Приложение МААМ

Самоанализ к занятию по развитию речи «Квест по заданиям Снегурочки»

Римма Заворина
Самоанализ к занятию по развитию речи «Квест по заданиям Снегурочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Завориной Р. Х Вашему вниманию было представлено непосредственно образовательная деятельность в средней группе по речевому развитию на тему : «Квест- по заданиям Снегурочки», которое было разработано в соответствии ФГОС.

Возрастная группа: средняя группа

Цель: Выявить уровень знаний детей.

Задачи : Для достижения цели я поставила следующие задачи :

Закрепить полученные знания о зиме и зимних явлениях природы.

Публикация «Самоанализ к занятию по развитию речи „Квест по заданиям Снегурочки“» размещена в разделах

Способствовать формированию умению правильно использовать в речи грамматические формы, умения согласовывать существительные с прилагательными, образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, отзывчивость, взаимовыручку.

На занятии старалось поддерживать благоприятную психологическую атмосферу через заинтересованность детей, учет индивидуальных особенностей, опору на уже имеющиеся у знания детей.

Была проведена предварительная работа с воспитанниками: Читались стихи и сказки.

Чтение произведений о зиме: С. Есенин. «Поет зима - аукает»,

рассматривание иллюстраций на тему «Зима», «Зимние забавы», репродукций художников с изображением зимней природы (И. И. Суриков «Зима», И. И. Шишкин «Зима», И. Попов «Первый снег», наблюдение неживой и живой природы во время прогулок; беседы о зиме, о сезонных изменениях в зимний период; дидактические игры «Что лишнее», «Доскажи словечко».

Для достижения поставленных цели и задачи были применены следующие методы:

- вопросы проблемного характера: «А хотите узнать?», «А как вы догадались?», «Почему ты так думаешь?»;

- Словесные:

- беседа о признаках зимы;

- Наглядные:

- использование подарков от зимы – конфеты.

Игровой момент – сундучок - подарок с письмом от Снегурочки.

Дидактическая игра «Назови ласково» - способствует развитию грамматической стороны речи.

Артикуляционная гимнастика.

Дидактическая игра «Назови признак», однокоренных слов по средствам мнемотехники

Использованный комплекс методов позволил повысить результативность – освоение детьми выбранной темы.

Данные методы старалась раскрыть, используя разнообразные приёмы. Из основных приёмов, были отобраны следующие: образец правильной речи, вопросы, речевые пояснение к действиям. Старалась, чтобы речь была четкая, эмоциональная, грамотная, а деятельность была направлена на эффективность запланированных методов и приемов.

Принципы:

Принцип взаимосвязи работы над различными сторонами речи.

Реализация этого принципа состоит в таком построении работы, при котором осуществляется освоение всех уровней языка в их тесной взаимосвязи. В процессе развития одной из сторон речи одновременно развиваются и другие.

Принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития детей базируется на понимании речи как речемыслительной деятельности, становление и развитие которой тесно связано с познанием окружающего мира. Речь опирается на сенсорные представления, составляющие основу мышления, и развивается в единстве с мышлением. Следование этому принципу обязывает педагога широко привлекать наглядные средства обучения, использовать такие методы и приемы, которые бы способствовали развитию всех познавательных процессов.

Принцип коммуникативно-деятельностного подхода к развитию речи.

Данный принцип основывается на понимании речи как деятельности, заключающейся в использовании языка для коммуникации.

Рефлексия

Средства: подарки, подведение итогов.

Считаю, что мне удалось достичь цели занятия, через реализацию всех поставленных задач. В заключение, хочу поблагодарить вас за внимание и надеюсь, что ваше мнение о проведённом мероприятии поможет мне и дальше совершенствовать своё профессиональное мастерство.

Публикации по теме:

Самоанализ НОД по развитию речи в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет «Звуки [З]-[С]» Предоставляем Вашему вниманию просмотр непосредственно-образовательной деятельности «Развитие речи» в группе общеразвивающей направленности.

«Овощи». НОД по развитию речи в подготовительной группе. Самоанализ Конспект непосредственно - образовательной деятельности подготовительной к школе группе по теме «Овощи». Подготовила воспитатель Чиченкина.

Презентация к занятию по развитию речи «Тихая охота» Занятие по развитию речи в старшей логопедической группе 2Тихая охота". Целт-закрепление у детей знаний о съедобных и несъедобных грибах.

Презентация к занятию по развитию речи в старшей группе с использованием стихотворений об осени Уважаемые коллеги предлагаю Вашему вниманию презентацию к занятию Развитие речи детей старшей группы с использованием стихотворений об осени.

Самоанализ интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в зимний парк» Самоанализ интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в зимний парк Цели: Формировать экологическую.

Самоанализ ООД по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Сказку» Самоанализ к конспекту ООД по развитию речи в старшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр.

Самоанализ к занятию Тема занятия: «Звездочки на земле» Возраст детей: подготовительная группа. Тип занятия: интегрированное занятие. Основной целью занятия.

Самоанализ НОД по развитию речи в средней группе «Знакомство со сказкой В. Г. Сутеева «Три котенка» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию была представлена интегрированная непосредственно-образовательная деятельность для детей средней группы.

Самоанализ НОД в подготовительной группе по развитию речи. Обучение пересказу по Г. Снегиреву «Пингвиний пляж» Выполнила:Майер Ольга Сергеевна Цель: обучение навыкам связного последовательного пересказа текста с наглядной опорой в виде графических.

Самоанализ интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в лес» Самоанализ Непосредственной образовательной деятельности по развитию речи (интегрированное) на тему «Путешествие в лес» в группе общеразвивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ к занятию по развитию речи «Квест по заданиям Снегурочки»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 18:36
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ к занятию по развитию речи «Квест по заданиям Снегурочки»» (включая файлы) размещена пользователем Римма Заворина (УИ 310988) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД