Папки-передвижки

Сценарий физкультурно-речевого досуга в старшей логопедической группе «Зимние забавы»

Елена Руженская
Сценарий физкультурно-речевого досуга в старшей логопедической группе «Зимние забавы»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад №176

Сценарий физкультурно-речевого досуга

в старшей логопедической группе

«Зимние забавы»

Составители:

руководитель физического воспитания Руженская Е. Г.

и учитель-логопед Туаева Е. М.

Владикавказ 2020

Публикация «Сценарий физкультурно-речевого досуга в старшей логопедической группе „Зимние забавы“» размещена в разделах

Задачи: Повышение интереса дошкольников к систематическим занятиям физической культурой. Укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни. Удовлетворение потребности детей в движении. Обогащение двигательно-игрового опыта. Координация навыков в играх и эстафетах; совершенствование техники основных движений, достижение естественности, точности, выразительности их выполнения. Выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью. Активизация словаря (подбор синонимов). Развитие четкости и интонационной выразительности речи (проговаривание речевок). Развитие ловкости, внимания, находчивости, коллективизма, умения сопереживать.

Материал и оборудование: Эмблемы команд : «снежинки» и «льдинки». Ориентиры для команд, детали для 2 снеговиков (по количеству детей в команде, «снежки»(по количеству детей, 2 санки, 2 куклы, 2 «снежный ком»(мячи).

Ход:

Под музыку песни «Кабы не было зимы» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина) дети выходят на спортивную площадку.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике.

Посмотрите-ка, ребята,Сколько к нам пришло гостей,Чтобы поболеть за тех, Кто быстрее и сильней!

Сегодня мы отправимся в гости, а к кому, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима)

Верно! По дороге будем выполнять веселую разминку, чтобы не замерзнуть.

Разминка:

Мы погреемся немножко (Дети, взявшись за руки, идут по кругу)

Мы похлопаем в ладошки: (Останавливаются и хлопают в ладоши)

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Ножки тоже мы погреем (Двигаются по кругу)

Мы потопаем скорее: (Останавливаются и притопывают)

Топ, топ, топ, топ.

Рукавицы мы надели (Вытягивают вперед руки и поворачивают ладони вверх-вниз, будто показывая рукавицы)

Не боимся мы метели:

Прыг, прыг, прыг, прыг. (Исполняют прыжки на месте)

Мы с Морозом подружились (Изображают снежинки, кружатся)

Как снежинки закружились:( «разлетаются» в разные стороны)

Да-да-да!

Ведущий: Мы попали во владения Зимы. Где же хозяйка? Да вот она и сама.

Зима:(учитель-логопед) Здравствуйте, ребята! Мое время года – самое замечательное, волшебное. Вы согласны?

Дети: Да.

Зима: Я дотронусь до вас волшебной палочкой и задам вопрос, а вы отвечайте. Зима какая (касается детей палочкой, дети отвечают)

Дети: Пушистая, белоснежная….

Зима: Размялись! А теперь давайте поиграем.

Пальчиковая игра «Снежок»

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок слепили,

Круглый, крепкий, очень гладкийИ совсем, совсем не сладкийРаз - подбросим,

Два - поймаем,

Три - уроним и … сломаем.

Ведущий: Пришла зимушка-зима, Укрыла снегом все поля. Стоят деревья в шапках белых.

Зима для сильных, ловких, смелых.

Раз, два, три, четыре, пять,

Давай, Зима, скорей играть!

Зима: Смотрите сколько снежинок! Нам их нужно собрать. Предлагаю поиграть. Команды становитесь на линии старта.

Эстафета «Кто быстрее соберет снежинки»(снежинки лежат на земле, первые игроки бегут по команде берут одну снежинку и возвращаются к команде и передают эстафету)

Подвижная логоритмическая игра «Снеговик»

Лепим мы снеговика

Из пушистого снежка.

Вот какой он первый ком!

Вот какой большущий он.

Ком второй чуть-чуть поменьше,

Третий – это голова,

Шляпа будет из ведра,

Нос – морковка,

А глаза – два весёлых огонька.

Вот какой весёлый он;

Он смеётся до ушей,

Веселит он малышей.

Эстафета «Выложи снеговика»(у каждой команды детали для снеговика; дети по очереди бегут к ориентиру и по детально выкладывают снеговиков)

Снеговик: Меня не растили, Из снега слепили. Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глазки- уголки,

Руки- сучки,

Холодный, большой.

Кто я такой? (Снеговик)

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежки лепили.

А потом, а потом

Превратили в снежный ком.

Эстафета «Перекати снежный ком» (у каждой команды «снежный ком» (большой мяч) по сигналу дети, стоящие в команде первые, начинают прокатывать мяч между ног назад до последнего; последний игрок перебегает в перед и становится первым)

Снеговик: Молодцы! Ловко справились с заданием!

Вот еще одна загадка.

Эта вещь для детворы,

Для катания с горы.

В них по снегу и по льду

В детский сад детей везут. (Санки)

Эстафета «Быстрые санки»(по очереди провезти куклу на санках до ориентира и назад, не уронив ее)

Снеговик: Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились,

А теперь пришла пора Расставаться, детвора.

Зима: Молодцы! Вы были актины, поэтому замечательно справились со всеми задачами. Давайте дружно скажем вместе:

Нам не страшно в холода,

Спорт согреет нас всегда!

Публикации по теме:

Коллективная аппликация в старшей группе «Зимние забавы»Коллективная аппликация в старшей группе «Зимние забавы» Нет, наверное, занятий увлекательней и веселей, чем зимние забавы. Зима прекрасное и любимое, детьми и взрослыми, время года, та пора, когда.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы».НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы». НОД в старшей группе по коммуникации на тему "Зимние забавы". Программное содержание: 1. Учить детей видеть в картине все объекты и объединять.

Сценарий физкультурно-познавательного досуга «Песочная страна»Сценарий физкультурно-познавательного досуга «Песочная страна» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей среднего дошкольного возраста.

Сценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группыСценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группы Сценарий развлечения, как итог познавательно-речевого проекта "Книги нашей группы" «Путешествие в Книжное царство, волшебное государство».

Сценарий развлечения «Зимние забавы» в старшей группе Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Зимние забавы». Задачи: Создать.

Сценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группыСценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию.

Сценарий спортивного праздника «Зимние забавы» в средней группеСценарий спортивного праздника «Зимние забавы» в средней группе Цель: создать эмоциональный настрой, приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи:.

«Зимние забавы». Занятие-прогулка в старшей группе«Зимние забавы». Занятие-прогулка в старшей группе Ход прогулки: Дети выходят на участок с воспитателем. 1. Наблюдение за кустами. Воспитатель вместе с детьми подходит к кустарникам: Какой.

Вечер развлечений «Зимние забавы» в старшей группе Ведущий: Их в году всего 12, Каждый знает свой черед. И нетрудно догадаться, Что за месяц к нам идет: Посреди зимы живет, Первым начинает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурно-речевого досуга в старшей логопедической группе «Зимние забавы»
Опубликовано: 5 апреля 2020 в 13:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД