МААМ-картинки

Сценарий логопедического досуга «Праздник красивой речи» (6 фото)

Светлана Виноградова
Сценарий логопедического досуга «Праздник красивой речи»
▼ Скачать + Заказать документы

Логопед : Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Я приветствую всех кто пришел к нам на праздник «Красивой речи»! Как и положено, на празднике, мы с вами будем играть, рассказывать стихи, шутить, и при, этом, конечно, красиво говорить.

Ой, ребята мне кажется, что к нам на праздник еще кто- то спешит!

Тараторка:

Тары-бары, тары-бары, тары-бары, тара-ра.

Тараторю без умолка, прямо с самого утра.

Здравствуйте, ребятишки, и девчонки, и мальчишки!

Надеюсь, я не опоздала?

Публикация «Сценарий логопедического досуга „Праздник красивой речи“» размещена в разделах

Логопед : Здравствуй, Тараторка, нет, ты не опоздала. И мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!

Тараторка: (грустно) А мне не до веселья. Я пришла к вам за советом, за помощью.

Логопед : Ну что ж, мы с ребятами будем рады тебе помочь. Расскажи, что с тобой случилось.

Тараторка: Хорошо бы! Мой дедушка все время говорит, что я плохо разговариваю потому, что у меня во рту «каша», а у меня во рту никакой каши нет (открывает рот).

Логопед : Не расстраивайся, Тараторка, слушай внимательно и запоминай:

Не далеко и не близко,

Не высоко и не низко,

Жили-были звуки

В одной логонауке.

По утру они вставали,

Сразу дружно повторяли.

Так весь день они трудились.

Говорить они учились

Жили — не тужили,

С Язычком дружили

Свистелочка - СССССС

Звенелочка — ЗЗЗЗЗЗ,

Шипелочка — ШШШШШ,

Жужжалочка — ЖЖЖЖЖ.

Рычалочка — РРРРР,

Логопед : Тараторка, вот послушай стихи про звуки, которые наши ребята научились произносить правильно!

Звук С

Распластай язык пошире,

Кончик к нижним зубкам ближе.

Посередине языка

Струйку воздуха пускай.

Улыбнись и посвисти,

Сссс, ссс, ссс – произнеси!

– Ссс! – синичка просвистела,

– Ссс! – свирель в лесу запела.

Звук З

Язычок широкий ниже,

Кончик – к нижним зубкам ближе!

И со звонким ветерком

Звонко Зззз …. Произнесем.

З заливисто звенит,

Звонко З в словах звучит:

Зайка, зонт, звонок, загадка,

Зал, значок, звезда, зарядка!

Звук Ш

– Ш! Чтоб звук красивым вышел

Шире язычок и выше!

Сделаем из язычка

Чашечку, подняв бока.

Эту чашку по бокам

К верхним мы прижмем зубам.

Вот теперь над чашкой можно,

Дуть красиво, осторожно.

Чтобы ветерок бежал,

Чтобы Ш, как шелк, шуршал!

Звук Р

– Ррр! – ракета рвется весь!

– Ррр! – рычит сердито рысь.

– Ррр! – рокочет ровно робот.

«Р» сказать и ты попробуй!

– Ррр! – возьмемся за учебу!

– Ррр! – язык широкий – к небу!

Звук Ж

Ж как Ш мы произносим,

Только голос в гости просим.

Звонко Ж в словах жужжит,

Ж как жук большой гудит:

Жужелица, жук, жужжанье,

жар, жемчужина, журчанье.

Логопед : Тараторка, наши ребята тоже не сразу научились произносить эти трудные звуки. Сначала они говорили точно так же, как и герои из одной «странной истории». Хочешь послушать? А вы, ребята?

Тогда садитесь все поудобнее, приготовьте свои ушки, чтобы внимательно слушать и глазки, чтобы внимательно смотреть.

Сценка (участвуют дети).

Логопед : Встретил жук в одном лесу симпатичную осу…

Жук: - Ах, какая модница! Пожжжвольте пожжжнакомиться!

Оса: - Увазззззаемый прохозззззый! Ну на стозззззз это похоззззе! Вы не представляете, как вы сссепелявите!

Логопед : И красавица оса улетела в небеса!

Жук: - Шшштранная гражданка! Наверно иношшштраннка!

Логопед : - Жук с досады кренделями по поляне носится. Это ж надо было так опростоволоситься!

Жук: - Как бы вновь не оказаться в положении таком надо срочно заниматься иношшштранным яжжжжиком!

Логопед : Вот такая история происходила Тараторка и с нашими ребятами, но шло время, они усердно занимались и научились четко произносить звуки.

Тараторка, запомни еще одно правило.

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать,

Все правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно!

Тараторка: Спасибо, ребята, вы настоящие друзья! Я все поняла, и теперь буду стараться говорить не торопясь. А можно мне, ребята, остаться на вашем празднике? Может быть, я еще чему-нибудь у вас научусь.

Логопед : Конечно оставайся! Поиграй с нами!

А начнем мы с игры «Доскажи словечко»

1. Зимой в берлоге видит сон

Лохматый, косолапый (слон…медведь.

2. В теплой лужице своей

Громко квакал (воробей…нет, лягушонок.

3. С пальмы – вниз, на пальму снова

Ловко прыгает (корова…нет обезьяна!

4. К цветку приставишь ухо,

А в нем жужжит, поет

Старательная (муха…нет пчела

И собирает мед.

5. "Ква-ква-ква" — какая песня!

Что быть может интересней,

Что быть может веселей?

А поет вам. соловей

(лягушка)

6. Утром рано я встаю,

Молочком всех напою,

Травку я жую за речкой,

И зовут меня овечка?.

(коровой)

Молодцы! Здорово отгадываете!

А теперь я хочу поиграть с ребятами из средней группы.

Игра называется - «Я знаю….».

Игра «Что это? Кто это?» (проводится с детьми из старшей группы).

Игра «Мяч передавай – слово называй» (проводится с детьми подготовительной гр.)

Логопед : Вот и подошел к концу наш праздник. Тараторка, а тебе у нас понравилось? Приходи к нам еще, мы с ребятами будем рады тебе помочь.

Сценарий логопедического досуга «Праздник красивой речи»
Фото «Праздник красивой речи»

Шуточная сценка - " Жук и Оса".

Сценарий логопедического досуга - фото
Фото №1 Ой ребята мне кажется что к нам на праздник еще кто то спешит Тараторка Тары бары тары бары тары бары тара ра

Речевые игры с мячом.

Фото №2 Тараторю без умолка прямо с самого утра Фото №3 Сценарии Работа логопеда
Публикации по теме:

Итоговое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну красивой речи». Задачи: 1. Закрепить знания детей о единицах речи: предложение, слово, слог, звук, гласный звук, согласный звук; 2. Закрепить навыки правильного.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи»Цели: - формировать умение классифицировать.

Логопедический КВН «Путешествие по стране красивой речи»Логопедический КВН «Путешествие по стране красивой речи» Цели: автоматизация поставленных звуков в загадках, скороговорках; развитие выразительной речи, внимания, логического мышления, памяти;.

Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе: «Путешествие в страну красивой и правильной речи» Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 22 «Рябинушка» с приоритетным осуществлением.

Праздник Красивой речи Праздник красивой речи. Цель: Подвести итоги логопедической работы за учебный год в праздничной обстановке. Совершенствовать правильную,.

Развлечение для родителей и детей «Праздник красивой речи» Мамаева Н. Л., учитель-логопед Развлечение для родителей и детей «Праздник красивой речи» Цель: Повышение компетентности родителей, интереса.

Сценарий летнего досуга «Праздник лета»Сценарий летнего досуга «Праздник лета» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителя при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.

Сценарий логопедического досуга в средней группе детского сада компенсирующего вида «В гости к нам пришли игрушки!» Е. Ю. Миллер, учитель-логопед, г. Воронеж СЦЕНАРИЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ДОСУГА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА «В ГОСТИ К НАМ.

Сценарий музыкально-логопедического досуга «День смеха». Авторы: Учитель–логопед: Кравчук Гузель Давлетшановна, Учитель–логопед: Лисовская Надежда Анатольевна. Цель: Закрепить четкую и правильную.

Занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну красивой и правильной речи» Программное содержание: закрепить знания о единицах речи: предложение, слово, слог, звук, согласный звук, гласный звук; закрепить у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий логопедического досуга «Праздник красивой речи»
Опубликовано: 25 июня 2017 в 13:46
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий логопедического досуга «Праздник красивой речи»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Виноградова (УИ 524688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД