Папки-передвижки

Сценарий игровой программы «Осенний винегрет» для детей подготовительной группы

Юлия Мамаева
Сценарий игровой программы «Осенний винегрет» для детей подготовительной группы

ОСЕННИЙ ВИНЕГРЕТ.

Сценарий игровой программы для детей подготовительной группы.

В конкурсе участвуют 2 команды – команда «Фрукты» и команда «Овощи». На детях надеты шапочки «фруктов» и «овощей».

Звучит музыка, в зал входит ведущая и ребёнок.

Ведущая:

Здравствуйте гости дорогие!

Сегодня в нашем зале мы вас, друзья, собрали,

Публикация «Сценарий игровой программы „Осенний винегрет“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Чтоб в праздник наш осенний звенел бы детский смех,

Чтоб дружба не кончалась, чтоб музыка звучала,

Чтоб песенок и танцев хватило бы на всех.

Ребё нок:

Под звуки волшебные вальса

Мы будем ребят здесь встречать.

Ребята волнуются очень,

Ну, что же – пора начинать!

ТАНЕЦ «ОСЕННИЙ ВАЛЬС».

Ведущая:

Перестали птицы петь,

Солнышко не греет,

А на улице теперь

Стало холоднее.

Мелкий дождик поливает.

Когда это бывает? (Ответ детей).

ПЕСНЯ: ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ ДЛЯ ПОДГ.

Осень, золотые острова,

Под ноги ложится к нам листва.

Красота кругом, мокнем под дождём.

Мокнем под приветливым дождём.

Красота кругом, мокнем под дождём.

Мокнем под приветливым дождём.

Припев:

Осень, осень золотая

Наступила, к нам пришла,

Много фруктов, урожая

На гостинцы принесла.

Много фруктов, урожая

На гостинцы принесла.

Осень словно сказка для ребят

Радует и утешает взгляд.

Радует тебя, радует меня

Осень долгожданная моя.

Радует тебя, радует меня

Осень долгожданная моя.

Припев.

Ведущая: А что ещё нам осень принесла?

Дети (по очереди) :

Принесла нам овощей –

В банки спрячем поскорей!

Фрукты сладкие, как мёд,

Пригодится на компот!

Ведущая:

Как щедра красавица Осень,

Как богат её урожай!

Эй, ребята, ну-ка дружно

Представленье начинай!

Каждый «овощ» или «фрукт» рассказывает о себе.

После представления садятся на места.

Ведущая:

Только сегодня и только у нас состоится необычный конкур «Осенний винегрет». Участвуют 2 команды: «Фрукты» и «Овощи». За победу в конкурсе ребята получают один овощ для винегрета. Победит команда, которая быстрее наберёт овощи для винегрета. Но для начала давайте вспомним, что нужно для винегрета? (Дети по очереди отвечают). Молодцы! И так, мы начинаем конкурс «Осенний винегрет». Я предлагаю командам занять свои места и поприветствовать друг друга!

Команда «Овощей».

Мы ребята – молодцы,

Собираем огурцы,

И фасоль, и горох.

Урожай у нас неплох!

Команда «Фрукты».

Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно фрукты всем любить!

Ведущая: Молодцы, команды! И так, первый конкурс называется «Картофельный». Надо выкопать картошку для винегрета.

Эстафета «Картофельная» : Напротив команд лежат обручи с картофелем. Рядом с командами стоят ведра и лежат лопатки. Нужно добежать до обруча, подцепить картофель лопаткой, вернуться обратно и положить в ведро. Участвуют по 6 человек от каждой команды.

Вбегает клоун Помидоркин.

Клоун: Привет, друзья! А вот и я собственной персоной клоун Помидоркин!

Ведущая: Здравствуйте, Помидоркин, а вы откуда?

Клоун: Откуда? С помидорных грядок сбежал и вот к вам попал!

Ведущая: Вот и отлично, будешь нам помогать в конкурсах.

Клоун: Конкурсы? Это интересно! Я люблю конкурсовать – вот так и вот этак. (Важно ходит мимо детей).

Ведущая: Да не конкурсовать, а играть и болеть…

Клоун: Как болеть? Я не хочу болеть! Кто здесь болен. (Бегает, заглядывает детям в рот, щупает лбы).

Ведущая: Помидоркин, да никто здесь не болен. Наши дети все здоровы. А болеть на конкурсе – значит переживать, поддерживать дуг друга

Клоун: А как же тогда надо болеть?

Ведущая: А вот так, бурными аплодисментами! (Просит родителей показать).

Клоун: Ура! Теперь я болеть научился!

Ведущая: Тогда мы начинаем 2 конкурс, который называется «Частушечный», за него команда получает капусту.

А сейчас скорее все навострите ушки!

Мы об осени споём веселые частушки!

Частушки «Стенка на стенку».

Все: Мы осенние частушки пропоём сейчас для вас!

Громче хлопайте в ладоши, веселей встречайте нас!

Огурец

Стройный овощ – огурец,

Молодец он и храбрец.

Крутит ус, старается,

Чтобы нам понравиться.

Яблоки

Во саду у нас созрели

Наливные яблочки.

Разрумяненные щечки,

На подбородке ямочки.

Помидор

Мы синьора помидора

С кустика сорвали.

Овощ покраснел со страху,

Очень испугали.

Груши

Висят груши, можно скушать,

Даже можно не одну.

Витамины в этих фруктах

Побеждают в нас хандру

Морковь

Сидит девица-краса

Косу распустила,

А фигуру стройную

В грядочку зарыла.

Хурма

Нами сладкая хурма,

Так любима, дорога.

Угощайся кума,

Наберешься ума!

Капуста

У капусты много шубок,

Прячется от холода.

С ней не будет дома пусто,

И не будет голодно.

Виноград.

Девочки и мальчики

Любят кушать «пальчики».

Но бояться вам не надо,

Это сорт ведь винограда!

Лук

Лук собрали мы в корзину,

И в чулки повесили.

Будем резать, будем плакать,

Только будет весело!

Лимон.

Хоть лимон и кислый очень,

Он полезен, между прочим.

Положи-ка ломтик в чай

И конфетку запивай!

Свекла

Свекла – лучше, чем печенье

Нашему пищеварению.

Ешьте свеклу, каждый день,

Становитесь здоровей!

Апельсин.

Спелый, сочный апельсин —

В фруктах первый витамин.

До чего же он хорош

И на солнышко похож.

Картошка.

Ты картошка, как матрешка,

Живешь дружною семьей.

Откопал одну картошку –

Целый взвод еще с тобой!

Банан.

Он как месяц и как рог,

Шкурка словно осьминог.

Прибыл к нам из тёплых стран

Этот странный фрукт банан.

Кабачок

Поросенок-кабачок

Нежится на досочке.

Его гладенький бочок

В белые полосочки.

Ананас

Ананас, ананас,

Скажем прямо, без прикрас –

Плод ты заграничный,

Но на вкус отличный.

Клоун (тихо напевает) :

Вырастают чубы густо,

Если на столе капуста!

Ведущая: Ой, кто это поёт?

Клоун: Я пою!

Ведущая: А я смотрю вы ли, не вы ли?

Клоун (обиженно) : Кто выл? Я выл?

Ведущая: Да нет! Я говорю, вы ли пели, не вы ли пели?

Клоун: Я думал, про меня ли, не про меня ли?

Ведущая: Кого променяли? Ме7я променяли?

Клоун: Да нет! Я думал, вы про меня или не про меня?

Ведущая: Всё, Помидоркин, ты меня окончательно запутал, давай лучше объявим следующий конкурс, в котором команды заработают огурец.

Клоун: Значит, он будет называться «Огуречный».

Ведущая: Прежде чем собрать огурцы, надо их посадить и вырастить. Построим для них теплицу.

Клоун: Какому лицу?

Ведущая: Не лицу, а теплицу, в которой мы посадим огурцы.

Игра «Теплица и посадка огурцов». 1-е задание: команды по очереди строят из 6 строительных блоков теплицу, а другие 10 человек садят семечки огурцов в ячейки (гнёзда для яиц).

Ведущая: Отлично справились с заданием, а пока огурцы растут, я объявляю развлекательную паузу.

Клоун: Какую паузу?

Ведущая: Развлекательную.

Клоун: А кого мы будем развлекать?

Ведущая: Все мы будем развлекаться, ведь пора и подразмяться!

ТАНЕЦ.

Клоун откусывает огурец.

Ведущая: Где же огурец, Помидоркин?

Клоун (доедает огурец) : Огурец давно я скушал.

Ведущая: Ты не мыл его, похоже?

Клоун: Я с него очистил кожу.

Ведущая: Молодец ты стал такой.

Клоун: Я давно уже такой.

Ведущая: куда очистки дел?

Клоун: Ах, очистки… тоже съел.

Ведущая: Ребята, скажите Помидоркину, разве можно есть грязные овощи и фрукты? (Дети отвечают). Пора и за работу. Для винегрета нужен зелёный горошек. И мы сейчас с вами его нарисуем.

Клоун: И так, следующий конкурс «Гороховый»!

Конкурс «Гороховый». 2 листа ватмана с нарисованными стручками гороха, командам надо по очереди дорисовать в стручок горошки. (5 – 6 штук).

Клоун: Вот это горох, всем горохом горох! Какие вы мастера, а я умею фокусы показывать, хотите посмотреть? Вот скажите, какого цвета бывают яблоки? (Красные, жёлтые, зелёные). Вот у меня есть яблоки, и сейчас я смогу угадать какого они цвета с закрытыми глазами. Не верите? Тогда проверьте!

Клоуну завязывают глаза, а ведущая показывает яблоко и задаёт вопрос с нужной буквы, с которой начинается ответ.

Ведущая:

- Какого цвета яблоко? (К – красное).

- Знаешь ли ты, какого цвета это яблоко? (З – зелёное).

- Желаю знать какого цвета это яблоко? (Ж – жёлтое).

Молодец, Помидоркин, ты прямо нас удивил, ты настоящий фокусник. Но нам пора продолжать игру, и следующий конкурс будет называться «Луковый». В нём ребята будут угадывать овощи и фрукты с завязанными глазами.

Клоун: Фу, а он же горький.

Ведущая: За то полезный, лук ото всех болезней защитит.

Конкурс «Луковый» : определить на ощупь овощи и фрукты.

Клоун: Ну всё, уже можно делать винегрет?

Ведущая: Ты что, а как же главный овощ винегрета? Ребята, что ещё не хватает? (дети отвечают). Ну конечно же, свёкла! А за ней мы отправимся на весёлый огород.

«ОВОЩНОЙ ХОРОВОД»

1. К нам пришла на огород осень золотая \хоровод, в центре Осень\

И веселый хоровод с нами начинает. – 2 р.

Проигрыш: все танцуют ковырялочку вместе с Осенью.

2. А зеленая капуста листья распустила \хоровод, в центре Осень\

И с фасолью хоровод до утра водила. – 2 р. \выходят капуста и фасоль\

Проигрыш: капуста и фасоль водят хоровод вместе с Осенью, остальные дети хлопают.

3. Покраснели помидоры и танцуют ловко \хоровод, в центре Осень\

Относите нас скорей в ящичках в кладовку – 2 р. \выходят помидоры\

Проигрыш: помидоры танцуют присядку, Осень пружинку, остальные дети хлопают.

4. Огуречки как солдаты маршем все шагают \хоровод, в центре Осень\

И все вместе овощи осень приглашают – 2 р. \выходят огурцы\

Проигрыш: огурцы маршируют вместе с Осенью, остальные дети хлопают.

Последний проигрыш: Осень танцует в кругу, дети водят хоровод.

Все танцуют ковырялочку вместе с Осенью.

Ведущая: Вот мы и собрали все овощи для винегрета.

Подводит итоги по командам.

Клоун: А вы знаете, как готовить винегрет?

Ведущая: Об этом нам сейчас расскажет (имя ребёнка).

Ребё нок:

Я сегодня на обед

Приготовлю винегрет.

Сама (сам) без всякой помощи

Буду резать овощи.

Потихоньку, понемножку

Кожуру сниму с картошки.

Мы её варили

Целиком, в мундире.

Свёклу чищу и морковь.

Кап! Упала каплей кровь.

Но стаю спокойно я:

Это кровь – свекольная.

Если я и всхлипну вслух,

То всему виною – лук.

Вот водой умоюсь –

Сразу успокоюсь.

Как дорежу огурец,

Мама скажет: «Молодец»!

Ведущая: Теперь осталось всё порезать и сделать винегрет, но для этого нам понадобится помощь наших поваров.

Овощи уносят на кухню.

Клоун: Ой! Прямо не терпится попробовать винегрет…

Ведущая: А чтобы время ожидания прошло незаметно, нетерпеливый Помидоркин, мы спаем осеннюю песенку.

ПЕСНЯ «ОСЕНЬЮ ЛЮБУЕМСЯ».

Осенью веселый ветер, идут частые дожди.

Любят очень осень дети, сказка лета позади.

Желтые стоят березки и желтеет вся трава.

Наступила чудо - осень, в позолоте вся листва.

Припев:

В гости осень пришла, наступили холода,

Бабье лето позади, дождик льёт с небес.

Мы любуемся ей, хоть и в ней полно дождей.

В сказку жёлтую, как солнце превратился лес.

Птицы осенью собрались в жаркие лететь края

И в лесу неслышно больше пенье птицы соловья.

Высохли в саду цветочки, высохла в лесу трава

И с деревьев в чудо осень опадает вся листва.

Припев.

Вносится тазик винегрета. Клоун пробует.

Клоун: Какой вкусный винегрет! Спасибо! А я вам покажу, что у меня выросло на огороде. (Убегает, вносит контейнер в форме помидора с угощеньем). Вот какой огромный помидор. Прямо как я большой и красный!

Ведущая: Вот это да! Вот так помидор. Что-то он очень тяжеловат. На славу уродился!

Клоун: А вы его покрутите, да внутрь загляните!

Открывается, а в нём угощения для детей.

Публикации по теме:

Сценарий интеллектуально-игровой программы для детей «Что за клад-шоколад?» [b]«Что за клад – шоколад?»[/b] Сценарий интеллектуально-игровой программы для детей ко Всемирному Дню шоколада (11.07.) Цели и задачи:.

Сценарий познавательно-игровой программы для детей младшего школьного возраста «Дог-шоу» Мероприятие предназначено для учащихся 1-4 классов. Цель: воспитание любви к животным. Задачи: • содействовать воспитанию ответственности.

Сценарий 8 марта и игровой программы с мамами для подготовительной группы Дети парами входят в зал, исполняют танцевальную композицию «Мама» Л. Кустовой Ведущая: Мама – какое красивое слово Лучше его в мире нет.

Сценарий музыкально-игровой программы «Маша и медведь в гостях у детей» для детей 5–6 лет Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (модуль «Музыка») для детей (5,6 лет) план-конспект итогового события «Маша.

Сценарий игровой программы для детей «В волшебном лесу» Игровая программа «В волшебном лесу». Персонажи: Ведущие (двое); Ученый Кот; Белочка - Умелочка; Кикимора; Помощники Кикиморы Зеленая Тоска.

Сценарий игровой программы для детей подготовительной группы «День защитника Отечества» Ведущая: Сегодня мы собрались c вами, чтобы отметить праздник Российской армии – День защитника Отечества. В этот самый "мужской" день представители.

Сценарий игровой программы «Клуб грамотных дошколят» в подготовительной группеСценарий игровой программы «Клуб грамотных дошколят» в подготовительной группе Сценарий игровой программы «Клуб грамотных дошколят» в подготовительной группе. Задачи: Образовательные : Совершенствовать навыки звуко.

Сценарий игровой программы «Зимние забавы» для детей разновозрастной группы в помещении Цель: развивать ловкость, реакцию, быстроту в выполнении заданий в эстафетах. Задачи: - Способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;.

Сценарий осеннего праздника «Осенний винегрет» для детей старшего дошкольного возраста Осенний винегрет Вход «Осенняя композиция с листьями» Вед. - Музыкальный зал у нас так украшен в год лишь раз: Листьями, грибами - посмотрите.

Сценарий театрализованной игровой программы для детей «В гостях у Маши и Медведя» Действующие лица: Медведь – Маша – Баба Яга – Кот Котофей – Звучит песня Медведя, появляется Медведь ФНГ___ На мотив песни «Следы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой программы «Осенний винегрет» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 26 сентября 2019 в 19:35
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД