Папки-передвижки

Сценарий итогового праздника в формате квест-игры «Чудесный ключик»

Екатерина Косинцева
Сценарий итогового праздника в формате квест-игры «Чудесный ключик»

Сценарий итогового праздника

квест - игра «Чудесный ключик».

Участники:

- педагоги группы №7;

- дети подготовительной группы (Буратино, Мальвина, Карабас Барабас, Кот Базилио, Лиса Алиса, Черепаха Тортила);

- ученики школы №30.

Необходимо:

- ключ;

- конверты для разрезанных фотографий-пазлов;

- коробочки разных форм;

- фотографии каждой веранды, разрезанная на 6 частей;

Публикация «Сценарий итогового праздника в формате квест-игры „Чудесный ключик“» размещена в разделах

- конфеты (утешительный приз).

Атрибуты для веранд:

- две длинные веревки;

- материалы для изготовления поделок (цветная бумага, ножницы, клей);

- материалы для рисования (карандаши, белые листочки формата А4);

- спортинвентарь для подвижных игр (обручи);

- шифрованный текст на листе.

Оформление каждого участка :

- Мастерская папы-Карло

- Комната Буратино

- Дерево Кота Базилио

- Полянка Лисы Алисы

- Болото Черепахи Тортила

- Театр Карабаса-Барабаса

Вступление

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Мне на телефон пришло голосовое сообщение, послушайте: «Ребята, Карабас-Барабас спрятал у себя Мальвину и грозит, что никогда её не отпустит. Мы очень беспокоимся и просим вас о помощи. Спасите Мальвину, помогите вернуть ее нам. В помощь вам мы посылаем чудесный ключик».

Ведущий: Вы уже догадались, из какой сказки к нам обращаются герои? Поможем сказочным героям?

Дети: Да, Золотой ключик или Приключение Буратино.

Ведущий: Ой, а что это за коробочки. Я предполагаю, что ключик в одной из них, как вы думаете в какой?

Дети: В маленькой… (Так как подходит по форме)

Воспитатель достает чудесный ключик и фото-пазл.

Ведущий: Здесь не только ключик находится, но и первая подсказка, соберем ее правильно.

Дети собирают пазл и отправляются в то место, которое было изображено на фотографии.

1. Мастерская Папы Карло (9 группа)

Там их встречает Папа Карло.

Папа Карло: Здравствуйте, дорогие ребята!

Дети: Здравствуйте!

Папа Карло: Вы догадались, как меня зовут?

Дети: Да, Папа Карло.

Папа Карло: Это я вам отправил сообщение о помощи. Злой Карабас-Барабас спрятал у себя Мальвину и не хочет ее отпускать. Он славится своими проказами, могу я дать вам направление, куда отправится. Если справитесь с моими заданиями.

Задание № 1: «Нарисуй полено»

Папа Карло: Ребята, помогите мне нарисовать полено, хочу из него выточить куклу.

Вот вам карандаши, листочки. Постарайтесь нарисовать красивое полено.

Два, три участника рисуют полено карандашами на листочках. После окончания задания Папа Карло благодарит ребят за помощь.

Задание № 2: «Пазл»

Папа Карло: Вот и следующее задание: в конверте части какой-то картинки. Пока вы не соберете этот пазл, вы не узнаете куда дальше вам нужно двигаться.

Участники собирают «пазл», видят фотографию следующей группы и отправляются к назначенному месту.

2. Комната Буратино (5 группа)

Буратино: Здравствуйте, дорогие ребята!

Дети: Здравствуйте!

Буратино: Знаю я зачем вы ко мне пришли. Есть у меня подсказка для вас, но что бы ее получить надо пройти задания.

Задание № 1: «Веревочка»

Буратино: Вставай скорее в центр круга, да покручу веревочкой, а вы покажете мне свою ловкость.

Задание №2 «Шифровка»

Буратино: В этом послании зашифровано место следующей подсказки. Символы обозначают букву. Вам нужно расшифровать послание, и вы узнаете, куда двигаться дальше, и сложить пазл.

Участники расшифровывают записку, там написано «Кот Базилио». И пазл-фото следующего места. Все отправляются в следующую группу.

3. Дерево Кота Базилио (7 группа)

Путь им преграждает Кот-Базилио.

Кот-Базилио: Здравствуйте, дорогие ребята! Я согласен пропустить вас дальше, если вы отгадаете загадки о сказочных героях, но загадки-обманки, надо быть очень внимательными.

Задание №1 «Загадки»

1. Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали … (Колобок).

2. Плюшек я тебе припас! Прилети ко мне хоть раз, Мастер всяческих проказ, Лучший в мире … (Карлсон).

3. В дремучем лесу, на болоте Вы её непременно найдёте. Не рыбка она, не лягушка, Моя дорогая подружка. Стройная фигурка, Зовут её … (Кикимора Болотная).

4. Все узнает, подглядит, Всем мешает и вредит. Ей лишь крыска дорога, А зовут её… (Шапокляк).

5. С голубыми волосами. И огромными глазами, Эта куколка — актриса, А зовут её … (Мальвина).

Задание №2 «Что лишнее?»

Теперь участникам нужно определить, какой предмет лишний.

После задания дается коробочка с пазлом, дети ее собирают и переходят на другую группу.

4. Полянка Лисы Алисы (6 группа)

Лиса Алиса: Здравствуйте, дорогие ребята!

Дети: Здравствуйте!

Лиса Алиса: Если поиграете со мной, да книги соберете, отдам вам подсказку.

Дети: Поиграем.

Задание №1 «Книги»

Дети строятся в три колонны, одной команде дается задание собрать книгу «Теремок», второй - «Колобок», третьей – «Репка».

(Игроки команды по очереди подбегают к столу, выбирают нужную картинку, возвращаются к команде, бежит следующий игрок).

После того как книга собрана Лиса Алиса благодарит детей, очень радуется книжкам.

Задание №2 «Холодно-горячо»

Дети играют в игру «Холодно-горячо», и находят коробочку с пазлом. Собирают его и переходят в другую группу.

5. Болото Черепахи Тортила (4 группа)

Черепаха Тортила: Здравствуйте, дорогие ребята!

Дети: Здравствуйте!

Черепаха Тортила: Помогу я вам в ваших поисках, но нужно пройти мои задания.

Задание № 1: «Кочки»

Пройти его можно по кочкам волшебным, которые появятся, когда вы назовете сказочных героев из моей сказки. Сколько сказочных героев назовете, столько и кочек появится.

Дети называют героев, за это получают малые обручи, из которых выкладывают дорожку. Обручи выкладывают на расстояние прыжка. Дети прыгают по обручам до Черепахи Тортила.

Задание № 2: «Качества»

Черепаха Тортила: В вашем путешествии встретятся трудности. Чтобы справиться с ними, кроме обычных вещей нам понадобится то, что поможет нам не бояться того, что встретится в пути.

Как называем людей, которые ничего не боятся?

Дети: Смелые, храбрые.

Черепаха Тортила: Значит, нам понадобятся храбрость, смелость, отвага. Как мы называем людей, которые могут одолеть любого великана?

Дети: Сильные.

Черепаха Тортила: Силу возьмем. А что нужно человеку, чтобы решать загадки, головоломки?

Дети: Сообразительность, смекалка, ум.

Черепаха Тортила: Как называют людей, которые не ссорятся, помогают друг другу, внимательны, заботятся друг о друге?

Дети: Дружбу, доброта, хорошее настроение, радость, улыбки.

Черепаха Тортила: Вот как много качеств нам нужно что бы одолеть Карабаса-Барабаса. Здесь у нас смелость, сила, храбрость, сообразительность, смекалка, ум, хорошее настроение, улыбки, дружба, доброта.

Отдает детям коробочку с фото-пазлами. Дети складывают пазл и отправляются к Карабасу-Барабасу.

6. Театр Карабаса-Барабаса (8 группа)

Карабас-Барабас: Здравствуйте, дорогие ребята! Не отдам я вам Мальвину, самому нужна. Скучно мне одному, а так есть с кем поговорить, поиграть.

Дети: Здравствуйте! Отдайте нам, пожалуйста, Мальвину. Всем плохо без нее.

Карабас-Барабас: Только если вы пройдете мое испытание.

Дети: Мы готовы!

Задание № 1: «Переправа»

Карабас-Барабас: на вашем пути препятствие, вы стоите на берегу реки, она очень широкая, глубокая, быстрая (два шнура разложить на полу параллельно друг другу на расстоянии 3-4 метра-это река). Смотрите, какая удача! Здесь на берегу есть лодка (коробка на полу). В лодке может плыть один человек (ставим ногу в коробку и передвигаем по полу) или два человека (один ребенок ставит левую, другой правую ногу, синхронно передвигают коробку по полу). Но лодка одна, а остальные лодки на том берегу, что, же нам делать?

Дети догадываются, что нужно переправиться вдвоем на другой берег, пересесть в лодки по одному, и вернуться за другими ребятами, повторять так, пока все дети не окажутся на дальнем берегу.

Карабас-Барабас: Вы удачно переправились через реку, молодцы, ловко сработали. Так уж и быть, Мальвина находится вот в том домике.

Дети идут к домику.

Ведущая: открывайте двери.

Пытаются открыть дверь, она не открывается.

Ведущая: у нас же был ключ, где он ребята?

Все начинают искать ключ, находят. Пытаются открыть дверь, но ключ не подходит.

Ведущая: Этот ключ не подходит. Видимо, Папа Карло не тот ключ нам дал.

Где же нам взять подходящий ключ. (Думают)

Попросим помощи у Карабаса-Барабаса? (Дети просят помощи у Карабаса-Барабаса).

Карабас-Барабас: Помогу я вам. Вот вам инструменты для изготовления ключей.

Детям дают цветную бумагу, ножницы и клей. Дети делают ключ по образцу. После открывают дверь. Выходит, Мальвина, всех благодарит и раздает конфеты.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие» Квест- игра «Космическое путешествие» (сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста)Цель: уточнить и систематизировать представления.

Сценарий квест-игры «Путешествие в Сутеевку» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку квест - игры "Путешествие в Сутеевку", которую.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «Разведчики» для 5–7 классов Квест- игра «Разведчики» 5 «А»- 8 «Б» кл. Дети – команды сидят в зале. Фанфары. (музыка) Выход ведущей с двумя девочками. В- Добрый день.

Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков»Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков» Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков» Цель: проведение профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения. Задачи:.

Сценарий праздника к 8 Марта «Чудесный праздник — Женский день» в старшей группе компенсирующего вида Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе компенсирующего вида «Чудесный праздник — Женский день!» Муниципальное бюджетное дошкольное.

Сценарий праздника в подготовительной группе «8 Марта — день чудесный» Сценарий праздника в подготовительной группе «8 Марта день чудесный». Людмила Руденко Под музыку дети заходят в зал и встают полукругом.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового праздника в формате квест-игры «Чудесный ключик»
Опубликовано: 11 июня 2021 в 22:34
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД