МААМ-картинки

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

Дина Кондратьева
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

МБДОУ «Павлодаровский детский сад»

Кондратьева Дина Петровна

Дата рождения: 26.01.1964 г.

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Павлодаровский детский сад» Горьковского муниципального района Омской области.

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) : Воспитатель

Имеющаяся квалификационная категория: Первая

Образование:

Публикация «Самоанализ педагогической деятельности воспитателя» размещена в разделах

Уровень образования: Среднее-специальное.

Учебное заведение (окончил, обучается) - Тюкалинское педагогическое училище.

Специальность/ направление и профиль по диплому: Дошкольное воспитание.

Квалификация по диплому: Воспитатель детского сада.

Год окончания учебного заведения: 30 июня 1983г.

Стаж работы:

Общий трудовой стаж (полных лет) : 39 лет.

Стаж педагогической работы : 36 лет.

Стаж работы в данной должности: 36 лет

Формальное образование

(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке)

Место прохождения год Количество часов Вид документа Тема ПК

БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» 2014 72 Удостоверение «Технология реализации ООП в условиях внедрения ФГОС ДО»

ФГБОУ ВО «ОмГПУ» 2018 72 Удостоверение «Деятельность воспитателя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» 2019 72 Удостоверение «Проектирование практик воспитателя дошкольников в изменяющейся социально-культурной ситуации»

БОУ ДПО «УМЦ по ГО и ЧС Омской области» 2019 24 Удостоверение Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе, предусмотренной для подготовке в должности уполномоченный по ГО и ЧС

ФГБОУ ВО «ОмГПУ» 2019 36 Удостоверение «Первая помощь» (базовый курс)

Федерация Омских Профсоюзов

ОЧУДПОФОП

«ОЦПО» 2019 16 Удостоверение «Пожарная безопасность»

Неформальное образование

(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)

Форма образования год Вид

документа Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)

Семинар-практикум в ФГБОУ ВО «ОмГПУ» 2016 Сертификат «Программа развития дошкольной образовательной организации как условие успешной реализации ФГОС дошкольного образования»

Семинар-практикум в ФГБОУ ВО «ОмГПУ» 2018 Сертификат «Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации ФГОС»

ФИРО РАНХиГС (участие в опросе) 2019 Справка «Инструментарий оценки качества

дошкольного образования»

ФИРО РАНХиГС (участие в опросе) 2019 Сертификат «Анализ реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в образовательных организаций и предложений по его совершенствованию»

ООО «Центр инновационного образования и воспитания» (Единый урок) 2019 Справка Изучение лекционного материала «Охрана здоровья обучающихся» Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ и санитарных требований в образовании.

Автор современных методик по семейному воспитанию Метенова Надежда Михайловна 2020 Сертификат Вебинар «Современные подходы к воспитанию детей в условиях реализации ФГОС. Эффективное взаимодействие детского сада и семьи"

Автор современных методик по семейному воспитанию Метенова Надежда Михайловна 2021 Сертификат Вебинар «ЗАЩИТА ПРАВ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ И ДЕТСКОМ САДУ»

Воспитательно-образовательный процесс осуществляю в соответствии с ФГОС по программе:

1. Основная общеобразовательная программа МБДОУ «Павлодаровский детский сад», разработанная с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др.

2. Рабочая программа разновозрастная группа МБДОУ «Павлодаровский детский сад».

3. Программа Развития: на 2016-2021г Тема: Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи как условие развития личности ребенка»

А также парциальных программ:

1. «Омское Прииртышье», программа для дошкольных образовательных организаций/ Борцова Л. В., Гаврилова Е. Н., Зенова М. В., Чернобай Т. А. и др. - Омск: БОУ ДПО «ИРООО», 2014 -32с. Программа разработана творческой группой педагогов города и области под руководством БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» (кафедра дошкольного и начального образования) и предусматривает включение воспитанников в процессы ознакомления с региональными особенностями Омского Прииртышья и Сибирского края.

2. Лыкова И. А. «Цветные ладошки». Программа художественно-эстетического развития детей 3-7 лет в изобразительной деятельности. М. : Издательский дом «Цветной мир», 2014.

3. Авдеева Н. Н, Князева О. Л., Стеркина Р. Б «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

Цель моей педагогической деятельности - создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическое, познавательно-речевое, социально - личностное, художественно - эстетическое.

Приоритетными направлениями являются:

1. Сохранение и укрепление здоровья детей посредством использования здоровьесберегающих технологий и интеграции образовательных областей, обеспечение физической и психологической безопасности.

2. Развитие интеллектуальной деятельности : познавательных процессов, творческого воображения и мышления. Формирование культуры интеллектуального труда через внедрение инновационных технологий.

3. Совершенствование моделей взаимодействия с семьями воспитанников, обеспечивающих единство подходов к воспитанию и образованию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.

В своей работе применяю разнообразные формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные, комбинированные занятия, занятия – путешествия. А так же разнообразные приемы: наглядный, сюрпризный момент, игровой, дидактический.

В своей практике внедряю ИКТ технологии.

Основой моей работы являются следующие образовательные технологии: здоровьесберегающие, технологии проектной деятельности, исследовательской деятельности, личностно-ориентированные, игровые.

С сентября 2019 года ведется реализация исследовательско - творческого проекта «Здоровье в порядке – спасибо зарядке». Цель данного проекта - приобщение детей к здоровому образу жизни, формированию осознанного отношения к своему здоровью.

Для выявления у обучающихся способностей к творческой, физкультурно-спортивной деятельности, в своей работе применяю такие методики как:

- Методика «Образец и правило» (разработана А. Л. Венгером) направлена на выявление умения руководствоваться системой условия задачи, преодолевая отвлекающее влияние посторонних факторов. Результаты ее выполнения также отражают уровень развития наглядно-образного мышления.

- Диагностика познавательных способностей. Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?», «Чего не хватает?» (Немов Р. С.) направлена на диагностику познавательных способностей.

- Методика «Опосредствованное запоминание» (предложена Л. С. Выготским и А. Р. Лурия, разработана А. Н. Леонтьевым) предназначена для определения особенностей опосредованного запоминания, мышления.

«Тест №1 по определению уровня творческих способностей» (Э. П. Торренс) «Незнакомый рисунок»- направлен на выполнение таких заданий, как конструирование картин, завершение начатой картинки, использование парралельных линий или кругов составления изображения.

«Тест №2 по определению уровня творческих способностей» (Э. П. Торренс) «Дорисовывание»- направлен на изучение параметров творческого мышления.

Методика «Как спасти зайку» (В. Кудрявцев) - направлена на выявление уровня творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.

Методика «Оценки сочиненной ребенком сказки» (О. М. Дьяченко, Е. П. Пороцкая) – направлена на выявление творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.

Методика «Складная картинка» (В. Синельников, В. Кудрявцев) направлена на умение видеть целое раньше частей.

Диагностика дивергентного мышления. (Е. Е Туник, Д. Б Богоявленский, Т. А Барышевой) - игры на развитие ассоциативности мышление «Что на что похоже», «Сюрреалистическая игра» «Волшебные кляксы», «Игра «Словоассоциации».

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

Мероприятие Форма трансляции

1 2

Выступление Кондратьевой Д. П. на РМО на базе МБДОУ «Суховской детский сад» из опыта работы Доклад «Формирование любви к Родине через любовь к природе родного края»

Всероссийского конкурса (муниципальный этап)

«Воспитатель года 2014» НОД по изобразительной деятельности «Веселые снеговики» на базе МБДОУ «Астыровский детский сад»

Выездное РМО на базе МБДОУ «Павлодаровского детского сада»

Выступление Кондратьевой Д. П. из опыта работы НОД «Путешествие в зимний лес»

Консультация

Кондратьевой Д. П. на базе МБДОУ «Павлодаровский детский сад» Консультация «Укрепление здоровья ребенка в условиях ДОУ»

Работа в составе творческой группы по подготовке проекта «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» на базе МБДОУ «Павлодаровский детский сад» Открытый просмотр утренней гимнастики с предметами

Регулярно провожу просветительскую работу с родителями путем

- проведения консультаций: «Здоровый образ жизни дошкольников», «О необходимости соблюдения режима дня»,

- оформление папок-передвижек и стендов: «Для вас, родители», «Советы Айболита»

- индивидуальные беседы с родителями, проведение совместных праздников, круглых столов

- родительские собрания.

В течение учебного года организую выставки совместного творчества детей и родителей: поделки из природного материала, спортивные мероприятия и т. д

Веду блог на российском сайте maam.ru, в котором представляю свои методические разработки, проекты, фотооотчеты с различных мероприятий.

Публикации по теме:

Информационная справка о методической и педагогической деятельности воспитателя 1. Прохождение курсов повышения квалификации: Наименование учреждения: Рязанский областной институт развития образования Название образовательной.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории На своём опыте поняла всю сложность нынешней аттестации, главное следовать пунктам и ограничениям! Поэтому решила опубликовать свои наработки,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (окончание) Раздел 4 Результаты профессиональной деятельности. 4.1. В соответ-ствии с планом ВШК мною ежегодно проводится классно – обобщающий кон-троль,.

Отчет о самообследовании педагогической деятельности воспитателя I категории (продолжение) Раздел 3 Профессиональная деятельность. 3.1. Пятый год воспитанники школы занимаются по моей программе факультатива «Ищу работу», направленной.

Самоанализ педагогической деятельности (1 часть) 2 часть Я, Даваева Светлана Сергеевна, работаю в Малодербетовском муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении №1 «Колокольчик».

Самоанализ педагогической деятельности (2 часть) 1 часть Я являюсь пользователем ПК. Для улучшения и развития своих возможностей прошла краткосрочные курсы по теме «Базовая подготовка.

Самоанализ педагогической деятельности: цели, задачи и методика работы Я, Прилепко Евгения Александровна, работаю в МКДОУ № 196 воспитателем, педагогический стаж работы 26 лет. Приоритетным направлением в детском.

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Хагасовой Фатимы Хазраиловны Содержание 1. Введение. 2. Аналитическая.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Камышанская Инна Анатольевна, работая по проблеме «Развитие речи у детей дошкольного возраста через ознакомление детей с народным творчеством.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 11:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД