Получи документы

Самоанализ занятия в средней группе по Экспериментальной деятельности на тему «Что услышал Тигруля».

Сусанна Халилова
Самоанализ занятия в средней группе по Экспериментальной деятельности на тему «Что услышал Тигруля».

Цель моего занятия была,познакомить детей с понятием "звук",дать элементарные представления о строении человеческого уха и животных. Сформировать представление о характеристике звука-громкости,тембре,длительности. Совершенствовать умение самостоятельно обосновывать выводы экспериментальной деятельности,грамотно выстраивать предложения. Развивать логическое

Публикация «Самоанализ занятия в средней группе по Экспериментальной деятельности на тему „Что услышал Тигруля“,» размещена в разделах

мышление,умение внимательно и последовательно выполнять этапы экспериментирования,делать не сложные умозаключения. Воспитывать интерес к исследовательской деятельности и науке физике. Для того чтобы провести данное занятие я проводила предварительную работу. Создала условия для приобретения детьми способов познания звуков-слушать звуки от различных источников,на разном расстоянии,различной громкости (тиканье часов,звучание колокольчика,свистка,шуршание листьев,скрип снега и т. п. ,слушать звучание различных музыкальных инструментов (трещотка,гармошка,барабан и др. ,слушать симфоническую музыку,распознавать звуки с закрытыми глазами,узнавать друг друга по голосу,определять названия домашних животных по голосу и т. д. ,подражать различным звукам животных,машин,птиц,музыкальных инструментов. Формировать представления о том,что очень громкие звуки неблагоприятно для человека,вызывают раздражительность и т. п. ,а следовательно,необходимо создавать вокруг себя гармоничный звуковой фон. В начале занятия чтобы заинтересовать детей я использовала сюрпризный момент с Тигрулей. Для изучения данной проблемы я на занятии использовала метод наглядности и эксперимента. С данной проблемой я справилась,детям было интересно проводить эксперимент с линейкой,дети справились с поставленной задачей,то,есть услышали дрожание линейки в воздухе с чистотой колебания (они услышали звук).Занятие проводилось под музыкальным сопровождением,дети слушали весёлую и спокойную музыку. выполняли музыкально-ритмические движения. В занятии я использовала приё мы для развития психических процессов у детей:внимание,память,речь (чистоговорка на звук "Ш").Просмотрев моё занятие я думаю,что кто-то возьмёт тему :"Физика для малышей"-чтобы показать детям,что в живой и неживой природе действуют законы физики и их проявление очень разнообразны.

Публикации по теме:

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Что растворяется в воде?» Тема: «Что растворяется в воде?» Составила: Табаксоева Л. И. Программное содержание: 1. Учить детей выявлять вещества, которые растворяются.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «Свойства воздуха» Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы». Возрастная группа: средняя Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности на тему «Фрукты и овощи» Конспект НОД по экспериментальной деятельности на тему «Фрукты и овощи» Цели: 1. Образовательная: познакомить детей со свойствами овощей.

Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы на тему. «Путь хлеба»Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности с детьми средней группы на тему. «Путь хлеба» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию занятие опытно-экспериментальной деятельности "Путь хлеба". Увидела в интернете и очень заинтересовала,а.

Конспект занятия по физике в средней группе «Что услышал Тигруля»Конспект занятия по физике в средней группе «Что услышал Тигруля» Цель:Познакомить детей с понятием "Звук",дать элементарные представления о строении человеческого уха и животных. Сформировать представление.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Путешествие маленького утёнка» Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе Воспитатель Кострикова Ольга Витальевна Тема: «Путешествие маленького.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Знакомство детей со свойствами снега и льда» Программное содержание: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать причинно - следственные связи:.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе на тему «Воздух».Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе на тему «Воздух». Занятие для детей старшей группы по теме «Воздух» разработано и представлено в соответствии с ФГОС. В образовательной области «Познавательное.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Песчаная страна» ООД "Песчаная страна" Цель:заинтересовать детей, вызвать эмоциональный отклик, развивать логическое мышление. Задачи: «Познавательное развитие»:.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе детского сада на тему «Свойства воды» Программное содержание: -Формировать у детей представления о физических свойствах воды. - Подвести к пониманию того, что вода обладает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия в средней группе по Экспериментальной деятельности на тему «Что услышал Тигруля».
Опубликовано: 5 мая 2016 в 21:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД