Получи документы

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя старшей группы учебный год

Кочкарова Мадина
Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя старшей группы учебный год

2019–2020

Общая характеристика группы : старшую группу посещали 15 детей, из них 7 девочек и 8 мальчиков. Возраст детей от 5 до 6 лет. Атмосфера в группе была позитивная и доброжелательная. Взаимоотношения между детьми дружелюбные. Возникшие незначительные конфликты старались разрешать быстро.

Публикация «Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя старшей группы учебный год» размещена в разделах

На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику. Все дети разносторонне развиты. В этом учебном году в нашу группу пришли новые дети (Джанибекова Медина, Узденов Исмаил, Касаев Магомед, и с другой группы перевелись две девочки (Эгизова Русалина и Асадова Аурика). Все адаптировались легко и быстро.

На протяжении учебного года образовательная деятельность была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего развития детей. Организация образовательного процесса опиралась на программу «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. В ней отражается основное содержание дошкольного образования, которое подразумевает всестороннее формирование личности ребёнка с учётом его физического и психологического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей.

Цели программы реализуются через решение следующих задач:

– охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

– создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

– формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

– обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса.

В соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности с детьми систематически проводилась НОД. Поставленные цели достигались в процессе осуществления разнообразных видов деятельности : игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной. Также в течение учебного года проводились занятия по нетрадиционной технике рисования.

Была разработана рабочая программа группы. На протяжении года строго соблюдался режим дня, который соответствует возрастным особенностям детей старшей группы и способствует их гармоничному развитию. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в общем.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми: Дошкольники вместе с родителями участвовали в выставке поделок ДОУ: «Осенняя фантазия»,

Были проведены тематические недели: «Масленичная неделя», дистанционно «9 Мая – День Победы» и т. д.

Также успешно прошли тематические праздники: осенний праздник, новогодний утренник, праздники посвящённые Дню защиты Отечества, 8 марта, День Матери.

Все воспитанники группы принимали активное участие.

На протяжении всего учебного года велась планомерная работа с родителями. В соответствии с годовым планом работы проводились общие и групповые родительские собрания.

Систематически в течение года в родительском уголке обновляется информация, помещаются различные консультации, памятки и рекомендации для родителей: «Физкультурно-оздоровительная работа в старшей группе детского сада», «Безопасность ребёнка», «Зимние травмы, «Профилактика простудных заболеваний, гриппа у детей».

В группе организована предметно-развивающая среда. Она многообразна и носит развивающий характер. Всё пространство группы распределено на зоны в соответствии с возрастом и индивидуальными потребностями детей, организованы игровые зоны. Имеются обучающие и развивающие игры; книги, рекомендованные для чтения детям этого возраста; книги, любимые детьми этой группы; сезонная литература; сюжетные игрушки: машины, куклы и т. д. Созданы уголки с крупной мебелью для сюжетно-ролевых игр. В группе есть выбор кубиков, строительных наборов, мелких игрушек. Имеются дидактические и развивающие игры:

- Д/и «Профессии».

- Д/и «Фрукты – овощи».

- Пазлы «Лесные животные», «Морской мир», «Динозавры», «На озере», «Сказка».

- Развивающие карточки «Времена года, месяцы», «Дни недели», «Цвета» и мн. Др.

В своей педагогической деятельности я руководствуюсь правилами постоянного развития и совершенствования профессиональных умений и навыков.

В этом учебном году я провела презентацию на тему : «Аппликация. Виды аппликации» в методическом объединении на уровне ДОУ. (ноябрь 2019г)

Участник12-ти онлайн-конференций Большого фестиваля дошкольного образования «Воспитатели России» (выдан сертификат); прошла курсы повышения квалификации по теме: «Современные аспекты деятельности воспитателей дошкольных образовательных организации в условиях реализации требований ФГОС ДОО».

В своей профессиональной деятельности стараюсь активно применять современные информационно-компьютерные технологии, которые оказывают положительное действие при объяснении нового материала или закреплении изученного. Они привносят эффект наглядности в непосредственно-образовательную деятельность, облегчают процесс усвоения, расширяют кругозор.

В своей работе использую здоровьесберегающие технологии: физкультминутки, пальчиковые игры, дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, гимнастику пробуждения, дорожки здоровья. Большое значение отвожу подвижным играм, особенно на свежем воздухе, что способствует укреплению здоровья детей.

Минувший учебный год был очень насыщенным, богатым на события и мероприятия. Была проведена большая работа с воспитанниками и их родителями, от которой остались положительные впечатления.

В дальнейшем я планирую продолжить работу по профессиональному развитию и совершенствованию собственной деятельности, а также созданию благоприятного морального климата в группе и в работе с семьями воспитанников, изучению новинок методической литературы в воспитании и обучении детей, повышению своей педагогической грамотности.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца» ЦЕЛЬ: Формировать у детей представления о том, что растения можно выращивать рассадой в ящичках для последующей посадки в теплице, огороде.

Отчет об использовании ЦОР в профессиональной деятельности ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитателя Халявка Ларисы Владимировны Будущее.

Отчет об использовании ЦОР в профессиональной деятельности воспитателя В современных условиях развития общества в системе дошкольного образования происходят изменения, ориентированные на опережающее развитие.

Портфолио воспитателя как средство мониторинга его профессиональной компетентностиПортфолио воспитателя как средство мониторинга его профессиональной компетентности Портфолио воспитателя, как средство мониторинга его профессиональной компетентности Сегодня в условиях модернизации образования, повышения.

Разработка вопросов к самоанализу профессиональной деятельности воспитателя за год Самоанализ воспитателя по определению профессиональной деятельности за ___ учебный год 1. Ф. И. О. ___ 2. Образование.

Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (работа с родителями). Часть 2Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (работа с родителями). Часть 2 На протяжении всего учебного года велась планомерная работа с родителями. Наши родители приняли активное участие: в выставке.

Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (результаты мониторинга, работа с воспитанниками). Часть 1 Приоритетным направлением деятельности в учебном году была работа над программой Кадрового потенциала, результатом этой работы стали:.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Самоанализ профессиональной деятельности инструктора по физическому воспитанию Самоанализ профессиональной деятельности. Свою педагогическую деятельность я начала в 1977 году. В дошкольном образовании работаю 38 лет,.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Камышанская Инна Анатольевна, работая по проблеме «Развитие речи у детей дошкольного возраста через ознакомление детей с народным творчеством.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя старшей группы учебный год
Опубликовано: 25 июля 2020 в 17:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД