Приложение МААМ

Сценарий игры-геокешинг «В поисках клада» для детей старших групп

Лиза Поздеева
Сценарий игры-геокешинг «В поисках клада» для детей старших групп
▼ Скачать + Заказать документы

ветки детки», д/и «Путаница, медальки; клубок с фотографиями, столы, конверты с заданиями, сундучок, шарик с письмом от тетушки Совуньи.

Место проведения: территория детского сада.

Форма проведения: групповая.

Ход игры:

Дети выходят на улицу и воспитатель проводит беседу о деревьях.

Воспитатель: «Ребята, какие вы знаете деревья, которые растут на территории детского сада? Дети, а теперь найдите мне дерево, название которого начинается со звука «Б»».

Дети: Береза. Они находят дерево

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто-то послал шарик с письмом. Давайте прочитаем

Публикация «Сценарий игры-геокешинг „В поисках клада“ для детей старших групп» размещена в разделах

«Здравствуйте, ребята! Вам пишет тетушка Совунья. Предлагаю вам найти клад, который я спрятала на участке детского сада. Искать его предстоит по клубочку. Но, прежде чем найти клад, вы должны выполнить некоторые задания.»

Воспитатель: «Прежде чем мы отправимся в путь, нам нужно размяться.»

Воспитатель проводит физминутку.

Физминутка «Деревья»

Выросли деревья в поле.

Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Даже толстые стволы

Наклонились до земли. (Наклоны вперед)

Вправо-влево, взад-вперед –

Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

Ветер стих. Взошла луна.

Наступила тишина.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите на клубочке фотография. Давайте её рассмотрим»

Дети рассматривают фотографию (на фотографиях изображены деревья, находящиеся на территории ДОУ).

Воспитатель: «Ребята, как вы думаете, где находится это место? Нам нужно туда отправится.»

1 станция «Загадки»

Русская красавица

Стоит на поляне

В зеленой кофточке,

В белом сарафане. ( Ответ: Береза)

Он — могучий!

Крона — в тучах.

В кроне желуди видны.

И не зря к нему приходят

Утром ранним кабаны. (Дуб)

Что же это за девица:

Не швея не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. ( Ответ: Елка)

Я знаю дерево одно,

Любимо пчё лками оно:

Нектар им щедро отдаёт,

Что превратили в сладкий мёд. ( Ответ: Липа)

Есть у родственницы елки

Неколючие иголки,

Но, в отличие от елки,

Опадают те иголки. ( Ответ: Лиственница)

Жёлто – красная одёжка,

Каждый листик, как ладошка.

Осенью всех ярче он.

Догадались? Это …

Малы и неказисты

И скромно зеленеют,

Но осенью их листья

И ягоды краснеют.

Хоть колюча, но не ёлка,

Подлинней её иголки,

А кора тонка, красна!

Та красавица – … ( Ответ: Сосна)

Воспитатель: «Ребята, вы молодцы с этим задание вы справились. Давайте размотаем клубочек и посмотрим куда нам дальше отправляться.»

Дети рассматривают фотографию и решают куда дальше идти.

2 станция «Ветки-детки»

Дидактическая игра «С какой ветки детки?»

Задача: закрепить умение различать и называть листья знакомых деревьев.

Ход игры : предложить детям соединить листочки с деревьями соответствующего вида и назвать их. Например: соединить изображение листка клена с изображение дерева.

Воспитатель: «Ребята, вы молодцы с этим задание вы справились. Давайте размотаем клубочек и посмотрим куда нам дальше отправляться.»

Дети рассматривают фотографию и решают куда дальше идти.

3 станция «Чудо-дерево»

Цель: развивать фантазию и творческие способности детей.

Воспитатель: «Ребята, давайте прочитаем следующее задание от тётушки Совуньи.»

Письмо «Ребята, это Корней Иванович Чуковский -детский писатель. Когда у него было хорошее настроение, он сочинял для своих маленьких читателей волшебный сказки, добрые стихи, и невероятные небылицы. Какие сказки Корнея Ивановича Чуковского вам уже знакомы? (ответы детей)

А помните такую небылицу?

Воспитатель читает отрывок:

Как у наших у ворот,

Чудо – дерево растет.

Чудо, чудо, чудо, чудо,

Расчудесное.

Не листочки на нем,

Не цветочки на нем,

А чулки, да башмаки,

Словно яблоки.

Вам нужно придумать своё чудо-дерево и слепить его из пластилина. Распределитесь парами, кому с кем нравится, и приступайте к творчеству (столы и пластилин по количеству пар детей).

Воспитатель: «Ребята, вы молодцы с этим задание вы справились. Давайте размотаем клубочек и посмотрим куда нам дальше отправляться.»

Дети рассматривают фотографию и решают куда дальше идти.

4 станция «Плод-листок»

Дидактическая игра «соотнеси плод-листок дерева»

Цель: закрепить умение детей подбирать листья и плоды деревьев.

Ход: дети должны на логикопланшете соотнести листья с плодами деревьев.

Воспитатель: «Ребята, вы молодцы с этим задание вы справились. Давайте размотаем клубочек и посмотрим куда нам дальше отправляться.»

Дети рассматривают фотографию и решают куда дальше идти.

5 станция д/и «Путаница»

Цель: закрепить умение детей различать деревья по строению и внешнему виду ствола и листьев.

Ход игры : на столах перед детьми разложены карточки, на которых они должны найти ошибки. Например: у березы ствол ёлки, у клена листья березы и т. д.

Воспитатель: «Ребята, вы молодцы с этим задание вы справились. Давайте размотаем клубочек и посмотрим куда нам дальше отправляться.»

Дети рассматривают фотографию и решают куда дальше идти.

6 станция «Викторина»

Цель: Обобщить знания детей о деревьях родного края.

Что такое лес?

Какие бывают леса? (Хвойные, лиственные и смешанные)

Назовите лиственные деревья.

Назовите хвойные деревья.

Как называют человека, который охраняет лес, следит за порядком? (лесник)

• Чем дерево отличается от кустарника?

• Как можно назвать деревья, растущие в саду (садовые)

• Как можно узнать, сколько дереву лет (посчитать годовые кольца)

• Листья каких деревьев осенью становятся красными? (Листья рябины, осины, клена.

• Что защищает внутреннюю часть дерева? (Кора).

• Из цветов какого лиственного дерева пчелы приготавливают самый вкусный мед (Липа).

• По какому дереву ходил ученый кот в произведении А. С. Пушкина? (Дуб)

• Из каких частей состоит дерево? (корни, ствол, крона, листья, плоды)

• Как называются листья хвойных деревьев? (Хвоя)

• Кто или что помогает расти деревьям? (Солнце, вода, тепло, птицы, насекомые, человек)

Воспитатель: «Ребята, вы молодцы с этим задание вы справились. Давайте размотаем клубочек и посмотрим куда нам дальше отправляться.»

Дети рассматривают фотографию и решают куда дальше идти.

7 станция «Клад»

Воспитатель: «Вот, ребята, вы выполнили все почти задания тетушки Совуньи, но клад вы еще не нашли. А что бы его найти надо выполнить последнее задание.»

Воспитатель открывает письмо и зачитывает последнее задание.

Воспитатель: «Подойти к песочнице и сделать 5 шагов вперед, 8 шагов влево, 9 шагов вправо и 10 шагов вперед. Мы подошли к веранде, значит где –то здесь спрятан клад

Дети: «Ура! Клад!

Подведение итогов:

Воспитатель: «Какое задание вам понравилось больше всего? Какое задание было для вас самым трудным, а какое самое легкое?»

Список используемой литературы:

1. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образо-

вания. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание

пятое (инновационное, испр. и доп. — М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.

2. https://multi-mama.ru/

3. https://infourok.ru/konspekt-geokeshing-igri-ekologicheskaya-tropa-dlya-detey-starshey-gruppi-3792930.html

4. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/01/06/viktorina-dlya-detey-podgotovitelnoy-gruppy-chto-my-znaem-o-derevyah

5. Яндекс. Картинки

Публикации по теме:

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада»Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада» Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная.

Геокешинг совместно с родителями «В поисках клада» (старшая группа). ФотоотчётГеокешинг совместно с родителями «В поисках клада» (старшая группа). Фотоотчёт Мы совместно с родителями,организовали турпоход за пределы города в лес. От которого родители и дети получили бурю эмоций. Все домой отправились.

Осеннее развлечение для детей и родителей «В поисках клада»Осеннее развлечение для детей и родителей «В поисках клада» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочется предложить вашему вниманию фотоотчет нашего осеннего развлечения, которое проходило в группе.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий летнего досугового мероприятия-квеста «В поисках клада»Сценарий летнего досугового мероприятия-квеста «В поисках клада» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» Сценарий летнего досугового.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Сценарий спортивно-музыкального квеста для старших и подготовительных групп «В поисках клада»Сценарий спортивно-музыкального квеста для старших и подготовительных групп «В поисках клада» Цель: Создать праздничное настроение. Задачи: Оздоровительные задачи: Укреплять здоровье детей через физические упражнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-геокешинг «В поисках клада» для детей старших групп
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 15:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры-геокешинг «В поисках клада» для детей старших групп» (включая файлы) размещена пользователем Лиза Поздеева (УИ 429867) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД