Сценарий праздника к 1 апреля «Шутки и приколы, шалости и потешки»

Маргарита Прыткова
Сценарий праздника к 1 апреля «Шутки и приколы, шалости и потешки»

«Шутки и приколы, шалости и потешки»

Ход праздника.

Под веселую музыку, танцуя, вбегают Ириска и Анфиска (на одном из клоунов рюкзачок с угощением). Останавливаются, снимают рюкзачок, ставят сзади себя. И, обращаясь к зрителям:

Ириска и Анфиска

-Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня мы к вам спешили с праздником поздравить, настроение поднять и угощения раздать.

(оглядываются за рюкзачком, пытаясь его взять….

В этот момент подбегает Веселушка-Конопушка хохочет, хватает рюкзачок и пытается убежать с ним).

Ириска

-Стой! Ты кто такая?

Веселушка-Конопушка

-Я – Веселушка-Конопушка!

Анфиска

-Какая же ты Веселушка-Конопушка? Ты Злюка-Вреднюка!

Отдавай наш рюкзачок!

Веселушка-Конопушка

-Ага, щас. Вы меня на праздник позвали? И никто не позвал! Вот я теперь сама буду детей развлекать, подарки им дарить. Еще и обзываетесь(

Ириска

-Ну, прости нас, Веселушка-Конопушка, давай вместе будем детей развлекать!

Веселушка-Конопушка

-Ну, хорошо. Только рюкзачок я вам не отдам.

Ириска и Анфиска шепчутся (ничего страшного, все-равно угощения для детей, пускай сама раздает детям)

Веселушка-Конопушка (обращается к зрителям в зале)

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Анфиска:

Достает из кармана карточку с изображением погремушек, ложки, доски. Что же это значит? Ребята, помогите, на игру выходите!

Выходит младшая группа ребят. У них «музыкальные инструменты». Ребята исполняют мелодию «Барыня».

Всем участникам вручаются «улыбки».

Ириска: Следующее задание. (Достаёт из кармана карточку с изображением мордашек в платках). Нужно платки повязать на шары. Но … шары висят на нитках.

Кто смелый, выходите, в игре участие примите!

Самый ловкий получит «улыбку».

Играет веселая музыка

Веселушка-Конопушка:

- Ребята, хотите я покажу вам фокус. У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.

Вызывают двух детей.

Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Ну, что начинаем? Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы.

«У нас очень весело». Ребенок повторяет.

«Мальчики смеются, а девочки нет». Ребенок повторяет.

«Вот и ошибся!» Ребенок в недоумении.

Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил?

(Обращается ко второму ребенку) Может быть ты не ошибешься? Повторяй за мной.

«Сегодня хорошая погода». Ребенок повторяет.

«Кругом так красиво» ребенок повторяет.

«Громче повторяй!». Ребенок громко кричит: «Кругом так красиво!»

Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готова дать «улыбку» тому, кто повторит за мной три волшебные фразы.

Вызывают третьего ребенка.

Повторяй за мной.

«Повторить фразу нелегко». Ребенок повторяет.

«А я все-таки повторил». Ребенок повторяет.

«Вот теперь получай приз». Ребенок пытается взять приз.

Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз». Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.

Не, не огорчайся, ты можешь получить «улыбку», если скажешь три раза, даже не улыбнувшись

«До чего же я красив/а/, до чего же я хорош /а/.

Ириска: Анфиска, что за музыка? Грачи что ли прилетели? О-о! это же лебеди!

Звучит веселая музыка, дети выходят на шуточный танец «Танец маленьких лебедей».

Веселушка-Конопушка: достает следующую карточку, на ней нарисованы два квадрата: синий и зеленый. Приглашаются два желающих для зеленого квадрата и два желающих для синего квадрата. Один из участников пускает мыльные пузыри, а второй должен дуть на них и загонять в квадрат. Выигрывает тот, кому это удастся сделать больше из 5 -10 попыток. (вручаются «улыбки»).

Анфиска: Достает карточку, на которой нарисована девочка с микрофоном. Показывает зрителям.

-Это значит, что нас сейчас обрадует песней маленькая девочка.

Ну-ка, выходи, Даша, спой песню, а мы тебя поддержим.

Все становятся в круг, танцуют, Даша в кругу поет песню.

Ириска: достает следующую карточку, на которой нарисовано яблоко. Приглашаются желающие (две пары! Спортивный конкурс «Самый быстрый!»

Каждой паре завязываются глаза и выдаются 2 яблока, которые каждый держит в руках, пытаясь накормить им другого. Выигрывает та пара, у которой яблоко будет полностью съедено. (победителям «улыбки»)

Анфиска: А сейчас мы приглашаем четырех детей. Следующая игра называется: «С миру по нитке». Необходимо как можно больше выклянчить различных аксессуаров, с помощью которых украсить самого себя. Выиграет тот, у кого смешнее это получится!

Время конкурса – звучание одной музыкальной композиции. Вручение «улыбок».

Ириска: достает карточку с изображением гусеницы. Приглашаются желающие поучаствовать в игре «вредный хвостик». Включается веселая музыка. Участники игры выстраиваются паровозиком и держат друг друга за талию — получается «гусеница». Гусеница должна показать, как она спит, как она умывается, как она танцует, как она убегает от преследования. Но у «гусеницы» есть вредный «хвост» — 2—3 последних игрока. «Хвостик» будет постоянно мешать «гусенице» выполнять задания.

Веселушка-Конопушка: Выходите все, у кого есть «улыбки». Сейчас определится победитель. Мы проверим быстроту вашей реакции и зададим самый сложный вопрос за весь сегодняшний вечер: Какое сегодня число? (Ириска произносит этот вопрос очень быстро). Победителю — приз! Приз — в студию!

Звучит музыка (в «Что? Где? Когда?» выносят черный ящик)

Приз - КОРОНА (ободок на голову одевается победителю)

Ириска: Ну, что, Веселушка-Конопашка, отдашь нам рюкзачок или сама раздашь угощение детям?

Веселушка-Конопушка:

-А давайте это сделаем вместе!

Ребята, какой сегодня праздник?

Ответы детей: День Смеха!

Всем детям и гостям раздают грецкие орехи, внутри каждого изображение улыбки на небольшом листочке бумаги с надписью «с 1 Апреля».

Веселушка-Конопушка:

— Мы смеялись здесь и пели

Шутки первого апреля.

Улыбались во весь рот,

Веселился так народ.

Жалко все кончается

Но, смеяться разрешается

Заключительная песня «Небылицы»

Публикации по теме:

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха»Сценарий праздника «1 апреля — День смеха» Сценарий «1 Апреля — День смеха» Цель: Формирование положительного чувства и эмоций через улыбку и эмоционального восприятия весёлого настроения.

Сценарий праздника 1 апреля «Давайте посмеемся» «Давайте посмеемся» МДОУ «Сказка» 01.04.2016год. (средняя, старшая, подготовительная). Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В. Действующие.

План мероприятий в младшей группе, посвященных 55-летию полета человека в космос с 11 апреля 2016 г. по 16 апреля 2016 г. Наименование мероприятий11 апреляПознавательное развитие НОД В гостях у детей «Путешественница ЗВЕЗДОЧКА».

Сценарий праздника 1 апреля «Праздник смеха» Праздник смеха! Цель: ознакомить детей с шуточными играми и конкурсами, развивать мышление, память, сообразительность, воспитывать чувство.

Сценарий праздника юмора и смеха  «1 апреля» 1 Ведущий. Ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Не знаете, тогда послушайте. Смех и веселье неотделимы от природы человека. Считается,.

Сценарий праздника «1 апреля — день веселья» (вторая младшая группа) Сценарий праздника «1 Апреля — день веселья» (вторая младшая группа) Автор: Зайцева Т. П., старший воспитатель МБДОУ д/с №36, город Кинешма.

Сценарий к первому апреля «Емеля» Воспитатель:День смеха -1 апреля, прибудет в гости к нам Емеля. И сказка спустится с небес- Откроем дружно занавес. (ОТКРЫВАЕМ ЗАНАВЕС. ЕМЕЛЯ.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха» Цели: Организовать деятельность детей на празднике; доставить им радость и хорошее настроение; Развивать у детей чувство юмора, познавательные.

Сценарий развлекательного праздника, посвященного 1 апреля Сценарий развлекательного праздника Посвященного 1 апреля Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности,.

Сценарий утренника к 1 апреля «Юморина» Юморина – 2016 Ведущий: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придётся скучать. Апрель - месяц розыгрышей, юмора, смеха.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Сценарий праздника к 1 апреля «Шутки и приколы, шалости и потешки»
Опубликовано: 14 мая 2016 в 05:48
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Подсолнухи». Аппликация из салфеток с элементами пластилинографии.
Детский мастер - класс "Подсолнухи". Аппликация из салфеток с элементами пластилинографии. Материалы: бумажные салфетки желтого и зеленого цветов,...
Сценарий праздника осени в средней группе «Осень, гостья дорогая!»
«Осень, гостья дорогая! » Праздник осени для средней группы. Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале! Вот художник, так художник! Все леса...
Дидактический тренинг для старшего дошкольного возраста «Круглый год»
Дидактический тренинг «Круглый год» ( старший дошкольный возраст) Задачи: Научить слушать содержание описанного текста, стихи, загадки, внимательно...
Развивающая игрушка из фетра «Ворона Луша»
Недавно закончилась швейная авантюра #швейная_авантюра с Любовью Дальновой. Знакомьтесь - ворона Луша! Забавная, озорная, яркая и позитивная игрушка!...
Конспект занятия об экскурсии «Природа Летом» для детей 6–10 лет
Цель : Знакомство с летней природой. Задачи: 1. Изучить взаимосвязь всего живого на Земле, пищевые связи. 2. Научиться определять растения, которые...