Приложение МААМ

Сценарий активизирующего общения для детей средней группы «Поможем бабушке Федоре»

Анна Викторовна Булганина
Сценарий активизирующего общения для детей средней группы «Поможем бабушке Федоре»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети заходят в зал и встают полукругом

воспитатель дети

-Ребята вы любите путешествовать? Я -Любим

вас приглашаю в путешествие. А вот

куда мы с вами отправимся, вы узнаете

если назовете предметы, которые

спрятались на картинке (рассматри-

вают картинку – загадку с изображе-

нием нескольких наложенных друг

на друга предметов) -Кастрюля

-Чайник

-Чашка

-Блюдце

-Ложка и т. д.

-А как называются эти предметы

одним словом? -Эти предметы все вместе назы-

ваются посуда.

-И мы с вами отправимся в путешес-

твие по стране «Посуда».

Нас ждут неожиданные встречи,

Публикация «Сценарий активизирующего общения для детей средней группы „Поможем бабушке Федоре“» размещена в разделах

интересные задания, игры и

приключения (гладит детей по голове

и ласково приговаривает) Я ребяток

собираю, в путь дорожку приглашаю.

-Не заблудиться нам помогут стрелочки

которые вы видите на полу. Они укажут

нам куда путь держать. Куда нас

направляет стрелка? -Нужно идти вперед.

-А вот и первый житель страны.

Как называется предмет, который вы

видите? -На табурете стоит самовар.

-Ребята, для чего нам нужен самовар? -Самовар кипятит воду.

-А мы дома из самовара пьем

чай.

-Я пыхчу, пыхчу, пыхчу

Больше греться не хочу

Крышка громко зазвенела

Пейте чай, вода вскипела

-В путешествии нам придется много

говорить, поэтому наш язычок должен

хорошо работать. Сделаем зарядку

язычку-проговорили все вместе загадку. -Проговаривают все вместе

загадку, четко проговаривают

-Предлагаю продолжить путешествие. слова.

Куда нас стрелки ведут? -Нам нужно повернуть направо.

(идут до «дерева», на веточках которого

висит посуда)

-Чудо дерево растет, чудо-чудо-чудное

Не листочки на нем

Не цветочки на нем

А что же вы ребята видите на нем? -Чашка

-Ложка

-Кастрюля

-Вилка

-Чайник

-Арбуз

-Ребята, а можно все это назвать одним

словом посуда? -Нет нельзя, потому что арбуз

это не посуда, а ягода (закрывают

глаза, картинки меняются).

(Игра по типу «Четвертый лишний»

проводится 3 раза. На дереве

появляется животное, а потом овощи)

-Посмотрите, пожалуйста, куда нас

стрелочки дальше ведут? -Мы должны идти налево.

-Вот мы и оказались на лесной полянке

Но что это? (обращает внимание на

разбросанную «посуду»-игрушки).

Бабушка Федора ходит вокруг посуды

и причитает.

-Ой, вы бедные сиротки мои

Чашки, ложки, сковородки мои

Вы в канаву упадете

Вы утонете в болоте

Не ходите, погодите

Воротитеся домой.

-Дети вы узнали кто это? -Это бабушка Федора.

Бабушка Федора

-Здравствуйте ребятки! Знаете из

какой я сказки? -Из сказки «Федорино горе»

Воспитатель

-Дети, а вы помните кто автор этой

поучительной истории? -Сказку сочинил К. И. Чуковский.

Бабушка Федора

-Знаете ребята какое у меня горе? -У тебя убежала посуда.

-А почему она убежала? -Ты ее не любила

-Закоптила

-Запылила

-Загубила

Воспитатель

-Ах, ты несчастная Федора!

Бабушка Федора (плачет)

-Что же мне теперь делать?

Воспитатель

-Ребята, подскажите Федоре, как

надо ухаживать за посудой. -Чистить

-Мыть

-Споласкивать

-Протирать

-Любить

-Беречь

Бабушка федора

-Вот так чудеса! Теперь я знаю как

ухаживать за посудой (поднимает

посуду и причитает)

-Ох, не буду, ох не буду,

Я посуду обижать

Буду, буду я посуду

И любить и уважать.

-Ребята, когда посуда убегала, разбилсь

Помогите ее склеить. Сложите части

правильно. -Поможем (игра «Разбитая посуда»

игра по типу «Лего»)

-Ребята, одна часть посуды у меня

разбилась, а другая заблудилась.

Отгадайте какая потерялась?

-Сама не ем, а людей кормлю? -Ложка

-Сделаны из стекла предназначены -Стаканы

для чая, сока, молока?

-На огне я стою, еду вкусную варю? -Кастрюля

-Из горячего колодца, через нос водица

льется? -Чайник

-(плачет)

Ой-ей-ей! Как же я буду без посуды?

Воспитатель

-Ребята, а где можно приобрести

посуду? -Посуду можно купить в магазине.

-А в волшебной стране есть такие

магазины. Нужно по стрелочкам вперед

пройти. (подходят к витрине)

(игра «Магазин игрушек» дети- в роли

покупателей, воспитатель - в роли

продавца, одевает элементы одежды)

-Я продавец, продам посуду тому, кто

ее опишет не называя предмет.

Бабушка Федора

-Можно я первая куплю? Она белая,

круглая. На ней нарисованы цветы.

Из нее едят суп. Что я хочу купить,дети? -Федора хочет купить тарелку.

Воспитатель

-Молодец, Федора! Ты правильно

составила загадку. И ребята молодцы-

отгадали ее. И мне понятно что ты

хочешь купить (подает Федоре тарелку) (аналогично дети составляют

загадки, купленную посуду

дети дарят Федоре)

Бабушка Федора

-Спасибо вам ребята. Я теперь буду

хорошей хозяйкой. Досвидания.

Воспитатель

-Дети вам понравилось путешествовать? -Да, понравилось!

-А что вам понравилось? -Мне нравится покупать

посуду.

-А мне понравилась загадка

про самовар. И т. д.

-Мне тоже было приятно с вами

путешествовать. Вы отлично справились

со всеми заданиями, были

внимательны, помогли Федоре

попавшей в беду. А сейчас посмотрите

куда ведут нас стрелочки? -А стрелочки указывают нам

путь в группу.

Публикации по теме:

Совместная деятельность «Путешествие в космос с Лунтиком» (старшая группа) Конспект совместной деятельности «Путешествие в космос с Лунтиком» (старшая группа) Цель: • Расширять представления детей о космосе, планетах,.

Приглашаю в «Маленький Питер» — станицу ЛенинградскуюПриглашаю в «Маленький Питер» — станицу Ленинградскую ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Уважаемые коллеги! Вы любите путешествовать? Тогда я вас всех приглашаю побывать на Кубани. Добро пожаловать в мою любимую,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий активизирующего общения для детей средней группы «Поможем бабушке Федоре»
Опубликовано: 6 февраля 2015 в 12:56
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий активизирующего общения для детей средней группы «Поможем бабушке Федоре»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Викторовна Булганина (УИ 309182) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД