Лучший педагог года

«Салфетки». Самоанализ по продуктивному виду деятельности — аппликации в младшей группе детей дошкольного возраста 3–4 лет

Анжела Михайлова
«Салфетки». Самоанализ по продуктивному виду деятельности — аппликации в младшей группе детей дошкольного возраста 3–4 лет

Непосредственно-образовательная деятельность проводилась в младшей группе детей дошкольного возраста 3-4 года.

Тема: «Салфетки» (по программе «От рождения до школы» пособие Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в младшей группе детском саду» с. 90).

Цель: украсить салфетку узором из кружков и квадратиков

Задачи: Содействовать:

Публикация «„Салфетки“, Самоанализ по продуктивному виду деятельности — аппликации в младшей группе детей дошкольного возраста 3–4 лет» размещена в разделах

-овладению умениями составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики - между ними;

- развитию чувства ритма;

- воспитанию аккуратности при работе с клеем.

Вовремя НОД использовались интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Материал для продуктивной деятельности был подобран на доступном для детей уровне : Бумажные квадраты со стороной 12см. ; бумажные кружки (диаметр 2 см.) и квадратики со стороной 2 см. одного цвета (на каждый стол свой цвет, клей, кисти для клея, салфетки (на каждого ребенка).

Перед непосредственно-образовательной деятельностью было проведено проветривание, влажная уборка. Непосредственно-образовательная деятельность соответствует нормам Сан Пин.

Структура НОД состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции:

1. Мотивационно-проблемный

2. Деятельностный

3. Рефлексия

На мотивационно-проблемном этапе я привлекла внимание детей к НОД при помощи игрушки «Зайчиха». Затем мы с детьми выяснили тему НОД. На деятельностном этапе в соответствии с методикой продуктивных видов деятельности разворачивалась по следующим этапам: Подготовка к реализации замысла (выбор метода решения проблемной ситуации, восприятие нового, подготовка проекта выхода из затруднения, анализ поделки / рисунка (совместно с детьми, алгоритм выполнения поделки /рисунка (первичное закрепление нового способа действий с проговариванием во внешней речи). Реализация замысла (Самостоятельная практическая работа детей самопроверкой по эталону и самооценкой).

В ходе непосредственно-образовательной деятельности дети поэтапно выполняли различные действия: рассматривание образца, отвечали на вопросы воспитателя, называли фигуры их цвет, определяли их расположение по углам, по сторонам - между ними, в середине, составляли узор из фигур, дети любовались получившимся узором, наклеивали фигуры, называли цвета элементов узора.

На протяжении всего НОД дети были заинтересованные, увлечённые, им очень нравилось выполнять аппликацию.

На этапе рефлексия были подведены итоги продуктивной деятельности. Я задавала детям вопросы: Скажите, а каких цветов у вас получился узор на салфетке? Организовала выставку работ детей.

Продуктивная деятельность достигла заданной цели: украсить салфетку узором из кружков и квадратиков.

Критерии оценивания цели является выставка работ.

В НОД использовались следующие методы и приё мы: Мотивация игрушка «Зайчиха», Образец, Вопросы к детям, Самостоятельная практическая работа детей, Выставка работ детей, Педагогическая оценка.

В ходе НОД старалась активизировать всех детей, добивалась индивидуальных работ.

Дети были любознательны при просмотре образца «Салфетка» предстоящей работы.

Старалась быть для детей партнёром, помощником, соблюдать нормы этики и такта.

Свои высказывания старалась строить грамотно и доступно для детей, побуждала детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряла индивидуальные достижения.

Публикации по теме:

Игровые технологии в ДОУ. Педагогические игры по виду деятельности Педагогические игры по виду деятельности"Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. " В. А. Сухомлинский Игра - одна.

Конспект НОД в группе старшего дошкольного возраста 5–6 лет по аппликации «Члены моей семьи» Конспект НОД в группе старшего дошкольного возраста 5-6 лет по аппликации «Члены моей семьи». Цель: воспитание любви и уважения к родным.

Конспект по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) «Весеннее пробуждение природы» Конспект ООД по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) «Весеннее пробуждение природы». Тема:.

Конспект ООД по изобразительной деятельности «Зимняя полянка» для детей дошкольного возраста 3–4 лет Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования – пальчиками. Задачи: - учить рисовать гуашью при помощи пальцев, наносить рисунок.

Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Русская народная сказка «Репка»Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Русская народная сказка «Репка» Деревскова Вера Конспект театрализованной деятельности. Русская народная сказка «Репка».[/h3][/b] Описание материала: предлагаю вашему.

Дидактическое пособие «Куб выбора деятельности» для детей старшего дошкольного возраста 5–6 летДидактическое пособие «Куб выбора деятельности» для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет Педагогический процесс в нашем детском саду направлен на то, чтобы каждый ребенок ощутил радость от своих достижений. Такая направленность.

Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Украшение салфетки» Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Украшение салфетки» (вторая младшая группа) Программное содержание: Учить детей.

Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДОПриобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста как к виду деятельности в соответствии с ФГОС ДО Елена Владимирова..

Самоанализ деятельности педагога во второй младшей группе за 2017–2018 учебный год Самоанализ деятельности педагога Клевцовой Г. И. группа «Буратино» (вторая младшая) за 2017-2018 учебный год. В 2017 году к нам в группу.

Самоанализ занятия по объемной аппликации «Вишня» с детьми 5–6 лет Занятие проводила с детьми средней группы : смешанный состав (дети основной группы + дети логопедической группы) присутствовало 20 детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Салфетки». Самоанализ по продуктивному виду деятельности — аппликации в младшей группе детей дошкольного возраста 3–4 лет
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 11:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД