Папки-передвижки

Сценарий логопедического досуга «Однажды на лесной полянке» (старшая группа компенсирующей направленности)

оксана
Сценарий логопедического досуга «Однажды на лесной полянке» (старшая группа компенсирующей направленности)

Сценарий старшей логопедической группы

«Однажды на лесной полянке»

• На сцене : ёлочка и берёза, пенёк, улей, зелёное покрытие. (речка, ручей)

По центру зала дорожка (дефиле) по краям цветы из ткани большие.

Звучит мелодия. Входят дети. Встают мальчики – зверята около стульев, а девочки – цветочки по местам на полянке.

Публикация «Сценарий логопедического досуга „Однажды на лесной полянке“ (старшая группа компенсирующей направленности)» размещена в разделах

Логопед : Давайте поприветствуем наших гостей! Пожелаем доброе утро! Или Здравствуйте! Старшая логопедическая группа представляет вашему вниманию «Однажды на лесной полянке»

Логопед : Сколько же цветов прекрасных, ярких!

Сколько тайн они в себе хранят?

Пусть их будет больше – нежных, жарких.

Пусть они покажут свой наряд!

Танец цветов

Дефиле (дорожка) – при смене, встречаются на середине дорожки, берутся за руки лодочкой, кружатся.

№1

«Подснежник»

Самый лучший, самый тонкий,

Я цветок с названьем нежным.

Как привет капели звонкой,

Называюсь я подснежник.

На лесной полянке я расту (живу)

Радость (счастье) всем несу. №2

«Лютик»

Мы цветочки - -лютики –

Жёлтые салютики

Полетели по полям,

Полетели по лугам,

Полетели по садам

И желтеем тут и там!

№3

«Одуванчик»

Весёлые цветочки

И тут и там стоят

И золотые точки

На солнышко глядят

№4

Я цветочек Незабудка,

Необычный, голубой,

Пусть ещё совсем малютка,

Я любовь несу с собой,

Никогда вас не забуду,

Заходите в гости люди!

№5

«Колокольчик»

Вот проснулся колокольчик,

На заре, в глуши лесной,

Умывался он росою,

Стоя в травах под сосной.

Тонколистный, синеглазый,

Был застенчив он и мал.

Чуть головку наклоняя,

Он тепла и света ждал. №6

«Мак»

Это ярко светит так,

Наш любимый, красный мак,

И на этот огонёк,

Прилетел к нам мотылёк.

№7

«Ромашка»

Я ромашка — белый цвет,

Собирай большой букет.

Добавим самый нежный

Цветок весны подснежник,

Колокольчик голубой

Тоже мы возьмем с собой,

К ним добавим красный мак,

Лютик,

Незабудку,

И цветочек модный - одуванчик жёлтый!

В конце девочки поворачиваются к гостям (Шляпками).

Логопед : Полюбуйтесь наш букет! (девочки кланяются и рассаживаются по местам)

Логопед : В мире цветов я желала б остаться

Стать героиней рассказов и сказок,

Чтоб красотой каждый день любоваться,

Слиться с гармонией света и красок.

Но дети ждут других гостей,

Больших и маленьких зверей.

Ведущий 1

Он в зайчишках знает толк, Злой, зубастый серый ( дети: волк)

Выходит волк, подходит к цветам, вдыхает ароматы цветов.

№8

Волк

У-у-у! У-у-у!

Песнь весёлую пою!

Радость нам весна несёт,

Даже волк и тот поёт!

По лесу сейчас гуляю,

И цветочки собираю.

Очень я цветы люблю,

Песнь весё лую пою: У-у-у!

Ведущий 2

Кто жуёт морковку с грядки,

Кто играет с волком в прятки,

Постоянно всех пугаясь,

Убегает шустрый ( дети: заяц)

Выходят 2 зайчика.

№9

Скачет зайка босиком,

Скок, да, скок! Скок, да, скок!

Из лесочка на лужок,

Вся в следах лужайка,

Всех запутал зайка!

№10

На лесной полянке,

Веселятся зайки,

Бегают, толкаются,

Шишками кидаются.

Ведущий 1

Он хороший, он пригожий,

Он на кактус чуть похожий,

Он фырчит его не трожь,

Как уколет тебя ( дети: ёж)

№11 - Ёж

Я ужасный недотрога –

Без перчаток не возьмешь. Ёжик упирает руки в боки.

У меня колючек много,

Ближе них не подойдешь! Ёжик вертится, показывая зрителям свои колючки.

Вся моя «околица»

Очень больно колется. Ёжик касается пальчиком своих иголок, и тут же отдергивает руку, как будто укололся.

Бронешубка хороша –

В ней никто не съест ежа! Перед словом «ёжа» можно сделать паузу.

Ведущий 2:

Лапу он свою сосёт,

Спит всю зиму напролёт,

А вот как придёт весна,

Пробуждается от сна,

И давай в лесу реветь,

А зовут его ( дети: медведь)

Выходит сначала 1 медведь, затем второй, к ним подходит третий.

№12 - первый

«Медведь»

Мишка, косолапя, с ревом выходит на сцену.

Я реву, но не корова. Медведь мотает головой.

Зверь я дикий и здоровый.

Силы мне не занимать! Медведь показывает мускулы.

Всех могу я заломать! Медведь угрожающе встает на дыбы и движется на зрителей.

Но я драться не люблю, Медведь сменяет тон на миролюбивый.

Я охотней ем и сплю, Медведь поглаживает животик и зевает.

Потому что добрый слишком

Косолапый бурый мишка. Перед словом «мишка» можно сделать паузу.

№13 (в бокс. перчатках)- второй

«Мишка»

Мишка, мишка, подожди!

Ну, потопай лапами,

Лапами мохнатыми,

Будешь ты зимою спать,

А пока давай играть,

Будем боксом заниматься,

А потом в воде плескаться!

Ведущий 1:

Мёд в лесу медведь нашёл,

Мало мёду. Много пчёл.

№14 – третий «Медведь»

Знают все медведи,

Нет на всей планете

Слаще слов, чем эти:

Мед, мед, мед!

Он такой тягучий,

Вкусный и липучий,

Самый-самый лучший

Мед, мед, мед!

(медведи радуются находке) Ведущий 2:

Живёт в дупле,

На развесистой сосне,

Любит свой уютный дом,

Чистота, порядок в нём!

( дети: белка)

№15

«Бельчонок»

В сосне – дупло,

В дупле – тепло!

А кто в дупле,

Живёт в тепле?

Здесь живут бельчата,

Весёлые ребята!

(показывает на себя и на др. бельчонка)

№16

«Бельчонок»

Белочка выходит на сцену.

С ёлочки на ёлочку

Весело скачу! Белочка прыгает из стороны в сторону по воображаемым веткам.

Шишку от иголочки

Мигом отличу! Белочка достает из кармана шишку и показывает зрителям.

Что я с шишкой сделаю?

Спрячу шишку спелую! Белочка садится на корточки и делает вид, что прячет шишку.

И опять по веточкам

Будет прыгать белочка. Белочка встает и кокетливо прыгает перед зрителями, стараясь понравиться. Перед словом «белочка» можно сделать паузу.

Ведущий 1:

Хвостик пушистый, взгляд всегда лучистый,

Хитрый ребёнок,

Рыженький ( дети: лисёнок)

Выходит лисёнок

№17 «Лисёнок»

Лисенок выходит на сцену.

Рыжий вдоль и поперек

Милый маленький зверёк Лисенок подбоченивается и кокетливо поворачивает корпус из стороны в сторону.

По лесу гуляет, Лисенок шагает на месте.

Хвостиком виляет. Лисенок поворачивается к зрителям спинкой и виляет хвостом.

А, когда наступит ночь, Лисенок делает широкий жест руками.

И в село сходить не прочь Лисенок крадется, оглядываясь по сторонам.

Кур с насеста унесёнок – Лисенок подбрасывает вверх горсть куриного пуха настоящего или бумажного.

Хитрый маленький лисёнок. Перед словом «лисёнок» можно сделать паузу.

В конце «Лесной истории» :

Волк: Вот вы где! А ну, пугайтесь!

Все должны меня бояться!

Ну, а если не хотят,

В этом я не виноват –

Пастью - хвать! Зубами - щёлк!

Вот какой ужасный волк!

Логопед :

Серый, грозный с виду, волк

Не такой ужасный,

Он бывает одинок,

И совсем не страшный!

Давайте мы его простим,

Нашим танцем удивим!

Нам же по соседству жить

Значит, надобно дружить.

Солнышко всех нас подружит

Будем мы под солнцем жить

Будем вместе мы дружить!

Песня, танец «Солнышко» (девочка держит солнышко)

Логопед : Вот и подошла к концу наша история «Однажды на лесной полянке». Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ФФН «Звук [Ц]» Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ФФН учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Эврика».

Конспект логоритмического занятия «Навстречу к весне» старшая группа компенсирующей направленности для детей с ОНР Цель: Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей посредством ритмо-музыкальных игр и упражнений, сопровождающихся реью. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи «На лесной полянке» (средняя группа) Занятие по развитию речи на тему: ««На лесной полянке» (средняя группа) Подготовила: воспитатель МАДОУ детский сад №36 город Нефтекамск.

Конспект НОД «Осенний урожай» (группа компенсирующей направленности) Цель: Закрепить знание детей об овощах и фруктах: упражнять применять полученные знания в предметно-практической, речевой, игровой и творческой.

Конспект НОД по экологическому воспитанию «На лесной полянке» (младшая группа) Задачи. Учить детей называть некоторых домашних и диких животных, различать понятия "домашнее" и "дикое" животное. Активизировать представления.

Конспект занятия «Прогулка по лесной полянке». Старшая группа Конспект занятия на тему: «Прогулка по лесной полянке» Старшая группа Подготовила: Курбангалеева А. И. воспитатель МБДОУ №30 г. Лениногорска.

«Сценарий досуга. Колядование на Святки» — старшая группа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Тамбова «Детский сад «Радуга» Колядование на Святки. Старшая группа. Воспитатель.

Сценарий итогового мероприятия «Что за прелесть эти сказки» (группа компенсирующей направленности для детей ЗПР) Под музыку дети входят в зал. Вед: Ребята, сегодня у нас необычный день. Он посвящен творчеству А. С. Пушкина – великого русского поэта.

Сценарий музыкального развлечения по теме «Зоопарк» группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель: расширение и уточнение знаний о зоопарке и его обитателях. Задачи: - развивать способствовать развитию социализации, повысить уровень.

Сценарий праздничного досуга «День единства России» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель: Приобщение детей к истории России. Задачи: 1. Формировать представления детей о государственном флаге и гербе РФ 2. Обобщать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий логопедического досуга «Однажды на лесной полянке» (старшая группа компенсирующей направленности)
Опубликовано: 19 мая 2016 в 11:35
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД