Получи документы

Самоанализ занятия «В гости к колобку» по физической культуре во второй младшей группе

Таня Караева
Самоанализ занятия «В гости к колобку» по физической культуре во второй младшей группе

Самоанализ занятия по физической культуре во второй младшей группе

гости к колобку"

Цель:

-укрепление физического и эмоционального здоровья детей,

-приобщение их к здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательные:

закрепить технику выполнения

-ходьбы и бега по кругу,

-прыжков на 2 ногах с продвижением в перед,

-при ходьбе по доске сохранять устойчивое равновесие,

упражнять в умении ползать и подлезать под дугу;

Публикация «Самоанализ занятия „В гости к колобку“ по физической культуре во второй младшей группе» размещена в разделах

учить согласовывать действия с поэтическим текстом;

соблюдать и выполнять правила игр.

Оздоровительные:

-способствовать развитию основных качеств ловкости, быстроты реакции, выносливости;

-формировать мышечно-двигательные навыки кистей и пальцев рук, ног, положительные эмоции.

Воспитательные:

-развивать выразительность движений;

-воспитывать выдержку, дисциплинированность, доброжелательные отношения друг к другу.

Перед началом занятия соблюдены все санитарно гигиенические требования: спортивный зал проветрен, произведена влажная уборка и в ходе игр использовалась вся полезная площадь зала.

Одежда и обувь воспитателя и детей соответствовали спортивной.

Подготовлен спортивный инвентарь и необходимые атрибуты для выполнения физических упражнений.

С целью выполнения поставленных задач использовались такие методические приемы, как:

-использование фольклора для привлечения детского внимания и заинтересованности;

-проведение занятия в игровой форме ;

-выразительное выполнение двигательных действий;

-метод поощрительного словесного стимулирования и мотивации.

Для поддержания у детей интереса к двигательной деятельности использовалась игровая ситуация по сказке "Колобок".

Было соблюдено соотношение длительности водной, основной и заключительной частей занятия. Вводная часть занятия (3 мин.) состояла из пальчиковой гимнастики с использованием с мячами суджок "Печем колобок", ходьбы и бега с выполнением заданий и ввода детей в игровую ситуацию с помощью стихотворного текста.

Основная часть занятия (10 мин.) ОРУ были подобраны для всех групп мышц и выполнялись с мячом. Основные движения направлены на повторение и закрепление ранее пройденного материала по овладению детьми такими двигательными навыками и умениями как прыжки на двух ногах с продвижением вперед, ходьба по ограниченной поверхности, ползание и подлезание под дуги. Соответственно подобраны такие игры средней и высокой подвижности, как "Скачет зайка", "Волк идет по мостику", "В гости к мише", в чередовании с различными коррегирующими и оздоровительными гимнастиками «Где кто живет?». В подвижной игре "Лиса"двигательная активность детей была достаточно высокой. Дети усвоили содержание и правила игры.

В заключительную часть (2 мин.) занятия включена игра малой подвижности "Найди где спрятано", которая предусматривала развитие эмоциональной выразительности и воспитание доброжелательных отношений друг к другу и формирование ориентировки в пространстве.

Далее проведена дыхательная гимнастика "Ароматный колобок", что позволяет снизить возбуждение дошкольников и их двигательную активность.

Степень активности детей на занятии была достаточно высокой. Все упражнения знакомы детям, в целом владеют движениями. На протяжении всего занятия поддерживался интерес детей к предполагаемой деятельности. Смена видов деятельности соответствовала заранее спланированному плану. Удалось сохранить темп НОД, дети не перегружались и не переутомлялись.

Данное занятие представляет собой комплекс оздоровительных, коррекционных и профилактических упражнений. Оно также предусматривает физическое развитие дошкольников и их творческое самовыражение в игре.

При организации занятия использовались здоровьесберегающие технологии:

подвижные игры, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, личностно-ориентированный подход.

Содержание занятия составлено и построено соответственно дидактическим принципам, :

• от простого – к сложному;

• каждый ребенок – это индивидуум;

• не навреди

НОД по физическому развитию интегрирует с областями: познавательное развитие и социально комуникативное развитие.

Поставленная цель достигнута, все задачи выполнены.

Публикации по теме:

Конспект открытого сюжетного занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к зайке» Воспитатель МДОУ д. с №6 "Колокольчик" Жирова Н. М. Цели: Развивать движения, формировать двигательные навыки и физические качества детей.

Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе «Мы отважные пилоты» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД №32 «СКАЗКА» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ.

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка по лесу» во второй младшей группе Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе "Прогулка по лесу" Задачи: 1. Способствовать развитию двигательной активности.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: Научаться ходить по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие. Задачи: Образовательная: Упражнять детей в сохранении устойчивого.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Экскурсия в зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с предметным осуществлением деятельности по художественно.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «В поисках Колобка» Программное содержание Развивать двигательные умения в прыжках из обруча в обруч. Упражняться в равновесии при.

НОД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» НОД физкультурного занятия во второй младшей группе. Задачи: • упражнять в ходьбе и беге в рассыпную с выполнением заданий, • упражнять.

План-конспект открытого сюжетного занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста. «В гости к медведю» План - конспект открытого сюжетного занятия по физической культуре во 2 группе раннего возраста. Тема: "В гости к медведю" Цель: совершенствование.

Самоанализ физкультурного занятия «Страна мячей», проведенного инструктором по физической культуре Самоанализ физкультурного занятия «Страна мячей», проведенного инструктором по физической культуре Кудрик И. М. Физкультурное занятие было.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия «В гости к колобку» по физической культуре во второй младшей группе
Опубликовано: 22 мая 2019 в 18:57
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД