском конкурсе оформления.

Рисование ладошкой во второй группе раннего возраста «Солнышко лучистое»Рисование ладошкой во второй группе раннего возраста «Солнышко лучистое» Рисование ладошкой во второй группе раннего возраста «Солнышко лучистое» Цель: создать радостное настроение. Задачи: Развивать творческие.

Самоанализ открытого занятия по лепке «Пуговицы для платья» во второй группе раннего возраста Самоанализ занятия лепка во второй группе раннего возраста. Воспитатель: Видус Н. М. Тема: «Пуговицы для платья» Материалы и оборудования:.

Сценарий досуга для второй группы раннего возраста «В гости солнышко зовём» В гости солнышко зовём. Сценарий праздника весны для 2-ой группы раннего возраста Дети входят в зал, встают вокруг воспитателя. Ведущий.

Сценарий летнего развлечения для детей второй группы раннего возраста «В гости Солнышко зовем» Цель: Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета. Продолжать работу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ ООД во второй группе раннего возраста «Солнышко ясное»
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 11:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД